Наглише бабкин пиздунг

Mar 04, 2012 20:01

Дорогие пользователи сотовой связи компании "МТС"!
Вполне возможно, что у вас каждую неделю списывают 20 рублей за "услугу", на которую вы не подписывались - какой-то гороскоп, который присылают по СМС.
Проверить это, а также удалить подписку можно через Интернет-помощник на сайте МТС, в разделе "Мои подписки".

МТС, советы, бесит

Leave a comment

Comments 9

padre_artemio March 4 2012, 19:48:35 UTC
а можно еще в офисе МТС написать заявление на запрет всяких входящих и исходящих сообщений на короткие номера. И заявление на возврат денег за неиспользованную такую услугу.
Еще там появилась новая хрень контент по карману (для меня новая) - деньги будут списываться до нуля каждый раз при пополнении пока услуга не будет оплачена полностью. Раньше хоть было " нет денег - нет услуги".
Чего только не узнаешь когда ребенок берет в руки телефон )))
Но трактористы реально бесят этим наебаловом. В пчелайне, мегафоне этого нет?

Reply

seregarozhkov March 4 2012, 20:41:54 UTC
Неиспользованную услугу - это как? Может, ты имел в виду "незаказанную"?

Про пчелайн ничего не знаю.

В "Мегафоне" однажды всех подписали на услугу "измени гудок", но прислали смс: "мы вам включили пока бесплатно, через месяц будет платно. Чтобы отключить услугу, наберите такую-то команду". Я и отключил сразу.

К слову о "нет денег - нет услуги". В Мегафоне я брал 3G модем с тарифным планом. Через 2 месяца у меня на счёте остался 1 руб. Эти редиски а) списали у меня очередные 350 рублей (стало -349) б) тут же отключили интернет за долг в) стали списывать долг с моего основного номера. То есть и интернет не дали, и долг содрали.

Они друг у друга учатся :)

Что такое "контент по карману"? Это значит, что в минус можно уйти, что ли?

Reply


megafonvlg_help March 5 2012, 04:21:56 UTC
Если Вам необходима консультация специалиста по поводу списания денежных средств с номера, используемого ранее для выхода в интернет, укажите, пожалуйста, данный номер нам в личном сообщении.

Reply

seregarozhkov March 5 2012, 10:51:06 UTC
а) вы кто?
б) чем вы можете помочь?

Reply

megafonvlg_help March 5 2012, 19:03:17 UTC
a) Техническая поддержка абонентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон".
б) В случае списания абонентской платы за интернет-опцию, которая не была использована, поможем в рассмотрении вопроса о возвращении средств. Также производим консультацию по всем услугам и акциям Компании.

Reply

seregarozhkov March 5 2012, 20:25:23 UTC
Я надеюсь, что вы донесёте до своего руководства следующее ( ... )

Reply


Leave a comment

Up