Игра как пространство любви и прощения. (Понятно, в связи с чем)

Jul 06, 2011 03:00

Дальше речь идёт о Ролевых Играх.
Я уже высказывалась на тему Единства Реальности.
sent-mungo.livejournal.com/20920.html

Еще раз народ приходит к осознанию этого. Но важно вспомнить вот еще что. Та часть реальности, которую мы ПОЛАГАЕМ игрой даёт нам, по нашему же предположению, возможность признания наших действий условными, во-первых, и возможными ( Read more... )

современная мифология, игровое, мистерии

Leave a comment

Comments 18

jack_of_hearts_ July 6 2011, 07:01:34 UTC
Как-то мутно изложено.

Reply

В чём именно? sent_mungo July 6 2011, 07:25:12 UTC
Тут я употребляю много межпредметных терминов, может потому?
Развести Игру и Мистерию я не собираюсь, я как раз смотрю, как условное, созданное волей человека, проникает и влияет на безусловное - на его Душу в признаваемом условным же пространстве. Есть еще, например, урбанистическое пространство, где всё порождено людьми,
но оно не признаётся условным - в нем правят деньги.

Ты Ролана Барта читал? Тоже ощущение мути, вернее, густоты, первичное, еще тяжелее, чем тут, понимаешь только после третьего прочтения. -))) Но не потому, что глупость написана, а потому что точка зрения неожиданная, слова автор подбирает, ибо нет языка для описания предмета, + неизвестный мне культурный контекст.

Reply

Re: В чём именно? jack_of_hearts_ July 6 2011, 07:30:41 UTC
Все в кучу. Психология, эзотерика и теология, игра, мистерия и еще сверху литература с кино. Термины - это римские божества границ, их следует уважать.

Барта не читал. Густоты в твоем тексте не вижу. Разберись лучше.

Reply

Если ты не против и у тебя есть время... sent_mungo July 6 2011, 07:53:27 UTC
То давай об этом тексте поговорим прямо тут, для общей пользы?

Я изхожу из посылки, что Игра - определяется как условность действий и обстоятельств, которое отображает нечто безусловно существующее или существовавшее, или могущее существовать без воли играющего. Пример:
родитель занят каким-то делом - ребенок рядом изображает это дело.

А Мистерия - это когда условные, создаваемые самими людьми, действия и обстоятельства, призваны пробудить нечто в человеке, и тогда он сможет постичь неведомую доселе реальность, при этом не покидая привычной реальности полностью. Литургия - повторяет Евангельские события, обращаясь к невидимым сферам бытия, при это её участники мыслятся как бы присутствующими при этих событиях. И их опыт более реален для их Души, чем опыт детской игры - по конечному результату.

Есть промежуточные стадии от Игры к Мистерии, вот о чем я.

Reply


expellearmus July 11 2011, 20:54:09 UTC
Десять лет назад прокатилась волна споров о РИ и о том, нужен ли там бог, бывают ли мистерии без темы бога, и в каком месте человека гнездится "бог" как идея. Воз, короче, и ныне там, забыт как тамплиерская телега)). Граница в отношении к вопросу проходила между Уралом и Москвой примерно по Казани. Географичекая, конечно. Дальше общий разум распадался на две половины. Я предполагаю, что дело в консервативной привычке провинции жить в Богоспасаемой России и - с другой стороны - в новокапиталистической свободе ума от копоти истории.

http://lifecost-tv.livejournal.com/28381.html?style=mine
Пример хорошей игры, точно не мистерии, где есть песочница, а бога нет. Автор играл коммуниста, и имел в виду что-то свое.

Своими глазами не видела, но что-то сильно верю кривде.

Reply


еще раз ссылка, борьба с форнитом expellearmus July 11 2011, 21:02:23 UTC
Re: еще раз ссылка, борьба с форнитом sent_mungo July 11 2011, 21:53:44 UTC
Да я знала, что там этим, или подобным кончится, я еще до игры писала, здесь,что к тому идёт. Ибо асеевщина - это состояние Ума, а эти люди шли в своё "прекрасное далёко" все эти годы. И никакого "великого гуру" им не надо, и так все в этом.

Reply

Re: ссылка expellearmus July 11 2011, 22:05:31 UTC
Там об асеевщине и не слышали). Мне представляется Искусственная земля, с нее лестница вверх, надпись "АД". А внизу Реальная земля, и там рай, ад, люди, философия, все что угодно.

На самом деле количество благодарностей за мероприятие огромно. Местами меня не оставляет ощущение, что люди говорят "спасибо" в любом случае, если они пахали и отдали пространству часть своего труда. Спасибо за тяжелый урок.. спасибо за понимание... за эксперимент... за то, что мне сделали красиво... за добрых и хороших людей рядом... Еще отожгла Азрафель, которая теперь сравнивает СЖ с Сильм-экстримом. Надо сказать, Сильм по моральным показателям в выигрыше.
))

Reply

Re: ссылка sent_mungo July 11 2011, 22:25:52 UTC
Просто эти люди, с "Играми будущего" были ее год назад целевой группой для товарища Гуру. Судя по тому, кого окучивал наш общий знакомый. Делал он это несколько лет, все "комконы". У меня игровой опыт начался в 1988 году, в Екатеринбурге. На организационно-деятельностной игре тогда еще живого Щедровицкого - старшего. И они - вот эти устроители СЖ - тоже общаются с методологическим центром Щедровицкого. Тема вот какая - Щедровицкий свои игры делал для общественного прогноза. Бога там тоже не было. Когда человек, который меня учил тогда, стал интересоваться вопросом Бога, он тут же, в 1988 году, пришел к идее Игры по Толкиену. А потом уехал в Индию, где погиб. Тк.эскапизм собственный не одолел.-)
Методологи делают игры с реальным содержинием всегда, ничего нового Лайф-кост не придумал. Но они потом научно орабатывают результаты. Для социального прогноза. Так что, кто-то понапишет диссеров, а кто-то опять ничего не поймёт. Так как им не сказали, что над ними ставят научный экспиремент.

Reply


Leave a comment

Up