Дальше речь идёт о Ролевых Играх.
Я уже высказывалась на тему Единства Реальности.
sent-mungo.livejournal.com/20920.html Еще раз народ приходит к осознанию этого. Но важно вспомнить вот еще что. Та часть реальности, которую мы ПОЛАГАЕМ игрой даёт нам, по нашему же предположению, возможность признания наших действий условными, во-первых, и возможными к изменению или забвению - во-вторых.
Если этого не происходит - то это уже "Бытие в Дурацком", когда наш Внутренний Шут позволяет нам избыть нечто Душевное литературным, драматургическим способом. И это уже совсем другой жанр. (Психология, работающая с клиентским запросом, нечто подобное именует психодрамой, но это гораздо проще)Тут Человек с внутренним своим - первичен, а костюм, роль и сюжет - вспомогательные инструменты. В последнем жанре как раз больше МИСТЕРИИ, чем ИГРЫ. Во время древних Мистерий посвящаемый человек мог вполне себе погибнуть, и т.п. Игра даёт право на ошибку и её исправление - там есть место прощению. Как в детстве - "Мы играли вместе, ты случайно меня толкнул так что я грохнулся, но это без зла, я просто плохо стоял на ногах. Или я в игре сломал твою крепость - но потом мы построим новую." Надо сказать, что в играх мальчиков больше меж-личностного условного, что завершается после игры, а вот в играх девочек - много личностного-обусловленного, а игра - только повод к дальнейшим отношениям. Во взрослом возрасте это переходит в сферу сексуальности.-)))
Карнавал - это пространство игры, его результаты, даже через 9 месяцев-)))) - "не считаются".
Литургия - это пространство Мистерии, её результаты - таинства - считаются сразу.
Когда Карнавал и Литургия сливаются в экстазе - получается:
А)Литература - когда в одной голове - по большей части.
Б)Театр - когда есть поляризованная группа поддержки (Автор, зрители и Исполнители).
В)Кино - когда сценарий иногда далёк от произведения, а уж реализация - сами понимаете - в руках разных режиссеров и слова могут быть разными и оформление фабулы.
(Только что отсмотрела "Идиота" в режессуре Куросавы, на японском, т.к. язык большей частью - не понятен - можно реально оценить игру человеческих лиц и модуляций голоса.)
Г)Игра-Мистерия - когда много авторов - мастеров, когда нет единого сценария, а только сюжетные линии, которые воплощаются общими усилиями, и есть элемент культурного самоопределения - как вы играете заявленное, насколько глубоко вы отдаётесь процессу - это решаете только вы, даже если вы - "мастерский персонаж". И пространство для действия урегулировано с одной стороны - УК данной страны, на чьей земной территории идёт процесс, а с другой стороны - совестью конкретных участников.
Надо помнить - что у кого-то будет БОЛЬШЕ игры, а у кого-то БОЛЬШЕ - мистерии.-)))
То есть, в последнем случае - всё условно вполне, кроме нашего личного Внутреннего Шута. (№ 0)