С некоторым опозданием, но, все же, решила написать о концерте, посвященном памяти Мариса Лиепы. В начале апреля московские рекламные щиты неожиданно запестрели сообщением, что в Большом пройдет вечер, посвященный его памяти.
Спасибо, очень интересно. Про фанеру - я тоже удивлена. Недавно была в Питере, в Михайловском, там балет идёт с живым оркестром, как полагается. Не знала, что теперь принято так... А Большой жалко. Амбиции, пиар, непомерные деньги - всё, кроме искусства. Или всё-таки местами оно есть?
Балеты, наверное, идут под живой оркестр:)) В Станиславского, на тех спектаклях, которые посетила, так. А здесь - сборный концерт солистов из разных стран и театров, Наличие оркестра предполагает репетиции, а это время, дорого. То ли дело под магнитофон. Дешево и средито, как говорится.
как всегда очень интересно и от души, наверное , потому что все ваши темы душу трогают.. Интересно мнение профессионала на недавний ремонт, примерно такое и ожидалось, к сожалению..
Ой, Марина, напишу. Надо будет сходить на экскурссию, так как по билету, скорее всего, получится нескоро. Выглядит, кроме дверей и красивых перекрестий над ними, все. как в треьсортной испанской гостинице "под старину". В буфетах, те что не пафосные, резало глаз наличие скатертей трехдневной свежести:(( Знаете сейчас модно на стол одну скатерть, обычно атласную, до полу, сверху другую, цветную. Много было таких столов и веяло от них несвежестью...
Буклет большой, страниц 30. Есть, конечно текст и про Мариса с фото. Но много и таких вот , и реклама всякого разного. Лучше ничего не делать, чем так выжимать деньги из памяти о таком замечательном артисте. Высоцкий в большом, здесь фонограммма уместна:)), это как раз то, что надо. Кстати, поставил номер японский хореограф Морохито Ивата. Ничего личного, только бизнес...
Спасибо, что рассказали, все равно - важно знать, что происходит. Если честно, даже немного порадовалась, что у нас в провинции денег меньши и многие "новшества" еще не дошли сюда...
Какой-то двойственное впечатление от Вашего поста. Кажется, что Лиепа по-прежнему в немилости. Ильзу видела в Савонлинне года 3/4 назад. Его мощь в "Спартаке" потрясала, его Красс кажется Васильева затмевал. Видела только фрагменты по ТВ. Мне он тоже нравился очень. Помню страшно обрадовалась его участию в Бенефисе Гурченко, его всё же показывали. Большой был абсолютно недоступен. С расстройства что ли пишу с ошибками, сори.
А это правда, Лиепа, по-прежнему, в немилости. Мне рассказывала бывшая солистка Большого, что Григорович заявил:"В русском балете есть только Петипа и я". И действительно, в постоянном репертуаре это выглядит так. Ни тебе Голейзовского, ни Якобсона, на даже Васильева... Только мои предположения, но у знаменитого хореографа к Лиепе какая-то маниакальная зависть. А Спартак все же заслуга не только Григоровича. В воспоминания и интервью многих участников процесса говорилось, что это было совместно творчество. Но здесь, дело совсем не в этом противостоянии гигантов. Марис Лиепа - это имя. И на этом имени до сих пор делается касса и пиар, только бездарно, как и все сейчас. В бенефисе Гурченко только от его взгляда можно было голову потерять :))
Мир искусства жёсткий, интриги. Но спустя столько лет, это часть мировой и нашей культуры, как же можно. Про реставрацию, её результат, вообще молчу, отсутствие оркестра продолжение истории, жаль, что не конец. А кто руководит Большим театром? Всё же Гергиев - властный сильный хозяин кроме всего прочего, Концертный зал великолепный построил, люблю его больше самой Мариинки, казалось второе здание Мариинки - всё, конец его руководству, карьере, но нет, подрядчиков сменили и вперёд. Уже под крышу подводят. Вы знаете, можете не верить, но вот его воля чувствуется даже по оркестру, я с филармонией сравниваю, возраст, какая-то подтянутость особая, даже обувь, я сижу обычно 3-5 ряд. Извините, получается, что хвастаюсь. Но это гордость за город, за театр. Завтра пойду в Концертный зал Мариинки на Кармен-сюиту с Ульяной Лопаткиной 3 ряд 1600р. То есть - одна тысяча шестьсот рублей.
Не слышала Гергиева в жизни, ничего не могу сказать. Верю Вам. А вот Лопаткина Карман - это любопытно, у нее ведь совершенно другой природы пластика. Расскажите потом?
До недавнего времени мне тоже так казалось, то есть даже мысли не было, что может быть по-другому.Но, как говориться, attantion, теперь это надо уточнять при покупке билетов.
Вряд ли в кассе за 2-3 месяца будет исчерпывающая информация, когда нет даже состава. Вы же сами пишете: все обтекаемо и не конкретно. Нет, в презумпции здравого смысла я им отказываю.
Comments 37
Про фанеру - я тоже удивлена. Недавно была в Питере, в Михайловском, там балет идёт с живым оркестром, как полагается. Не знала, что теперь принято так...
А Большой жалко. Амбиции, пиар, непомерные деньги - всё, кроме искусства. Или всё-таки местами оно есть?
Reply
А здесь - сборный концерт солистов из разных стран и театров, Наличие оркестра предполагает репетиции, а это время, дорого.
То ли дело под магнитофон. Дешево и средито, как говорится.
Reply
Reply
Reply
Интересно мнение профессионала на недавний ремонт, примерно такое и ожидалось, к сожалению..
Reply
Reply
Reply
Reply
Высоцкий в большом, здесь фонограммма уместна:)), это как раз то, что надо. Кстати, поставил номер японский хореограф Морохито Ивата.
Ничего личного, только бизнес...
Reply
Reply
Его мощь в "Спартаке" потрясала, его Красс кажется Васильева затмевал. Видела только фрагменты по ТВ. Мне он тоже нравился очень. Помню страшно обрадовалась его участию в Бенефисе Гурченко, его всё же показывали. Большой был абсолютно недоступен.
С расстройства что ли пишу с ошибками, сори.
Reply
Но здесь, дело совсем не в этом противостоянии гигантов. Марис Лиепа - это имя. И на этом имени до сих пор делается касса и пиар, только бездарно, как и все сейчас.
В бенефисе Гурченко только от его взгляда можно было голову потерять :))
Reply
Всё же Гергиев - властный сильный хозяин кроме всего прочего, Концертный зал великолепный построил, люблю его больше самой Мариинки, казалось второе здание Мариинки - всё, конец его руководству, карьере, но нет, подрядчиков сменили и вперёд. Уже под крышу подводят. Вы знаете, можете не верить, но вот его воля чувствуется даже по оркестру, я с филармонией сравниваю, возраст, какая-то подтянутость особая, даже обувь, я сижу обычно 3-5 ряд. Извините, получается, что хвастаюсь. Но это гордость за город, за театр. Завтра пойду в Концертный зал Мариинки на Кармен-сюиту с Ульяной Лопаткиной 3 ряд 1600р. То есть - одна тысяча шестьсот рублей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, в презумпции здравого смысла я им отказываю.
Reply
Reply
Leave a comment