Apr 18, 2017 10:48
Мне скорее нравится экранизация Шахназарова. Режиссер попытался посмотреть на эту историю из ХХ века, сделав дистанцию между нами и героями. Русско-японская война (и китайская девочка, которая тоже заметьте, танцует все время) призвана обозначить нас, поскольку весь ХХ век русские заняты войной. Другая причина притянуть войну это попытка стилистически приблизить Анну Каренину к Война и мир, как мне кажется, сыграть на контрасте балов и солдатской жизни.
Вронский скучный, но он и у Толстого скучный. Понятно что Вронский искал просто интрижки, чтобы не жениться самому, но влип в историю, это одномерный персонаж изначально. Центральный персонаж книги Анна Аркадьевна, Боярская играет пока неубедительно. Но, замечу, ей сложно играть эту роль, потому что сама история совершенно нелогичная и неестественная.
Снято совсем неплохо в целом. Целых две серии до конца до смотрел. Соловьева когда-то смотреть не смог. А самая лучшая экранизация, ИМХО, английская 2012 года.
Хочу увидеть балы и побольше танцев. Люстры, канделябры, очень высокие потолки и много света, и чтобы в соседней комнате играли в карты... Война и секс, да и любовь есть в любом фильме сегодня, да и в жизни хватает, а вот с настоящими балами как-то сложно стало.
P.S.
Досмотрел до конца Анну Каренину. Больше всего понравились последние две серии. Интерьеры и платья прекрасны. Анна оказалась женщиной вздорной, злой, капризной и крайне деспотичной.
Вронский выглядел невинной жертвой, тем более что он на пять лет младше и граф (в отличие от Анны).
Я бы еще предположил, что у Анны психзаболевание.
Поставновка повести Вересаева "На японской войне" мне отдельно тоже понравилась.
Это оказался не фильм о балах, о балах английская экранизация 2012 года. В целом, фильм Шахназарова о том что мужчина и женщина далеко не всегда могут договориться, даже в случае взаимной любви. Возможно, что оперирование словом "любовь" даже послужило для Анны поводом для издевательства над Алексеем.