История кутюрье и как туда встраивали Россию. Часть 2

Mar 14, 2018 07:00



Показ Ульяны Сергеенко в Париже

Продолжение История кутюрье и как туда встраивали Россию. Часть 1

Ну ладно, перед тем, как идти дальше, давайте все-таки разберемся, а кто конкретно в этот элитный клуб кутюрье входит то, и все ли с мафией связаны. Версаче в конце концов не показатель, правда? Может он один такой черной овцой был?

Вот здесь есть список кутюрье Haute couture


Начнем с того, что бывших членов, которые по разным причинам из списка выбыли, - 58. Многие из них выбыли по одной простой причине - их купили транснациональные корпорации, и с кутюр эти ТНК связываться не хотят, им бренды нужны для других целей.

Кстати вот таблица 100 крупнейших "модных" ТНК с рыночной стоимостью  https://fashionunited.com/i/top100

Я выписала первые 10 по рыночной стоимости (капитализации), включая производящих спортивную одежду, обувь, очки, модный мир ведь очень разнообразен

Номер, Название, Страна, Стоимость (b это миллиард)

1.            LVMH Франция 130.43 b (владеет среди прочего Christian Dior и Givenchy)

2.            Inditex Испания 114.58 b  (владеет среди прочего Zara)

3.            Nike США 88.93b

4.            Dior Франция 55.47 b

5.            Hermes Франция 55.15 b

6.            TJX США 47.82 b (дешевые магазины для массового потребителя)

7.            Kering Франция 47.15 b (владеет среди прочего Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Boucheron and Brioni, Puma, Volcom)

8.            Adidas Германия 46.79 b

9.            Richemont Швейцария 46.46 b (владеет среди прочего A. Lange & Söhne, Azzedine Alaïa, Baume & Mercier, Cartier, Chloé, Dunhill, IWC Schaffhausen, Giampiero Bodino, Jaeger-LeCoultre, Lancel, Montblanc, Officine Panerai, Piaget, Peter Millar, Purdey, Roger Dubuis, Vacheron Constantin, and Van Cleef & Arpels)

10.         H&M Швеция 35.93 b



Штаб-квартира LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton SE) в Париже

Это не по теме, но напомню, как недавно из этого списка с 10 места пытались из последних сил выпихнуть шведскую H&M через всяких мальчиков в худи и с надписью "самая крутая обезьянка в джунглях”, ну плюс магазины в Африке погромили. Швеция - страна какая-то не совсем вписавшаяся в извечный модный миропорядок. Никогда в моде не рулила и вдруг вылезла.

Ну ладно, обратно к кутюрье. Надеюсь, что все года написала правильно, википедия четкостью мысли в этом плане не страдает.

Нынешних постоянных французских членов клуба - 14

Chanel (год основания 1909, принята в клуб в 1913)
Christian Dior (год основания 1946 сразу же как член клуба, так как финансировался фирмой и до сих пор находится в собственности LVMH - самой крупной в мире модной ТНК)
Givenchy (год основания 1952, принят в клуб в 1954, сейчас бренд принадлежит  LVMH - самой крупной в мире модной ТНК)
Jean Paul Gaultier (год основания 1976, принят в клуб в 1982)
Franck Sorbier (год основания 1987, принят в клуб в 1996)
Adeline André (год основания 1981, принята в клуб в 2005)
Stéphane Rolland (год основания 2007, принят в клуб в 2007)
Alexis Mabille (год основания 2005, принят в клуб в 2008)
Maison Margiela (год основания 1989, принят в клуб в 2010)
Giambattista Valli (год основания 2005, принят в клуб в 2011)
Julien Fournié (год основания 2008, принят в клуб в 2011)
Alexandre Vauthier (год основания 2009, принят в клуб в 2014)
Schiaparelli (основан в 30-е годы, закрыт в 1954, в 2007 бренд куплен итальянцами и включен в  клуб в 2014 году)
Yiqing Yin (год основания 2010, принят в клуб в 2015)

Старых и давно известных бренда только 3, плюс четвертый возрожден после энного количества лет забвения. И них 2 принадлежат самой крупной ТНК на этом рынке - LVMH.

Таким образом Christian Dior и Givenchy формально то может быть кутюр и называются, но на самом деле являются подразделениями ТНК.

Остальные все хоть и часто известные по кино, например, люди, но не с такой уж и длинной историей. Некоторые нy совсем новички и долго в этом бизнесе не продержатся, так как он убыточный (цифры приводились).  Однако можно рассматривать нынешнее членство как стартап. Раскрутил имя - молодец! Сейчас твой бренд ТНК купит, будешь частью ТНК.

Иностранных членов клуба - 5

Valentino,  Италия (год основания 1960)
Armani Privé,  Италия (год основания 1975)
Atelier Versace, Италия (год основания 1978)
Elie Saab, Ливан (год основания начало 1980х, принят в клуб в 2003)
Viktor & Rolf, Италия (год основания 1993, приняты в клуб в 2014)

Гостевых членов -9 (Еще не приняты, но на испытательном сроке)

Aouadi, Франция
J. Mendel,  Франция
Dice Kayek, Турция
Guo Pei,  Китай
Ralph & Russo, Великобритания
Georges Hobeika, Ливан
Zuhair Murad, Ливан
Ilja, Голандия
Iris van Herpen, Голландия
Ulyana Sergeenko, Россия

Вот по поводу последнего имени и поговорим.

Единственная представительница России, которую пустили на испытательный срок в этот закрытый клуб, почему-то не имеет русской странички в википедии, а вот на английском страничка есть.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ulyana_Sergeenko

Там написано, что Сергеенко была клиентом Valеntino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Chanel и Dior. (видимо недосказано, что она что-то для них создавала)

Модные блоггеры, отмечая ее стиль, называли ее вместе с подружками Мирославой Думой, Еленой Перминовой и Викой Газинской частью российской мафии.



Русская мафия

Сергеенко расстроилась, когда те вещи, которые она помогала дизайнерам создавать, появились в их коллекциях без каких-либо заслуг ее вклада. В результате в 2011 году Сергеенко запустила свой собственный модный бренд в России.

Потом там всячески хвалят ее стиль как смесь военного, литературного и сказочного и упоминают в клиентах Бейонсе, Леди Гагу, бурлеск-актрису (это типа кабаре с элементами эротики) Диту вон Тис, о которой я вообще никогда не слышала и по фотографии ее не узнала, Кардашьян и Наталью Водянову.



Показ Ульяны Сергеенко в Париже

Русские клиенты вообще не упоминаются, кому туземцы интересны, вот Кардашьян - это да!
Кабаре актриска какая-то захудалая - это тоже очень важный клиент, в Америке живет!

А что у нас случилось недавно с Ульяной Сергеенко то? И с Мирославой Думой?

А скандал у нас недавно случился. Во время которого российских дизайнерш заклеймили как расисток (за надпись "Ниггеры в Париже" на приглашении) и гомофобок (за какие-то высказывания энное количество лет назад, что они не любят гомосексуалистов).
Не только клеймо на лбу поставили, еще и с работы выгнали.

Самая, так сказать, перспективная российская претендентка на вхождение в клуб супер-пупер-юпер эксклюзивных шмоток, не прошла фейс-контроль и тест на толерантность.

Видимо все-таки вход в клуб кутюрье не дается за талант, он дается за постель. А девочки не с тем сексом спят.

И вообще по мнению западных модных блоггеров, хорошо помнящих Версаче в России, -  они там все русская мафия.

Думаю, что это все, что надо знать читателям о перспективах и мечтах российских дизайнеров попасть в супер-юпер-пупер... кутюрье.

Продолжение следует.

брендирование, Россия, понты, бренд, мода

Previous post Next post
Up