Только сейчас понял: А где реклама? Сейчас все футболки во всем мире в рекламе... Даже у нас во второй лиге... Что уж говорить про Лигу чемпионов и т.д.
Приветствую, спасибо! Очень понравилась статья. Интересно, насколько «лубочным» ощущается этот тренд по мнению местных историков? на первый взгляд деликатнее, чем наши ушанка/балалайка/мегакокошник. Очень стильно выглядит и радует потребность отразить историко-культурный нарратив (пусть не люблю это слово)) в практическом, модном и востребованном направлении - спорте. Значит, действительно прорастает культура, формирует новые способы привлечения внимания, не теряя идентичности. Здорово! И да, вдохновляюще)
Насколько я понимаю, у итальянцев совершенно отсутствует концепция лубка как народной культуры отличной от культуры элиты.
Итальянцы - наследники Рима и того, что было до Рима, тех же этруссков, то есть их культурной истории уже несколько тысяч лет.
А России только тысяча лет, при этом в начале будущая империя или цивилизация строится по одним и тем же принципам - она заимствует все со всех сторон от всех соседей, что как-то помогает выжить и укрепиться - тут и управленческие (та же письменность) и военные технологии, и культурная /религиозная составляющая (боги, мифология, искусство).
Кто его знает, как там культура в Риме делилась на народную (условный лубок) и элитную еще до нашей эры, в период заимствований.
А сейчас это все точно позади в Италии, сейчас идет волнами, правда, их культурное проецирование или даже культурное влияние на мир. За счет всего вот этого накопленного тысячелетиями.
Кстати, в той же Индии или Китае то же самое.
В принципе, возможно, России нужно переходить на тот же уровень проецирования
( ... )
Comments 35
Reply
Потрясающе красиво, согласна. И действительно хочется купить 🙂
Reply
Присоединяюсь ко всем - красиво!
Может и у нас появится своя Ezeta...
Reply
Будем надеяться 🙂
Reply
Только сейчас понял: А где реклама? Сейчас все футболки во всем мире в рекламе... Даже у нас во второй лиге... Что уж говорить про Лигу чемпионов и т.д.
Reply
Я так понимаю, что реклама - это лого Ezeta, они же главные спонсоры этой формы, дизайн разработали
Reply
Reply
Рада, что понравилось🙂
Reply
Какие классные футболки, хочу все!
Reply
Футболки просто замечательные!
Reply
Приветствую, спасибо! Очень понравилась статья. Интересно, насколько «лубочным» ощущается этот тренд по мнению местных историков? на первый взгляд деликатнее, чем наши ушанка/балалайка/мегакокошник. Очень стильно выглядит и радует потребность отразить историко-культурный нарратив (пусть не люблю это слово)) в практическом, модном и востребованном направлении - спорте. Значит, действительно прорастает культура, формирует новые способы привлечения внимания, не теряя идентичности. Здорово! И да, вдохновляюще)
Reply
Пожалуйста.
Насколько я понимаю, у итальянцев совершенно отсутствует концепция лубка как народной культуры отличной от культуры элиты.
Итальянцы - наследники Рима и того, что было до Рима, тех же этруссков, то есть их культурной истории уже несколько тысяч лет.
А России только тысяча лет, при этом в начале будущая империя или цивилизация строится по одним и тем же принципам - она заимствует все со всех сторон от всех соседей, что как-то помогает выжить и укрепиться - тут и управленческие (та же письменность) и военные технологии, и культурная /религиозная составляющая (боги, мифология, искусство).
Кто его знает, как там культура в Риме делилась на народную (условный лубок) и элитную еще до нашей эры, в период заимствований.
А сейчас это все точно позади в Италии, сейчас идет волнами, правда, их культурное проецирование или даже культурное влияние на мир. За счет всего вот этого накопленного тысячелетиями.
Кстати, в той же Индии или Китае то же самое.
В принципе, возможно, России нужно переходить на тот же уровень проецирования ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment