Достаточно серьезный вопрос о том, где и как США теряют культурное влияние
Я довольно долго думала, писать мне этот пост или нет, а если писать, то как, чтобы не вышло сильно уж вульгарно. Но потом решила писать как есть. Если кому-то культурный код почитания задницы кажется вульгарным, ну что делать, культурный код гегемона от этого не изменится.
Когда развалился СССР и в Россию хлынули не сдерживаемые больше цензурой потоки западной культуры, российская общественность впервые столкнулась с американским феноменом под названием "культурная задница".
Самое первое столкновение было настоящим шоком.
Первый посетивший Россию культурный феномен назывался Дженнифер Лопес и был застрахован аж на миллион долларов. Он был сексуален, красив, подтянут и ухожен. И произвел фурор.
Российские олигархи и бандиты стояли в очередь, чтобы пригласить данную задницу спеть на своем корпоративе или дне рождения и не только, выкладывали огромные суммы, чтобы лицезреть без потрогать, но еще и по словам сплетницы Собчак кидали в данную задницу во время выступлений разнообразную ювелирную продукцию, чем вызывали черную зависть неокиданных ювелирной продукцией российских звезд.
И именно российские поклонники (с казахскими и прочими постсоветскими) сделали из Лопес очень богатую задницу. До этих корпоративов она столько не зарабатывала.
Дженнифер Лопес
После Лопес следующим культурным шоком для России стал феномен задницы Ким Кардашян. Это была уже не просто задница, там была настоящая жопа, причем такого размера и величия, что сделала по высказываниям американцев из Ким Кардашян американскую АРИСТОКРАТИЮ. Клянусь, я своими глазами в американских СМИ про аристократию читала.
Задница Ким представляла из себя отнюдь не певческие или актерские таланты, она представляла из себя невероятные рекламные возможности. Надень на эту задницу какую продукцию - и миллионы подписчиков задницы побегут скупать такое же. Околомодная тусовка постсоветского пространства, включая российскую, кинулась прославлять эту задницу в СМИ и окучивать знакомство с ней для возможностей ну хоть что-нибудь свое надеть на эту задницу.
Ким Кардашян и ее задница
Задница у Кардашян, правда, была сильно отфотошопленная и не совсем натуральная. Ходили многочисленные слухи об имплантах, a хозяйку задницы периодически подлавливали в натуральных условиях где-нибудь на пляже, где супер красиво ничего не выглядело.
Но реклама - двигатель торговли, а у Ким Кардашян и реклама задницы, и торговля задницей были крайне профессионально поставлены на поток. По большому счету самая знаменитая задница мира. Гордость американского культурного влияния на мир.
Ким Кардашян и ее задница
В России даже появились копировщицы - как разнообразные блогерши - любительницы "от самодеятельности", которые в соцсетях голую задницу выкладывали для лайков, в том числе танцуя задницей тверк на фоне храмов, так и представительницы так называемых культурных Ылит. Некая Глюкоза с песенкой "Танцуй Россия и плачь Европа, у меня самая красивая попа" начала принимать участие в откровенно эксгибиционистских фотосессиях и трясти задом на сцене. В Европах и Америках ее задницу вообще никто не заметил, а на постсоветском пространстве песенка стала хитом в первую очередь y украинцев (и теперь у Глюкозы облом с главными поклонниками)
Со временем те, кто в бОльшей степени был погружен в американскую культуру, обратил внимание, что феномен культурной задницы активно используется в США для воспитания чувства американского патриотизма или продвижения политических идей и взглядов.
Начиная с внушения всем в мире мыслей, что американские задницы самые красивые и сексуальные, и вообще США их по всему миру у себя собирает, коллекционирует, выдает им визы для работы на культурном фронте и естественно, еще и для всех желающих модифицирует, если там вдруг чего не так. Пластических хирургов в США вагон и маленькая тележка.
Ну а еще, если ты американский патриот, то совершенно нормально и правильно сфотографироваться голой с американским флагом, или надеть трусы с американским флагом, ну или трусы не с флагом, а с какими-то политическими лозунгами, которые на заднице не заметить невозможно - это на уровне инстинктов.
Вот это вообще-то художественная работа. Robert Alvarado "The great America ass" (Великая американская задница)
И на уровне инстинктов это все было очень привлекательно и круто, у мужчин точно рождая всплеск специфических гормонов
И тут наступили новые времена диверсификации всего и вся.
Вот, например, новой уже взошедшей и сиящей звездой с культурной задницей является сейчас в США певица Лиззо.
Слева патриотическая фотография актрисы и модели Памелы Андерсон, справа патриотическая фотография певицы Лиззо
Я у этой Лиззо ее вроде как рэп на ютьюбе послушала, бoльше чем на 10 минут меня не хватило.
Не Лопес.
Лопес хорошо поет и двигается красиво, а у этой... Боже, смотреть не на что!
Вернее, нет, есть на что
Тверк Лиззо перед семейной публикой на баскетбольной игре
А вот это вот у Лиззо рекламная кампания по запуску собственного бренда нижнего белья, ну по следам американской "аристократки" Кардашян, та тоже на подобном специализируется (нижнее белье, которое "аристократка" Кардашян обозвала Кимоно и вынуждена была сменить название бренда, когда ей смысл слова разъяснили)
Лиззо в собственной продукции собственного сексуального нижнего белья поднимается по трапу бизнес-джета.
То есть Великая американская задница как феномен культурного влияния на мир превращается в США теперь вот в такое.
Слева Лиззо в модном нижнем белье (слегка отфотошоплено), справа она в голом платье как у Рианны
Культурный код он ведь такой... специфический...
Сломать его нельзя, но эволюционировать (постепенно изменить) можно, особенно если бОльшая часть населения страны начинает страдать лишним весом.
А гегемон ведь эти задницы проецирует на остальной мир как собственное культурное влияние!
И гложут меня сомнения по поводу того, как вот это вот культурное влияние будет восприниматься в мире. И с чем ассоциироваться.
Что думаете?