Смерть Эпштейна и виртуальный подиум. Станет ли 2019 год переломным в модной индустрии?

Aug 11, 2019 01:00



Виртуальный показ мод с крипто-моделями в Париже на Неделе моды Spring/Summer 2020

Не успела я написать про перемены в Victoria Secret и то, что мы уже не увидим больше на подиуме их фантазийно-сексуальных Шоу Ангелов, как сообщили, что Джефри Эпштейн якобы покончил жизнь самоубийством.

В самоубийство абсолютно никто не верит, все верят или в то, что его попросту убили, потому что слишком много высокопоставленных деятелей США, Британии и Израиля (типа Клинтонов, принца Эндрю и бывшего премьер-министра Израиля Эхуда Барака) замешаны в этом педофильном скандале, или в то, что труп вообще не Эпштейнa, а какого-то другого человека с другими ушами и носом, а сам Эпштейн сейчас где-то в заморской стране делает пластическую операцию.





Якобы труп Эпштейна почему-то с кислородной маской.

Весь интернет бурлит и полон конспирологических теорий, но я их обсуждать не буду, а приведу один комментарий из сети от человека, который работает в американской  тюрьме.

N8ball
I work in a prison, and when somebody is on suicide watch it's actually called a Constant Watch. You literally pull up a chair in front of the inmates cell, which has NOTHING in it, by the way, no sheets, no clothes, NOTHING, and watch them without a break. We must enter logs into a log book every 15 minutes. The inmate is dressed only in a suicide smock, which is sleeveless, legless, and is held together with velcro, so there is really no way it could be fashioned into a noose or even a knot. I don't know how they do things in that jail he was in, but if they knew he was suicidal he should have been watched every minute. Makes me think something is fishy here.

N8ball
Я работаю в тюрьме, и когда кто-то под наблюдением из-за возможного самоубийства, то  на самом деле это называется "постоянный дозор". Вы буквально ставите стул перед камерой заключенного, в которой, кстати, НИЧЕГО нет, ни простыней, ни одежды, нет НИЧЕГО, и смотрите на него без перерыва. Каждые 15 минут мы должны вносить запись в журнал. Заключенный одет в специальный костюм для самоубийц, без рукавов, без штанин, и он удерживается вместе на липучке, так что невозможно сделать никакую петлю или даже узел. Я не знаю, как они поступают в той тюрьме, в которой он находился, но если они знали, что он мог совершить самоубийство (а некоторое время назад уже была "попытка" - моё), за ним следили бы каждую минуту. Все это заставляет меня думать, что все это выглядит подозрительно.



Известные всё люди, "ум, честь и совесть нашей эпохи"....



К чему я пишу об Эпштейне и модельном бизнесе?

Ну так он же себя за скаута выдавал, искал несовершеннолетних моделей якобы для подиумов, а сам их склонял к проституции с представителями самых высоких "демократических" кругов.

Такой вот модельный бизнес, очень сильно элитный.
Второе событие с Эпштейном никак не связано, но тоже связано с модной индустрией.

Hедавно некое агентство Trashy Muse (по-моему, основанное в 2012 году в Гамбурге  некой Carina Bucspun) провело в Париже на Неделе моды Spring/Summer 2020 виртуальный показ мод с крипто-моделями. Шоу прошло в галерее EP7.



Виртуальные шоу с крипто-моделями на самом деле в интернете еще лет 6 назад начали проводить, но они в интернете и оставались, a  это было первое в реальном пространстве на Неделе Моды. Виртуальные модели вышли на совершенно новый уровень репрезентации.




Шоу, над которым работало около 100 человек, заключалось в том, что на экранах галереи показывали видеоролики, в которых виртуальные модели  Shudu, Dagny, Branded Boi и т.д. демонстрировали одежду.




Поскольку все эти недели моды уже давно не являются коммерчески выгодными предприятиями, приносящими деньги, а, наоборот, являются очень дорогостоящими рекламными шоу, призванными показать некое концептуальное театральное действие в стиле "посмотри, как крут наш бренд", виртуальные шоу моделей могут их в концептуальности и спецэффектах в будущем  даже переплюнуть.

Trashy Muse собираются гастролировать с показом по другим городам, привлекая к сотрудничеству местных дизайнеров.

И насколько я поняла, эта виртуальная одежда, которую показывают виртуальные модели, может вполне делаться и продаваться уже в реальных копиях, которые можно носить.




Педофильные скандалы в случае с такими моделями никому не светят, да и сексуальных фантазий ни у кого вроде никаких не будет. В нынешние времена борьбы с сексуальной объективизацией женщин, когда в определенных индустриях типа модной их заранее обрекают на некую роль, связанную с продажей тела и секса, виртуальные модели вполне подходят для демонстрации одежды без какой-либо объективизации.

В общем, интересные наступают времена.

Гражданам типа Эпштейна в модном бизнесе будущего может вообще ничего и не светить, за каких бы скаутов они себя не выдавали.

И даже интересно, можно ли будет этот год считать переломным во всей этой подиумной индустрии чахоточно выглядящих и недоедающих, часто несовершеннолетних девочек, ходящих на театрально-концептуальных показах в совершенно безумной одежде, которую ни один нормальный человек на себя сроду не наденет, да еще и с перспективой попасть в какой-то элитный бордель для сильных мира сего?

США, геополитика, ЕС, шоу-бизнес

Previous post Next post
Up