Оригинал взят у
gorojanin_iz_b в
"Крушение Superjet-100" - подлог для сокрытия массового убийства Поговорили и забыли.
Поэтому - еще раз.
Не отвлекаясь на все остальные свидетельства подлога - только одно бесспорное свидетельство.
Не знаю, какими нужно быть зомби, чтобы не видеть явные свдетельства подлога так называемой "катастрофы 09.05.2012".
На первом снимке тот самый борт, который якобы разбился об гору.
На втором снимке борт, который разбился об гору в первоначальных сообщениях.
А на этом снимке с "места катастрофы" взгляните на вертикальный стабилизатор. Он явно горел, но это не главное. На нем краски нет (ну давайте предположим, сгорела). И у него форма другая! Передняя кромка - пологая. Совсем не похож он на стабилизатор "джета", будь это хоть 004-й борт, хоть 005-й.
***
Этот же хвост фигурировал в визуальном сопровождении катастрофы в Непале, как справедливо указал один из блогеров, а также иллюстрировал и нашу индонезийскую катастрофу на одном из индонезийских ресурсов, но теперь от этой новости осталась одна
картинка.
Можете не сомневаться, скоро ее тоже не будет.
Теперь внимание.
Еще два хвоста "разбившегося суперджета", столь же мало похожие на настоящие.
Здесь и
здесь.
Приходится фотографировать страницы - исчезают прямо на глазах.
А вот два корпуса, также мало похожих на "джет". Оба корпуса "найдены" и сфотографированы 10 мая, даже минуты точно указаны.
Один к моменту нахождения (25 мая) был еще на месте.
Вот
этот Второй нашелся только в картинках, но какой!
Его делали прямо с мифического пожара.
Догорал "суперджет" под суету индонезийских спасателей.
Функция показа источника этого фото привела
сюда. Фотографию уже заменили, когда в штабе всех этих "резвящихся хомячков" решено было не находить корпус (на 10-е число такого решения еще не было, а "спасатели" только "испытывали трудности").
-
Попытка найти "сохраненную копию" источника этого сообщения запоздала - сперва было вот такое,
а потом вновь появился обычный репортаж, но уже без "пожара".
***
О чем это все говорит?
"Хомячки резвятся, - так комментировали отдельные ретивые информационные бойцы из "конторы" первые фото после размещения их 18 мая, - это они фотографии невесть откуда настрогали, не было ничего!
Теперь видно: "хомячки" не простые.
Представляющие информационные ресурсы статуса общенациональных, официальных.
Как по команде.
С чего?
Да оттого, что именно команду и выполняли. Легонько, пунктирно, слегка обозначили визуально "катастрофу" с "пожаром" и принялись молотить на все ряды генеральную версию про "конкурентов", неработающее оборудование" и пр.
Когда ресурсам общенационального официального статуса дают фотоинформацию с указанием минут проведения съемки, это говорит о том, что есть тот, кто ее дает. Индонезийскому, российским, азербайджанскому, коммунистическому ресурсам... любой может продолжить изыскания,
*
Гражданам троллям - по службе или по недоумию. Вот так горит керосин. Не при полных баках, как у "джета", а остаточный, при посадке. Посмотрите - и рассказывайте вашим бабушкам про то, как горевшие и негоревшие части с бумагой, травой и сухими ветками смешивались
Click to view
*
Теперь гражданам придется напрячься. Во всех съемках "спасателей" до сих пор были только две опознаваемые части "Суперджета" - горизонтальный стабилизатор и грузовая дверь (не считать же за таковые бумажки и кепочку!), та, которая левая. Стабилизатор был на самом первом знаменитом снимке (мы его увеличили). Для сравнения - снимки "того самого" 004-го борта и борта 005-го. Понятно, что углы съемки разные и т.д., и все-таки - вам не кажется, что конфигурация несколько другая? У того, что на склоне, внешний угол острее. Если бы откликнулись блогеры и спецы, имеющие более ясные снимки, мы были бы признательны.
А вот с дверью, которую "спасатели" на половине своих снимков людям в глаза совали, все более ясно. Посмотрите. Вверху - "тот самый" борт, отдельно увеличена дверь. Внизу справа - самый четкий снимок от "спасателей" с грузовой дверью и дверь крупно (для удобства мы ее перевернули).
Ясно дело, у самолета с номером 97004 отсутствует надпись PUSH, а на двери у "спасателей" она есть (внутри рукоятки). Головка винта на той же рукоятке у "оригинала" белая, у "спасателей" красная. Но это не главное. Главное - технологическое отверстие (или отверстие для технического обслуживания - спецы могут поправить). В полете оно может быть только закрытым, мало того - задраенным. Изнутри. С помощью запорного оборудования. Слева внизу специально стоит снимок, на котором видна запирающая отверстие створка с герметической прокладкой, и видна часть запорного механизма. Во всех съемках "суперджетов" (их тысячи в сети), на всех фото и видео взлетов, полетов, посадок, в том числе на так называемом видео "последний взлет" оно закрыто, и по-другому быть не может, потому что ничто не должно нарушать герметичности и прочности борта. Открыть ее можно только вручную. Теперь взгляните на дверь на фото "спасателей". Задраенное во всех полетах, включая "последний", отверстие открыто. Кем? Когда? И главное: ТА ли это дверь или просто стандартная "джетовская"?
Может, Сергей Доля пояснил бы? Или в архиве нашел бы соответствующий снимок этой же части двери изнутри. Он сделал столько замечательных снимков пилотов, приборной доски, вида из кабины во время полетов, несмотря на то, что во время полетов не только снимать, а просто находиться в кабине посторонним лицам - даже блогерам! - категорически запрещено; сейчас на всех форумах летчиков именно по его снимкам показания приборов разбирают. Будем признательны, если найдет еще снимочек.
Кстати, кто-нибудь знает, зачем они вообще носятся с этой дверью как с писаной торбой? Таскают ее? Снимают в разных местах? Какой смысл этих манипуляций, кроме "фотосессий"?
*
Вот здесь множество снимков -
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/50496.html Все они - постановочные или подложные.
Идите и смотрите внимательно.
Это такая же "катастрофа", как
"алтайгейт", только куда более наглая и явная.
У кого-то есть сомнения, что "катастрофа" - мистификация для сокрытия массового убийства?