Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца

May 16, 2012 01:14





"Крушение суперджета" - подложное. Очень похоже на вот эту псевдокатастрофу - 
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html
И муть не меньшая.
Со спасателями.
С данными для опознаний.
С "ящиками".
С нашинковкой тел, "мелко фрагментированных".
С отказом родственникам останки выдать раньше, через пять месяцев.
Особенно со спешным производством бумаг о том, что это вообще НЕ ТОТ САМОЛЕТ.
ТОТ самолет в таких случаях - куда-нибудь с глаз долой, по замыслу - чтоб потом летал с новыми документами. "Жертвы" на "место крушения" привозятся, и не обязательно все делать в одну ночь; в последнюю очередь только безусловно идентифицируемых, "нефрагментированных" подбрасывают. Фото-видео с "места крушения" (их только "спасатели" снимали) дозируется микроскопическими порциями, но и того, что есть, более чем достаточно, чтоб понять: "катастрофа" - насквозь фальшивка.
Пожар был, но декоративный. Вовсе не 3 тонны керосина (при таком ударе, что тела на кусочки нарезались и корпус нашинковался, полыхнули бы и под ураганом тропическим, а не только под дождиком-туманом).

Теперь сюда.


Бумажная тетрадь из кабины (без следов «дождя», как ни странно), брошена прям поверх «пожара». Давно прогоревшего. А ПОД ЭТИМИ обугленными остатками - обратите внимание! - видна трава зеленая. Не иначе успела вырасти под тропическими дождями, пока спасатели по причине оных дождей пробраться к сему месту никак не могли.



Вот еще один листик на пожарище, чудесным образом избежавший и пожара, и тропического дождя. Только вверху сам собой надорвался и надорванным местом на корешок или стебелек наделся. Но не для фотосессии с бутафорской "катастрофы", конечно, а случайно - как же иначе!



*

Куски обшивки. Рядышком. Один - аллюминий горел так, что аж сплавился, второй - никогда не горел и даже не подкоптился, как был прям со свалки, так и скинули. И ОБА - в куче хвороста. Не горевшего. Между сгоревшей и нетронутой деталями вообще какое-то старое ржавое железо. Это что? "Новейший" борт, "демонстрационный полет"?

Ниже - деталь "новейшей демонстрационной модели" в приближении. Видно, что краска облезла. И в местах клепок, и на целой плоскости, а под ней алюминий от долгого пребывания на открытом воздухе аж до зеленого вида окислился. От чего - от дождя, от пожара, от удара? Нет, конечно. Авиационная краска так облазит и алюминий так окисляется только от старости. Рухлядь это. Бутафорская "катастрофа".

Граждане тролли из "конторы", прикинувшись спецами, долго рассказывают, что прозелень под облезшей краской - не от старости, а это специальный такой трехслойный грунт салатного цвета, и он так выглядит "под действием удара, пожара, тропического ливня". Просветите, раз уж спецами работаете, от какой силы и частоты ударов, длительности пожаров, интенсивности тропических дождей эти защитные грунты могут вот так облезть, буквально за одну ночь, максимум две?
А грунтовку мы видим. Что уж, совсем слепые что ли? На том самом месте "обломка", где кто-то начертил стрелочку и поставил галочку (специально для вас, для "спец-троллей", выделено это место), она, грунтовка, зелено-салатная и проглядывает.



*

И еще эта пара снимков - явное свидетельство постановочного характера съемок. Безусловно, это одна и та же деталь. На втором фото фотограф убрал ветку, отломал (право-верх) кусок поверхности, подложил или повесил (право-низ) за синюю ленту деталь на лежащий лист железа. Они искали удачные ракурсы для съемки, эти "спасатели" - вот о чем свидетельствуют эти кадры. Сами создавали удачные ракурсы и экспрессивные композиции. Это бутафоры. И съемки их - бутафорские.*

Сухие листья над сгоревшим -лево низ- металлом



*

Обшивка на куски порвана, тела "мелкофрагментированы" (нашинкованы попросту), 27 мешков и еще будут собирать, а ноутбук новенький.



*
Несколько ранее. Тот же ноутбук в подходящей для "катастрофы" сумке, а также другие документы и вещички жертвы, принесенные спасателями с самой жертвой. Совершенно ясно, что вещички не отсюда. Туфли блестят, после щетки для обуви их ни разу не надевали, бумаги, рубашка или футболка чистые - это значит, что все эти предметы не были собраны здесь. Не были они здесь и в целлофановых мешочках; один толще - для обуви, другой тонкий - для легких вещей. Видно, что мешочки без пыли-грязи, они не лежал здесь в соре, дождях, пожарах и копоти. А вот паспорт явно был вымочен, на него попали капли грязи, но теперь высох и характерным образом деформировался, как деформируется бумажный предмет при высыхании. В таком виде его и достали только что из мешочка. А в мешочек вещицы попали в том месте, где, по всей вероятности, и была убита жертва.

Особое внимание обратите на сумку. Это сумка очень старая и ветхая. У нее замки давно разошлись, нитки в швах сгнили, и в углах дыры протерлись. С такими сумками никто из "жертв катастрофы" ходить не может. Это часть бутафории, принесенная "спасателями".



*

Сгоревшие дотла части, оплавленный пластик на нетронутой траве - обычное дело для этой "катастрофы".



*

Пепел, сгоревший металл - в сухих листьях и ветвях. Наверное, горел, пока летел. С вершины горы, куда "врезался" "Суперджет". И пока летел - прогорел. А когда упал, пошли тропические дожди. Которые не дали гореть тропическим листьям и веткам. А потом тропическое солнышко всё это высушило - и пожалуйста, имеем такую картину.





*

То же самое. Издержки удивительного климата загадочной страны Индонезии. Пожар, безусловно, был. Провода - видно хорошо - горели. Деревья, зеленая трава, сухие ветки над, под и в самом пожаре - нет. Избирательный дождь шел. Загадочный, как страна Индонезия.



*

Груды сухого хвороста над и под пожарами не удивляют.



*

Присмотритесь внимательно. Предполагается, что детали рассыпались сами собой. Любой человек, спец он или не спец, видел, как  лопаются провода в результате натягивания и разрыва. Эти два проводка не натягивались и не лопались, а с очевидностью срезаны. Там вообще нет лопнувших от натягивания проводов, все такие. Вот здесь есть галерея приборов и деталей с подобного "крушения", и все провода, кабели отрезаны и отвинчены вручную. Иначе этот груз не припереть на МИ-8 и не вывалить.



*

Эта деталь, безусловно, горела. Где угодно. Только не здесь.



*

Это вообще не "спасатель". Так их не экипируют.



А уж плоскость от хвостового оперения ни при каких падениях быть там не может.



***

Дальше муть только преумножится.
МАК подключится, свои лжезаключения начнет штамповать...
По "катастрофе в горах Алтая" тот же МАК столько наворотил, что по сей день концы с концами свести не может.
Так и замалчивают тупо.

*
Одновременно с "катастрофой" сразу на тысячи ресурсов была вброшена тема "распила" и "конкуренции".
В точности как тема баранов для того, чтоб массы "баранью песню" про "охоту" и "катастрофу" пели. 
На этот раз, будем надеяться, большее число людей начнет своими мозгами думать.

*

Других фото жертв пока нет. По этим странность та же, что в "алтайгейте". Если одного пополам разорвало, другому руку оторвало, то кровью должны быть и сами залиты, и одежда, и все вокруг. Этого нет. Значит, убиты давно, задолго до "падения", или недавно, но обескровлены.



Здесь это фото на мобильный телефон с индонезийского портала. Слабонервным просьба не открывать! Картина абсолютно идентична тем, где останки разложены на Черной горе - люди обескровлены и расчленены (в частном порядке, вне и вопреки "служебному долгу", специалисты, криминалисты и паталогоанатомы однозначно это подтвердили).

Поясним. Фото - дезинформационный вброс в ресурсы многих стран с крушения "Боинга" шестилетней давности (такого же фиктивного, впрочем, как и многие). Срифмован со срочными похоронами разом всех останков жертв, с огромной помпой, в дорогих закрытых гробах, за правительственный счет, никому не показывая, задолго до истечения технически необходимых для ДНК-анализа трех недель. Типичная операция информационного прикрытия.

Ну а следующие снимки объяснить в рамках гипотезы "крушения" невозможно в принципе. Потому что это осознанный вброс в крупные общенациональные ресурсы многих стран. На первом фото тот самый борт, якобы разбившийся об гору. Обратите внимание на цвет и форму оперения. На втором снимке - борт, который в первоначальных сообщениях разбился. Третий снимок - хвостовой части якобы разбившегося "суперджета". Взгляните на вертикальный стабилизатор. На нем краски нет, и у него форма другая! Передняя кромка - пологая. Совсем не похож он на стабилизатор "джета", будь это хоть 004-й борт, хоть 005-й.







Теперь прошу сюда, тут еще много "хвостов" и "корпусов" найдете.
*

Вот любопытный виртуальный след другого сценария. На всякий случай напомним, что по общепринятой версии самолет пропал с экранов радаров через 20 минут после начала второго демонстрационного полета, в 14.35 по местному времени (11.35 мск). Как сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак (Salak) на Западной Яве, в 59 км от аэропорта Джакарты (далеко ходить не будем, читайте хотя бы сообщение РИА Новости от 09.05.2012, в нем же и "последние данные о 50 человеках на борту", и о работающих, но не отвечающих мобильниках сотрудников аэрокосмического журнала Angkasa). "Найден" самолет был, как известно, утром 10.05.2012.

В промежутке между пропажей и обнаружением некоторые блогеры продолжали как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта. Вечером 9 мая в твиттере  гуляло вот это фото. На всякий случай даем также и сканированную страницу - такие вещи частенько исчезают из сети без следа. Как исчез ряд обсуждений с авиационных форумов.

Обратите внимание на время этого твита - 18 часов 22 минуты. Самолет уже пять с половиной часов как "об гору разбился". На фотографии действительно вечер. В салоне горит свет. Стюардессы разносят чай. Были и другие вечерние снимки - вид из иллюминатора "Суперджета" с крылом от другой машины и с темной Индонезией под ним.




Иными словами, часть так называемых блогеров продолжала как ни в чем ни бывало "вести репортажи" с борта, вполне пасторальные, по какой-то причине своевременно не узнав, что их еще пять часов назад следовало прекратить, чтобы с раннего утра 10 мая сменить пластинку.

А 10 мая в этом блоге, как и в сотнях других от реальных и липовых пользователей, как и положено, появилась сверхподробная аналитика о распилах, конкурентах, происках, внешних и внутренних врагах "Суперпылесос". Время в твите поменялось. Ох, хитры!



Очень большой сбой дала "контора", обеспечивавшая в этот раз информационную составляющую "катастрофы".

*

Устал уже объяснять отдельным ботам, на других ресурсах. Так что всем сразу.

Можно сколько угодно указывать на косяки и нестыковки, только вам оно не надо. У вас тут задача поддерживать версию, что полет был. Хотя сами ж понимаете, что не бывает ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всей автоматики, систем навигации, средств связи, и в салоне и в кабине, и в воздухе, и на земле, а заодно зрения и умственных способностей пилотов, и бредовых маневров и траекторий, которые блогеры вычерчивают, и т.д., и т.п.... - ВСЕГО ЭТОГО СРАЗУ, а те немногие идентифицируемые, кого реально там найдут, подброшены были в последний момент (при "поисках" их и докладывают, потому и "ищут спасатели" по три дня, сквозь дожди-снега-ураганы-метели к "найденным" местам пробиваясь; это стандартный трюк подобных "катастроф" на конвейере), вот и вся истина. Не было никакого полета, рухлядь там валяется. Покрывайте дальше.

продолжение здесь

индонезия, алтайгейт, крушение

Previous post Next post
Up