Поднял старую тему (2011 год) в виду возобновления дискуссии:
Тема флеймогонная , но моя в прошлые годы любимая.
Тут вот подняли вопрос сначала о репрессиях в послевоенной Франции по отношению к женщинам, жившим с нацистами.Понятно, что уже где то со второго коммента началось обсуждение одной из самых животрепещющих проблем мировой истории -
(
Read more... )
Comments 107
ПАРА ПИДЕРОВ В ОКОПЕ - О, ЛА. ЛА.
Reply
Reply
Reply
«…К концу войны армейская авиация имела на своем вооружении такие самолеты как Ки-61 (выпущено свыше трех тысяч), Ки-44 (1200), Ки-84 (3500), Ки-100 (400). Эти самолеты начали поступать в войска с осени 1942 (Ки-44)…»
Ни один из этих самолетов (за искл. Ки-84) не соответствовал требованиям момента.
Их ТТХ (как у Ки-44), скорость и высотность едва-едва приближались к требуемым.
Ки-61 Tony никогда не стоял на одном уровне с лучшими американскими истребителями. Просто он был хуже.
До Б-29 он просто не доставал по высоте. Если сами Б-29 сдуру (или по приказу кретинов- начальников) не снижались (как в упоминавшихся Вами случаях), он был не у дел.
С Мустангом Р-51 его просто нельзя сравнивать. Разный уровень.
Ки-100 его не очень удачная модификация.
Самый «массовый» (и, наверное, лучший) из перечисленных Ки-84 Хаяти имел столько недостатков и был настолько сырым, что японские летчики не хотели на нем летать. Факт.
Американцы имели полное превосходство.
Reply
Факт в том, что у японцев было не более 200 ночных истребителей на все острова.
== ли по приказу кретинов- начальников
Проблема была в том, что бомбить с 10 000 метров не было смысла. именно поэтому они и снижались и бомбили ночью, потому что именно ночью можно было ожидать незначительного противодействия. Днем они кстати продолжали летать на максимальных высотах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment