Вопрос про авиацию от дилетанта

Jan 05, 2025 17:01

Никак не могу понять - зачем одновременно производить Ту-214 и МС-21 ? Максимальная вместимость - 210 чел, одинаковая у обеих моделей, дальность (заявленная) да, у "тушек" чуть больше, но не в разы, "тушки" тяжелее на 30-35%, зато у них все норм с высотой и дальностью полета. "Тушка" более или менее доведена до серийного производства, у МС-21 есть ( Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 70

creaze January 5 2025, 14:32:38 UTC

Затем, чтобы не производить их одновременно.

Тушки почти готовы к производству, нужно развернуть заново то, что уже когда-то делалось в серийном режиме (как и с Ил-96, кстати).

МС-21 ещё пилить и пилить. Движок ПД-14 ваяют с середины десятых и я слышал оценку, что там ещё лет на 4-5 работы до запуска в производство. И эту работа очень дорогого стоит, она делается в очень большой доли на перспективу.

Остальная часть МС-21 тоже прорывная по сравнению с последними мировыми образцами, и запускаять её в серию тоже нужно неспеша. Так что, это положа руку на сердце, не раньше 29-30 годов.

Тушку вполне реально увидеть в наступившем году. За эти пять лет, пока будем ждать МС-21, можно выпустить и несколько десятков кутро-самолётов из 80-х.

Reply

keleg January 5 2025, 14:38:24 UTC

ПД-14 вполне летает уже, а вот с крыльями проблема.

Reply

creaze January 5 2025, 17:18:48 UTC

Летает и серийно производится - две большие разницы.

Reply

keleg January 6 2025, 02:32:12 UTC

Вопрос в размере серии. Все сертификации пройдены и мелкосерийное производство начато еще в 2023 году, под большую серию строятся новые цеха.

Reply


keleg January 5 2025, 14:36:45 UTC

У других есть внешняя конкуренция, нам приходится создавать внутреннюю.
У МС-21 есть большие проблемы с отечественным углеволокном для крыльев. Насколько знаю, плавает качество и пока это не победили.

Reply

mergasha January 5 2025, 19:23:41 UTC

Конкуренция нужна

Reply

sedov_05 January 5 2025, 20:40:15 UTC

а как может быть конкуренция между конторами, одинаково сидящими на шее у государства ?

Reply

keleg January 6 2025, 00:34:21 UTC

Да легко - почитайте про конкуренцию между командами МиГ и Су, не только деньги ж решают, но и слава.

Reply


racepilot January 5 2025, 15:57:10 UTC
Давно уже нет никаких "стран". Есть Аирбас и Боинг.
Ну еще 919-й.

Reply

creaze January 5 2025, 17:26:07 UTC

На LEAPах.

Reply

sagava January 5 2025, 19:03:55 UTC

А Боинг думаете есть?

Reply

cpp2010 January 5 2025, 23:31:58 UTC

Почему нет ? Боинг однозначно ассоциируется с США, Эрбас с Евросоюзом, китайцы с Китаем. DHC с Канадой, Эмбаер с Бразилией, ATR с Францией и Италией, Бичкрафт, Сесна и так далее тоже с США. А еще есть испанские С-295, "спартан" с "Аленией", есть перспективные разработки в Индии и Индонезии.

Reply


yvov January 5 2025, 16:23:00 UTC

Это же очевидно - чтобы распилить в два раза больше.

Есть инфа сколько штук в эксплуатации?

Reply

sedov_05 January 5 2025, 20:39:00 UTC

по Кельвину дофига

Reply

yvov January 5 2025, 20:42:08 UTC

Вот столько и в рублях деньгах.

Reply


nolan_fire January 5 2025, 16:36:01 UTC

Борьба разных КБ, как и в СССР.

Reply

sedov_05 January 5 2025, 20:38:23 UTC

Я тут давно уже на канал Зырянова немного подсел. Вывод - у всех советских пассажирских авиалайнеров от Ту были смертельно опасные для пассажиров конструктивные недостатки. Ну и у Ан-10 тоже.

Reply


Leave a comment

Up