Никак не могу понять - зачем одновременно производить Ту-214 и МС-21 ? Максимальная вместимость - 210 чел, одинаковая у обеих моделей, дальность (заявленная) да, у "тушек" чуть больше, но не в разы, "тушки" тяжелее на 30-35%, зато у них все норм с высотой и дальностью полета. "Тушка" более или менее доведена до серийного производства, у МС-21 есть
(
Read more... )
Comments 70
Затем, чтобы не производить их одновременно.
Тушки почти готовы к производству, нужно развернуть заново то, что уже когда-то делалось в серийном режиме (как и с Ил-96, кстати).
МС-21 ещё пилить и пилить. Движок ПД-14 ваяют с середины десятых и я слышал оценку, что там ещё лет на 4-5 работы до запуска в производство. И эту работа очень дорогого стоит, она делается в очень большой доли на перспективу.
Остальная часть МС-21 тоже прорывная по сравнению с последними мировыми образцами, и запускаять её в серию тоже нужно неспеша. Так что, это положа руку на сердце, не раньше 29-30 годов.
Тушку вполне реально увидеть в наступившем году. За эти пять лет, пока будем ждать МС-21, можно выпустить и несколько десятков кутро-самолётов из 80-х.
Reply
ПД-14 вполне летает уже, а вот с крыльями проблема.
Reply
Летает и серийно производится - две большие разницы.
Reply
Вопрос в размере серии. Все сертификации пройдены и мелкосерийное производство начато еще в 2023 году, под большую серию строятся новые цеха.
Reply
У других есть внешняя конкуренция, нам приходится создавать внутреннюю.
У МС-21 есть большие проблемы с отечественным углеволокном для крыльев. Насколько знаю, плавает качество и пока это не победили.
Reply
Конкуренция нужна
Reply
а как может быть конкуренция между конторами, одинаково сидящими на шее у государства ?
Reply
Да легко - почитайте про конкуренцию между командами МиГ и Су, не только деньги ж решают, но и слава.
Reply
Ну еще 919-й.
Reply
На LEAPах.
Reply
А Боинг думаете есть?
Reply
Почему нет ? Боинг однозначно ассоциируется с США, Эрбас с Евросоюзом, китайцы с Китаем. DHC с Канадой, Эмбаер с Бразилией, ATR с Францией и Италией, Бичкрафт, Сесна и так далее тоже с США. А еще есть испанские С-295, "спартан" с "Аленией", есть перспективные разработки в Индии и Индонезии.
Reply
Это же очевидно - чтобы распилить в два раза больше.
Есть инфа сколько штук в эксплуатации?
Reply
по Кельвину дофига
Reply
Вот столько и в рублях деньгах.
Reply
Борьба разных КБ, как и в СССР.
Reply
Я тут давно уже на канал Зырянова немного подсел. Вывод - у всех советских пассажирских авиалайнеров от Ту были смертельно опасные для пассажиров конструктивные недостатки. Ну и у Ан-10 тоже.
Reply
Leave a comment