В фильме "Серые Волки" герой Льва Дурова, играющий Микояна говорит герою Ролана Быкова, играющему ВХрущева - "А ведь мы с тобой, Никитка, последние, кто помнит ради чего все это затевалось". Я когда новости российской авиации в гугле читаю, постоянно вспомниаю эту сцену.
Ну что, бай, бай, угли бастард ? Катастрофа и смертельно опасная авария в
(
Read more... )
Comments 57
Просрут обязательно, на то и поставлены.
Reply
Садист. Параноический психопат с бредом величия и сверхценными идеями. Патологический лжец. Самооценка неадекватная. Интеллект низкий. Его личность стремительно деградирует.
Живет в параллельном мире, оторван от действительности, совершенно не соприкасается с реальностью. Он её не понимает. Как живут люди, как чувствуют, о чем мечтают, почему страдают - нравственный идиот не может этого даже представить. Да и не хочет..
Cоздав вокруг себя искусственный, наглухо запаянный мир, где медленно, годами варился в котле собственной лжи и пещерных предрассудков, он в результате окончательно потерял разум.
Не совесть, совести там никогда не было. Да, он не способен к состраданию и сочувствию, но при этом сам является очень ранимым и мнительным.. Он не способен любить. Очень обидчив и мстителен, наверное, вся ущербность и желание поквитаться, причинить как можно больше страданий всем, до кого дотянется, произрастают из детства, где он был зачморенным, бесхребетным и бесталанным заморышем на побегушках.
Труслив и изворотлив. Вечная трусость ( ... )
Reply
Да, зависть иногда принимает вот такую форму злобных и бессильных опусов. Хотя Новодворская была весьма забавна в свои времена.
Reply
и Накануне Forbes сообщил, что по некоторым сведениям только в ходе наступления на Часов Яр кремле- скот уже потерял убитыми и ранеными около 99 тыс. голов. В то же время ВСУ опровергло эти цифры и считает их завышенными. Их оценка - порядка 5 тыс. А 100 тысяч - это общие потери кремле- быдла убитыми и ранеными за три месяца по всей линии фронта.
Впрочем, цифра в 100 тысяч выглядит впечатляюще. Если каПутин будет терять солдат такими темпами, то никакой набор контрактников ни за какие деньги не компенсирует такого масштаба потерь. Ведь по сообщению алко-медведа с начала года кремле- мафия набрала только 190 тысяч контрактников:
Причем, цифры, приведенные медведом, наверняка завышенные, а это значит, что каПутин будет вынужден осенью либо провести очередную мобилизацию, либо сократить масштабы своих военных операций, что на практике будет означать переход в глухую оборону. каПутин хорошо понимает, что новая мобилизация будет воспринята в народе крайне болезненно, но, тем не менее, он, скорее всего, ее объявит.
Все дело в том, что ( ... )
Reply
Reply
тогда почему в качестве эксперта обвинения был представлен персонаж, который бросил летать до первого полета Суперджета и который оставляет впечатление крайне ментально сложного ?
Reply
Reply
Афтар, ну ты бы хоть список происшествий почитал сначала, что-ли.
Единственная за всю историю эксплуатации катастрофа по техническим причинам, и то в тестовом полёте при проверке после ремонта.
А "смертельно опасная авария" - это ты про отказавший генератор что-ли?
Reply
читал, кстати. Хватило впечатлений.
Кстати, часто самолеты падают после ремонта ?
Reply
Кстати, всё действиельно идёт по плану.
Reply
Мешаю вам блеять про "всё пропало"?
Кстати, вы тушёнку-то с 2012-го доели уже?
Reply
не выпустят
Reply
Сеовременный самолет немыслим без международной кооперации. Это не бомбардировщик 40-х годов прошлого века. Он слишком напичкан высокотехнологичными изделиями, которые производят штучные фирмы по всему миру. Тот же Boeing - вовсе не полностью отечественный самолет для США. А Airbus - самолет, который вообще отечества не имеет.
Потому, вполне нормально делать самолет в международной кооперации. Ненормально при этом войны начинать.
P.S.: Евдокимов сидит за то, за что должно сидеть руководство Аэролота и Росавиации.
Прямая непосрественная причина - его неумение пилотировать самолет в Direct Mode. Отсюда потом - стресс, туннельное зрение, желание сесть любой ценой и - детская ошибка при исправлении "козла". Но дак все его обучение этому режиму пилотирования: 30 минут тренажерной сесии в год. Без реальной практики. Без дальнейшего поддержания навыка.
А почему такая программа обучения- это вот вопросы к Аэрофлоту и Росавиации.
Он не умел пилотировать. Но при такой подготовке он и не должен был этого уметь.
"На его месте мог быть каждый".
( ... )
Reply
а стойки шасси, пробивающие баки (насколько я помню - не в первый раз) ? И что насчет того придурка, что открыл заднюю дверь ? Никто не анализировал - сколько продержался бы фюзеляж в самолета в огне без внутреннего воздействия ?
Reply
Стойки щасси обязаны выдерживать перегрузку 3.5G. Они первое касание и второй удар и выдержали. На третьем у них было 5.5G. Если так бить самолет о планету, то тут никакая конструкция не спасет уже. Там и сами крылья уже имели право отвалиться.
Открытие задней двери - тоже ж не вина самолета.
... Я не спорю, что построенный с нуля самолет всегда будет сыроват и требовать доводки в следующих генерациях. Но сказать, что ССЖ - совсем уж дерьмо - тоже нельзя. Нормальный самолет. Спроектированный полностью в цифре. Что существенно повышает его технологичность-стандартизованность деталей, а, следовательно- надежность.
В отличие от ИЛов и ТУ, которые в цифру так и не умеют и каждый экземпляр "после сборки тщательно дорабатывают напильником", как это делалось в прошлом веке. А по таким технологиям (современной России) наладить массового производства не удастся. А Ильюшину и Туполеву - не удастся наладить сервис (ключевой вопрос для всех коммерческих перевозчиков).
Reply
почему они не складывались при избыточной силе удара ?
Reply
Leave a comment