"СуперДжеты" всё ?

Jul 13, 2024 17:26

В фильме "Серые Волки" герой Льва Дурова, играющий Микояна говорит герою Ролана Быкова, играющему ВХрущева - "А ведь мы с тобой, Никитка, последние, кто помнит ради чего все это затевалось". Я когда новости российской авиации в гугле читаю, постоянно вспомниаю эту сцену.

Ну что, бай, бай, угли бастард ? Катастрофа и смертельно опасная авария в ( Read more... )

новости, катастрофы, авиация

Leave a comment

Comments 57

shemberlen July 13 2024, 14:53:30 UTC

Просрут обязательно, на то и поставлены.

Reply

ht5h July 13 2024, 17:58:43 UTC

Садист. Параноический психопат с бредом величия и сверхценными идеями. Патологический лжец. Самооценка неадекватная. Интеллект низкий. Его личность стремительно деградирует.

Живет в параллельном мире, оторван от действительности, совершенно не соприкасается с реальностью. Он её не понимает. Как живут люди, как чувствуют, о чем мечтают, почему страдают - нравственный идиот не может этого даже представить. Да и не хочет..

Cоздав вокруг себя искусственный, наглухо запаянный мир, где медленно, годами варился в котле собственной лжи и пещерных предрассудков, он в результате окончательно потерял разум.

Не совесть, совести там никогда не было. Да, он не способен к состраданию и сочувствию, но при этом сам является очень ранимым и мнительным.. Он не способен любить. Очень обидчив и мстителен, наверное, вся ущербность и желание поквитаться, причинить как можно больше страданий всем, до кого дотянется, произрастают из детства, где он был зачморенным, бесхребетным и бесталанным заморышем на побегушках.

Труслив и изворотлив. Вечная трусость ( ... )

Reply

velga77 July 17 2024, 05:04:24 UTC

Да, зависть иногда принимает вот такую форму злобных и бессильных опусов. Хотя Новодворская была весьма забавна в свои времена.

Reply

ht5h July 17 2024, 09:13:37 UTC

и Накануне Forbes сообщил, что по некоторым сведениям только в ходе наступления на Часов Яр кремле- скот уже потерял убитыми и ранеными около 99 тыс. голов. В то же время ВСУ опровергло эти цифры и считает их завышенными. Их оценка - порядка 5 тыс. А 100 тысяч - это общие потери кремле- быдла убитыми и ранеными за три месяца по всей линии фронта.

Впрочем, цифра в 100 тысяч выглядит впечатляюще. Если каПутин будет терять солдат такими темпами, то никакой набор контрактников ни за какие деньги не компенсирует такого масштаба потерь. Ведь по сообщению алко-медведа с начала года кремле- мафия набрала только 190 тысяч контрактников:

Причем, цифры, приведенные медведом, наверняка завышенные, а это значит, что каПутин будет вынужден осенью либо провести очередную мобилизацию, либо сократить масштабы своих военных операций, что на практике будет означать переход в глухую оборону. каПутин хорошо понимает, что новая мобилизация будет воспринята в народе крайне болезненно, но, тем не менее, он, скорее всего, ее объявит.

Все дело в том, что ( ... )

Reply


demyan July 13 2024, 15:20:43 UTC
Евдокимова посадили за то, что не умел пилотировать, а не за что-то ещё. Более того, он грудью героически закрыл АФЛ, утверждая, что был хорошо подготовлен. Никаких причин его выпускать нет.

Reply

sedov_05 July 13 2024, 16:05:47 UTC

тогда почему в качестве эксперта обвинения был представлен персонаж, который бросил летать до первого полета Суперджета и который оставляет впечатление крайне ментально сложного ?

Reply

demyan July 13 2024, 18:09:38 UTC
там рыло в пуху у всех, стойки шасси спроектированы и прошли испытания в соответствии с релевантным на то время сертификационным базисом, но на сию этот базис подустарел. Евдокимов не умел летать в директ-моде, полностью расклеился и нарушил все правила устранения козла. Но при этом Евдокимов обвинил всех и вся в том, что самолет был неуправляем, тут он просто врёт, самолет хорошо управлялся. Почему Евдокимов не умел летать в директ-моде - вопрос к АФЛ. Евдокимов виноват очевидно, остальные виновные оказались в тени, пересеклось множество интересов. Всё весьма типично... ПМСМ, больше тут особо обсуждать нечего.

Reply


arperam July 13 2024, 16:11:44 UTC

Афтар, ну ты бы хоть список происшествий почитал сначала, что-ли.
Единственная за всю историю эксплуатации катастрофа по техническим причинам, и то в тестовом полёте при проверке после ремонта.
А "смертельно опасная авария" - это ты про отказавший генератор что-ли?

Reply

sedov_05 July 13 2024, 17:22:51 UTC

читал, кстати. Хватило впечатлений.

Кстати, часто самолеты падают после ремонта ?

Reply

e1_bueno July 14 2024, 03:19:19 UTC
Щас блеять начнёт про - вы ничо не понимаете, всё идёт по плану, и в Политбюро не дураки сидят.

Кстати, всё действиельно идёт по плану.

Reply

arperam July 14 2024, 11:16:04 UTC

Мешаю вам блеять про "всё пропало"?
Кстати, вы тушёнку-то с 2012-го доели уже?

Reply


metsuyan July 13 2024, 16:27:34 UTC

не выпустят

Reply


currentname July 13 2024, 16:33:57 UTC

Сеовременный самолет немыслим без международной кооперации. Это не бомбардировщик 40-х годов прошлого века. Он слишком напичкан высокотехнологичными изделиями, которые производят штучные фирмы по всему миру. Тот же Boeing - вовсе не полностью отечественный самолет для США. А Airbus - самолет, который вообще отечества не имеет.
Потому, вполне нормально делать самолет в международной кооперации. Ненормально при этом войны начинать.

P.S.: Евдокимов сидит за то, за что должно сидеть руководство Аэролота и Росавиации.
Прямая непосрественная причина - его неумение пилотировать самолет в Direct Mode. Отсюда потом - стресс, туннельное зрение, желание сесть любой ценой и - детская ошибка при исправлении "козла". Но дак все его обучение этому режиму пилотирования: 30 минут тренажерной сесии в год. Без реальной практики. Без дальнейшего поддержания навыка.
А почему такая программа обучения- это вот вопросы к Аэрофлоту и Росавиации.
Он не умел пилотировать. Но при такой подготовке он и не должен был этого уметь.
"На его месте мог быть каждый".
... )

Reply

sedov_05 July 13 2024, 16:41:42 UTC

а стойки шасси, пробивающие баки (насколько я помню - не в первый раз) ? И что насчет того придурка, что открыл заднюю дверь ? Никто не анализировал - сколько продержался бы фюзеляж в самолета в огне без внутреннего воздействия ?

Reply

currentname July 13 2024, 16:53:22 UTC

Стойки щасси обязаны выдерживать перегрузку 3.5G. Они первое касание и второй удар и выдержали. На третьем у них было 5.5G. Если так бить самолет о планету, то тут никакая конструкция не спасет уже. Там и сами крылья уже имели право отвалиться.
Открытие задней двери - тоже ж не вина самолета.

... Я не спорю, что построенный с нуля самолет всегда будет сыроват и требовать доводки в следующих генерациях. Но сказать, что ССЖ - совсем уж дерьмо - тоже нельзя. Нормальный самолет. Спроектированный полностью в цифре. Что существенно повышает его технологичность-стандартизованность деталей, а, следовательно- надежность.
В отличие от ИЛов и ТУ, которые в цифру так и не умеют и каждый экземпляр "после сборки тщательно дорабатывают напильником", как это делалось в прошлом веке. А по таким технологиям (современной России) наладить массового производства не удастся. А Ильюшину и Туполеву - не удастся наладить сервис (ключевой вопрос для всех коммерческих перевозчиков).

Reply

sedov_05 July 13 2024, 17:21:16 UTC

почему они не складывались при избыточной силе удара ?

Reply


Leave a comment

Up