Нельзя взять Ил-18, от слова совсем, как и любой другой самолет из славного прошлого. Любой самолет состоит из сотен тысяч деталей, заводов, их производящих, нет. Как и нет специалистов спрсобных и сделать, как и нет ПТУ способных родить этих специалистов и т.п. и т.д. Поэтому обещанная мудаками 1000 самолетов к 2030 году, это всего лишь очередная тема для зубоскальства подобных мне бездельников.
А так да - "Аврора" полностью комплектуется канадскими авиалайнерами, но подписала контракты по сс и мс. Ага.
Полагаю, когда все утрясется, самым разумным решением будет создание в Иркутске центра по обслуживаюнию "канадцев" (всех), а потом и сборке оных (как китайцы собирали "эмбраеры"), но это мнение не более чем пикейного жилета.
Уверен, всё вернется к прошлой схеме, тупо покупка всего и вся за нефтедоллары, а лозунги про возрождение чего либо в РФии всегда закончивались одним и тем же. Точка невозврата пройдена.
тут вопрос можно поставить по другому - способна ли Россия будет в будущем быть частью интеграции по созданию пассажирских авиалайнеров или нет (на месте "авиалайнеров" может быть самая разная техника). Вот с микропроцессорами да, засада и победа ДППК на выборах в Китайской Республике это положение минимум фиксирует.
Но ведь Суперджет в производство запустили и МС-21 (хотя это еще советская наработка) тоже.
На курсе West-Nord-West, т.е. двигаясь встречно к авиагруппе, они вышли на баллистическую траекторию с апогеем 1000 км. На нисходящей ветви траектории, от них отделились контейнеры с мелкими стальными сферами (дробью). Несколько миллионов дробинок вошли в стратосферу со скоростью 7 км в секунду, рассеялись в радиусе мили и на высоте 15 км, встретились с самолетами. Это привело к разрушению машин и взрывам топлива. Суборбитальные аппараты-носители выполнили торможение, приземлились на одном из Лаккадивских островов и были вывезены неизвестными лицами. Вероятно, данные аппараты весят до центнера и в разобранном виде не привлекают внимания полиции и спецслужб».
Идея хороша (наверное), но своих новых ТВД, как не было,так и нет. Так что ставить нечего. Яркий пример, Ил-114. Своих (российских) серийных двигателей нет.
Comments 30
Поэтому обещанная мудаками 1000 самолетов к 2030 году, это всего лишь очередная тема для зубоскальства подобных мне бездельников.
Reply
но ведьк красивая идея, нет ?
А так да - "Аврора" полностью комплектуется канадскими авиалайнерами, но подписала контракты по сс и мс. Ага.
Полагаю, когда все утрясется, самым разумным решением будет создание в Иркутске центра по обслуживаюнию "канадцев" (всех), а потом и сборке оных (как китайцы собирали "эмбраеры"), но это мнение не более чем пикейного жилета.
Reply
Reply
тут вопрос можно поставить по другому - способна ли Россия будет в будущем быть частью интеграции по созданию пассажирских авиалайнеров или нет (на месте "авиалайнеров" может быть самая разная техника). Вот с микропроцессорами да, засада и победа ДППК на выборах в Китайской Республике это положение минимум фиксирует.
Но ведь Суперджет в производство запустили и МС-21 (хотя это еще советская наработка) тоже.
Reply
На курсе West-Nord-West, т.е. двигаясь встречно к авиагруппе, они вышли на баллистическую траекторию с апогеем 1000 км. На нисходящей ветви траектории, от них отделились контейнеры с мелкими стальными сферами (дробью). Несколько миллионов дробинок вошли в стратосферу со скоростью 7 км в секунду, рассеялись в радиусе мили и на высоте 15 км, встретились с самолетами. Это привело к разрушению машин и взрывам топлива. Суборбитальные аппараты-носители выполнили торможение, приземлились на одном из Лаккадивских островов и были вывезены неизвестными лицами. Вероятно, данные аппараты весят до центнера и в разобранном виде не привлекают внимания полиции и спецслужб».
Reply
Это из раннего Калашникова ?
Reply
Reply
Reply
Идея хороша (наверное), но своих новых ТВД, как не было,так и нет. Так что ставить нечего. Яркий пример, Ил-114. Своих (российских) серийных двигателей нет.
Reply
Reply
Нуууу. тогда всё в порядке
Reply
хохлы должны страдать.
Готовьтесь)
Reply
Leave a comment