Нельзя взять Ил-18, от слова совсем, как и любой другой самолет из славного прошлого. Любой самолет состоит из сотен тысяч деталей, заводов, их производящих, нет. Как и нет специалистов спрсобных и сделать, как и нет ПТУ способных родить этих специалистов и т.п. и т.д. Поэтому обещанная мудаками 1000 самолетов к 2030 году, это всего лишь очередная тема для зубоскальства подобных мне бездельников.
А так да - "Аврора" полностью комплектуется канадскими авиалайнерами, но подписала контракты по сс и мс. Ага.
Полагаю, когда все утрясется, самым разумным решением будет создание в Иркутске центра по обслуживаюнию "канадцев" (всех), а потом и сборке оных (как китайцы собирали "эмбраеры"), но это мнение не более чем пикейного жилета.
Уверен, всё вернется к прошлой схеме, тупо покупка всего и вся за нефтедоллары, а лозунги про возрождение чего либо в РФии всегда закончивались одним и тем же. Точка невозврата пройдена.
тут вопрос можно поставить по другому - способна ли Россия будет в будущем быть частью интеграции по созданию пассажирских авиалайнеров или нет (на месте "авиалайнеров" может быть самая разная техника). Вот с микропроцессорами да, засада и победа ДППК на выборах в Китайской Республике это положение минимум фиксирует.
Но ведь Суперджет в производство запустили и МС-21 (хотя это еще советская наработка) тоже.
тут вопрос можно поставить по другому. Можно Но я отрицательно соглашусь. Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
Не могут поставить в серию чешский Турболёт 1974 года выпуска имея выкупленное заводское оборудование по его выпуску Вы хотя бы в общих чертах понимаете что это - ...дец?!?
Товарищ, очень правильно сформулировал - Точка невозврата пройдена. имхо году в 1988-1989. Тогда уже просрали массовое высшее инженерное образование. Это тема для очень сложного обсуждения, но строго по факту - просрали тогда .
Поэтому обещанная мудаками 1000 самолетов к 2030 году, это всего лишь очередная тема для зубоскальства подобных мне бездельников.
Reply
но ведьк красивая идея, нет ?
А так да - "Аврора" полностью комплектуется канадскими авиалайнерами, но подписала контракты по сс и мс. Ага.
Полагаю, когда все утрясется, самым разумным решением будет создание в Иркутске центра по обслуживаюнию "канадцев" (всех), а потом и сборке оных (как китайцы собирали "эмбраеры"), но это мнение не более чем пикейного жилета.
Reply
Reply
тут вопрос можно поставить по другому - способна ли Россия будет в будущем быть частью интеграции по созданию пассажирских авиалайнеров или нет (на месте "авиалайнеров" может быть самая разная техника). Вот с микропроцессорами да, засада и победа ДППК на выборах в Китайской Республике это положение минимум фиксирует.
Но ведь Суперджет в производство запустили и МС-21 (хотя это еще советская наработка) тоже.
Reply
Можно
Но я отрицательно соглашусь.
Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
Не могут поставить в серию чешский Турболёт 1974 года выпуска имея выкупленное заводское оборудование по его выпуску
Вы хотя бы в общих чертах понимаете что это - ...дец?!?
Товарищ, очень правильно сформулировал - Точка невозврата пройдена.
имхо году в 1988-1989. Тогда уже просрали массовое высшее инженерное образование.
Это тема для очень сложного обсуждения, но строго по факту - просрали тогда .
Reply
Я про зубоскальство бездельников. В остальном ВЫ правы.
Reply
Leave a comment