А то, что в советской "мобилизационной экономике" не могло быть в приципе чисто пассажирских самолётов. Как минимум - двойного назначения. Это ни хорошо и не плохо, просто так принято. А вот на Западе могли себе позволить создать только пассажирский самолёт без военных модификаций.
Еще раз - последняя "конверсия" (с бааальшим допуском) это Ту-114 и Ту-116.
Вы путаете технику двойного назначения и мобилизационные варианты гражданской техники. То, что к Ан-10 можно было подвесить бомбы не делало его изначально военным самолетом. Найдите военный аналог Як-42, например. Я таких не знаю.
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы путаете технику двойного назначения и мобилизационные варианты гражданской техники. То, что к Ан-10 можно было подвесить бомбы не делало его изначально военным самолетом. Найдите военный аналог Як-42, например. Я таких не знаю.
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Leave a comment