ну, насколько легче станет, я не знаю. Пока я жутко недовольна Мегафоном, т.к. в результате одностороннего переключения тарифов на моём модеме у меня откусили уже неделю от месяца, при том, что тарифы повысили примерно на 10%
Я пользуюсь только Дом.ru, а на телефоне у меня Мотив. Домом.ru я вполне довольна. Про Мегафон ничего не могу сказать, Катя, поскольку им не пользуюсь. Но, так, навскидку, мне кажется ему уже в плюс то, что он работает там у вас далеко за городом. Ну, и можно же связаться с ними и разобраться с Вашим "откусыванием".
Марина, а всё законно. То, что ко мне не доходят их СМС о смене тарифов - это мои проблемы. Чтобы настроить это всё, я должна в рабочий день с ноутом, модемом и договором приехать в их головной офис на Малышева, что мне совершенно неудобно. А с чего бы их интернет не работал, если рядом вышка стоит? Вот только вместо 3G получается только 2G, медленно и печально. О 4G даже и речи нет: обещать-то обещают, но деньги за модем, если не получится, вернуть не могут.
Comments 9
Reply
Мне кажется, что это фотоавтомат такой, всех делает фотогеничными))
Reply
Reply
Потому что я их клиент, они меня интернетом снабжают.
А вот мобильный оператор у меня другой, местный.
Reply
Reply
Reply
Домом.ru я вполне довольна.
Про Мегафон ничего не могу сказать, Катя, поскольку им не пользуюсь.
Но, так, навскидку, мне кажется ему уже в плюс то, что он работает там у вас далеко за городом.
Ну, и можно же связаться с ними и разобраться с Вашим "откусыванием".
Reply
А с чего бы их интернет не работал, если рядом вышка стоит? Вот только вместо 3G получается только 2G, медленно и печально. О 4G даже и речи нет: обещать-то обещают, но деньги за модем, если не получится, вернуть не могут.
Reply
У них только 2 и 4, а у меня телефон - 3G.
Reply
Leave a comment