То есть, конечно, я могу предположить, что на новых станциях, например, где-нибудь на левом правом берегу существуют какие-то другие автоматы, но я видел только такие...
там они принимают чипованые GeldKarte или как-то так. И они практически у всех есть. С билетами на городской транспорт в Германии вообще есть некоторая проблема. По-моему, в Дюссельдорфе на центральной станции (Heinich Heine Allee) нет касс, но помню смутно.
Билеты сильно подорожали. Были по полтора евро когда-то.
Между Кельном и Дюссельдорфом везде 2 полосы, да и вообще в этой части Германии в основном так. Автобаны при Гитлире в основном сторили, тогда две полосы казалось достаточно. Сейчас самые загруженные расширяют, но медленно. А вот на покрытие я не жаловался никогда.
Я подозреваю, что местные банки наверняка когда-то вложили большие деньги в поддержку этих местечковых стандартов. И им, наверное, совершенно неинтересно теперь поддерживать что-то еще. По крайней мере, у меня нету другого объяснения :)
В UK, например, карточные терминалы, работающие с Visa/MC/Maestro есть даже в самых захудалых индусских магазинчиках (со своими приколами конечно, например, минимальная сумма транзакции, или фиксированный процент дополнительно; некоторые кассиры не знаю, как работать с не-чипованными карточками, но всё же) - хотя ты же был здесь, видел :)
Насчет покрытия - меня поразил участок автобана 57 где-то за Дюссельдорфом. Здесь недалеко есть дорога с таким же херовым покрытием, так там предусмотрительно повесили знаки "60" (97 км/ч) по всей длине, если ехать быстрее - трясет очень сильно.
Лучшые дороги за эту поездку мне попались в Бельгии, участок Е17 сразу за Антверпеном, жаль, что там ограничение в 120км/ч.
Comments 9
(The comment has been removed)
И ни одного с приемником банкнот.
Reply
Reply
Не обязательно. Я про Кельн не помню точно, но опять же в Дюссельдорфе вполне себе были:
- U-Bahn (метро, идущее на окраине по верху)
- S-Bahn (навроде пригородной электрички)
- Strassen-Bahn (настоящий трамвай)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Билеты сильно подорожали. Были по полтора евро когда-то.
Между Кельном и Дюссельдорфом везде 2 полосы, да и вообще в этой части Германии в основном так. Автобаны при Гитлире в основном сторили, тогда две полосы казалось достаточно. Сейчас самые загруженные расширяют, но медленно. А вот на покрытие я не жаловался никогда.
Reply
В UK, например, карточные терминалы, работающие с Visa/MC/Maestro есть даже в самых захудалых индусских магазинчиках (со своими приколами конечно, например, минимальная сумма транзакции, или фиксированный процент дополнительно; некоторые кассиры не знаю, как работать с не-чипованными карточками, но всё же) - хотя ты же был здесь, видел :)
Насчет покрытия - меня поразил участок автобана 57 где-то за Дюссельдорфом. Здесь недалеко есть дорога с таким же херовым покрытием, так там предусмотрительно повесили знаки "60" (97 км/ч) по всей длине, если ехать быстрее - трясет очень сильно.
Лучшые дороги за эту поездку мне попались в Бельгии, участок Е17 сразу за Антверпеном, жаль, что там ограничение в 120км/ч.
Reply
Leave a comment