Странно говорить о том, что явления по увеличению платежеспособного спроса не есть результат ничьего умысла - если посмотреть на то как разрабатываются маркетинговые кампании продуктов и какие поддерживаются тенденции крупными производителями как FMCG, так и любых других товаров (люкс, игровые приставки, автомобили и т.п.), то очевидно, что они очень даже поддерживают и развивают подобные изменения. Другой вопрос, что, все-таки, тендеции не всегда создаются, а, как правило, находятся зарождающиеся. Но вот из всех инсайтов, которые могут быть найдены, поддерживаются те, которые увеличивают потребление. Умысла точно нет в том, что общество меняется кардинально целиком, а вот каждая отдельная тенденция - вполне себе результат конкретных действий, как мне кажется.
Я в том смысле что ни у кого не было умысла, скажем, "давайте устроим сексуальную революцию" или "давайте уничтожим религию". Однако масса незначительных казалось бы количественных подвижек рано или поздно выливается в глобальные качественные изменения.
Вообще, вопрос КАК - тоже очень интересен, но это уже тема отдельного разговора.
В общем, наверно, да. Хотя, если кто-то осознал, что потреблению какого-то товара влияет принятие какой-то религии, то вполне мог поставить себе амбициозную цель религию либо искоренить, либо изменить.
Вот - типичная ситуация. Говорится в общем, а подразумевается только одна часть мира. Мир-то - он ведь разный. В нем есть и собиратели, и скотопасы, и рыболовы, которые совсем не разделяют наших ценностей. Просто у нас глаза зачастую сходятся на переносице:)
Мне кажется, глаза сходятся ровно на том, чем сейчас заняты. Крайне тяжело фокусировать их одновременно везде, есть шанс не увидеть ничего, но, правда, накреативить чего-нибудь новое. Через конкретно меня очень много информации об инсайтах и трендах проходит, как в виде начальной аналитики, так и в стадии отбора эффективных кампаний, вот и переживаю. Скоропасы и собиратели не генерят бюджеты в экономике потребления. С одной стороны. С другой - даже им регулярно нужна новая обувь, и их тупо ставят перед фактом, что старых добрых ботинок нету. Есть только высокотехнологичные кроссовки с самоочищающейся подошвой и самоликвидирующимся шнурками. Которые выходят из строя через 3 месяца и стоят как самолет. Тут либо начнешь шить ботинки сам, либо присоединишься к обществу потребления.
К сожалению, Вы правы. Многие народы, которые еще в середине 20в были просто дикими, теперь таскают кроссовки и смотрят телевизор. Некоторые при этом еще и воюют, отнюдь не с помощью копий и дротиков. Я упомянула об исчезающе малой части людей, винюсь:)
Comments 9
Умысла точно нет в том, что общество меняется кардинально целиком, а вот каждая отдельная тенденция - вполне себе результат конкретных действий, как мне кажется.
Reply
Вообще, вопрос КАК - тоже очень интересен, но это уже тема отдельного разговора.
Reply
Reply
Вот - типичная ситуация. Говорится в общем, а подразумевается только одна часть мира. Мир-то - он ведь разный. В нем есть и собиратели, и скотопасы, и рыболовы, которые совсем не разделяют наших ценностей. Просто у нас глаза зачастую сходятся на переносице:)
Reply
Через конкретно меня очень много информации об инсайтах и трендах проходит, как в виде начальной аналитики, так и в стадии отбора эффективных кампаний, вот и переживаю. Скоропасы и собиратели не генерят бюджеты в экономике потребления. С одной стороны. С другой - даже им регулярно нужна новая обувь, и их тупо ставят перед фактом, что старых добрых ботинок нету. Есть только высокотехнологичные кроссовки с самоочищающейся подошвой и самоликвидирующимся шнурками. Которые выходят из строя через 3 месяца и стоят как самолет. Тут либо начнешь шить ботинки сам, либо присоединишься к обществу потребления.
Reply
Я упомянула об исчезающе малой части людей, винюсь:)
Reply
Reply
Leave a comment