Первая часть находится
здесь.
Напомню, что в первой части перечислены основные технические детали как самого процесса, так и его появления и распространения. Теперь кратко рассмотрим исторические предпосылки к возникновению обычая, выполняемые им функции и социальную роль. Попутно развенчаем несколько получивших широкое распространение
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Я буду рад если этот текст поможет кому-то в понимании китайской культуры.
Reply
Reply
жду новых материалов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, вызывает недоумение пассаж о ломке мозгов. Уверяю Вас, телевизор был изобретён намного позже.
Reply
А воздействовать на мозги (Вы сами пишите об этом) умели еще в первобытных племенах, когда внушали соплеменникам высокие идеи, уродуя их. Главной целью этих ритуалов было стремление выделиться среди других племен.
Reply
Такой вывод ВЫ делаете из моего заключения. В этом нет ничего страшного, для того чтобы уточнить позицию автора существуют комментарии.
> И даже больше: высмеивая реакции европейцев, Вы, получается, одобряете этот обычай.
Я отнюдь не высмеиваю реакции европейцев. Я высмеиваю фантазии некоторых авторов. Каким образом на основании этого может делаться вывод о моём отношении к обычаю - ускользает от моего понимания.
> А воздействовать на мозги (Вы сами пишите об этом) умели еще в первобытных племенах, когда внушали соплеменникам высокие идеи, уродуя их. Главной целью этих ритуалов было стремление выделиться среди других племен.
Что вы пытались этим сказать осталось для меня загадкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До второй половины XIX века (примерно) бинтование не нуждалось ни в каких оправданиях. В оправданиях нуждалось НЕбинтование.
Reply
Leave a comment