Зачем нужны кадетские корпуса или вкуда едет Россия. часть 2

May 02, 2021 00:14

Продолжение. Начало здесь.

После выхода приказа о зачислении в училище, в моей роте оказались четыре категории поступивших:
1. обычные выпускники 10 класса школы;
2. выпускники суворовских (нахимовского) училищ;
3. выпускники республиканских спецшкол;
4. военнослужащие срочной службы, пожелавшие стать офицером и сдавшие экзамены на общем основании (их звали вээсы);
4а. отслуживший срочную в Афгане, тоже вээс.

Заместителями командиров взводов (зкв - замки), были курсанты закончившие третий курс. Командирами отделений (комоды) на КМБ были курсанты закончившие второй курс. На КМБ (курс молодого бойца - месяц до присяги) у вээсов и суворовцев (нахимовцев) было некоторое преимущество, перед бывшими школьниками, ибо они были в теме, что-то умели, и отношение к ним со стороны командиров отделений и зкв было намного лояльнее. Буквально почти сразу после присяги, уже никого особо не разделяли. Выпускник нахимовского училища, их звали ПИТОНы (от питомец) наиболее авторитетная публика в военно-морском училище, уже почти не отличался от обычного выпускника школы, так же как и вээсы. И буквально на втором семестре первого курса, этих нахимовцев уже подъёбывли - нахера ты себе всё детство переговнял? А значок за окончание Нахимовского училища (питонский значок) называли "значок за потерянное детство". Вот он на фото:



Кстати именно питоны, натирали до блеска пастой ГОИ яйца коню Петра I (Медный всадник), это у них за доблесть считалось в ночь перед выпуском. Что касается ребят из спецшкол, то как-то так получилось, что они НИКАК не выделялись на фоне выпускников школ, а так как учились они хуже, чем основная масса, то как только их поотчисляли из-за неуспеваемости на первом и втором семестре, то их сразу все и забыли. Рота у нас была достаточно дружная, никаких элементов дедовщины не было. В другой роте первого курса (другой факультет) я слышал, что питоны по началу пытались что-то буровить и устраивать типа дедовщины (их там было больше), но это как-то быстро похерилось. Хотя слышал, что в других училищах, суворовцы где-то с год издевались над бывшими школьниками. Так как моё училище было военно-морское, суворовцев у нас было штук пять-шесть на поток (три роты - 300 человек).

Основная масса поступивших курсантов были ДЕТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, очень мало было детей из народа. И так как нас гоняли достаточно энергично, то через какое-то время, я как и подавляющее большинство стал искренне считать, что НАРОД МНЕ ТОРЧИТ!!! Торчит народ мне уже только за то, что мне хуёво и я их типа защищать подрядился. Ночи бля не сплю, всё их защищаю. Вот щас текст набиваю и ржу с того, какой я был охуевший. А ведь так считало вместе со мной абсолютное большинство. И когда нас отправляли помогать колхозникам убирать урожай, то вреда от нас было гораздо больше чем пользы. Почему? Смотри выше - потому как колхозники уже в неоплатном долгу только за то, что мы их защищаем. Хер бы у них помидоры даже взошли, без нашей защиты. Ибо НАТО сцуко только и ждёт, чтобы коварно напасть и всё нам перепаскудить.

Как мне заявлял выпустившийся позже меня из моего же училища офицер (служили в одной части) - ненавижу курсантов, редкие они пидарасы. Этот офицер просто честный был и вышел из народа. Порядок расставленных приоритетов в службе у курсантов в порядке убывания - Я (семья), мой кореш, моё отделение, мой взвод, моя рота, мой факультет, моё училище, курсанты других училищ, другие военнослужащие, мой город, моя область (республика), моя страна. Такого же принципа придерживаются и все остальные военнослужащие. Жители городов в которых было несколько военных училищ, периодически наблюдали драки курсантов разных училищ между собой. Навскидку такое было в Харькове и Ленинграде, в Севастополе курсанты дрались с матросами и севастопольской молодёжью, причём курсант при замесе с гражданскими, без тени сомнения выбирал сторону училища и бился с бывшими школьными друзьями.

Я это всё вам привёл только для того, чтобы вы себе уяснили - что курсанты, что офицеры не считают себя частью народа, они себя считают ВЫШЕ этого самого народа. При чём многие, даже после увольнения в запас, дружат и общаются только с бывшими военными. Кто не верит, почитайте мемуары бывших военных которые прошли горячие точки - безопасность мирного населения это самое последнее, о чём думает военный в любом звании. И призванный якобы на защиту народа военный, без какого-либо стеснения стреляет по жилым застройкам своего же народа. Примеры из последнего - Чечня, ДНР, ЛНР.

А теперь смотрите, подавляющее большинство выпускников военных СУХОПУТНЫХ училищ во времена СССР становились лейтенантами через ЧЕТЫРЕ года после гражданки. То есть ВСЕГО четыре года казармы, отделяет только выпустившегося лейтенанта от его школьных друзей (народа) или ШЕСТЬ лет, если он ещё закончил суворовское училище. А теперь представьте НАСКОЛЬКО БУДЕТ ДАЛЕК ОТ НАРОДА, выпускник военного училища, который до этого закончил кадетский корпус в котором он учился СЕМЬ ЛЕТ!!! Семь лет кадетского корпуса, затем военное училище 4(5) лет, итого 11(12) лет ты бесправный военный, которому право просто выйти в город, ещё нужно заслужить!!!

Продолжение следует

социум, СССР, Армия, история

Previous post Next post
Up