Пенсионный? Или худший комплимент от кассира

Apr 13, 2024 23:38


Подходят на кассу пара женщин. Первая выглядит опрятно, плюс очки большие с диоптриями, морщинки у глаз, рядом вторая то ли подруга, то ли знакомая лет 60. Я задаю вопрос:«Пенсионный?» Первая девушка оторопела, смутилась (пока думала я уже пробил товар со скидкой там рублей на 100) «Кто? Я?» - и расстроилась. Я попытался вглядеться получше, как-то ( Read more... )

#веснаестьвесна, веснаестьвесна, 2024, #92лытдыбра, работа, 92лытдыбра, из жизни

Leave a comment

Comments 74

zabriski April 13 2024, 21:48:17 UTC
я спрашиваю ( если вспоминаю) про пенсионные скидки, но очень не люблю, когда какая-нить сволочь мне в метро уступает место :)

Reply

sdvoryanchikov April 13 2024, 22:15:22 UTC

Оо.да) Пенсионный в магазине, это вообще нормально) Скидка же..а вот в транспорте )) Помню таксовал в Питере, ко мне молодые ребята подсели, там по городу, назвали меня отцом)) Ну типа Хорошей смены, отец! )) Это впервые в жизни меня так приложили. Хотя ребята уважительно сказали. Но вернули на землю)))

Reply

mishemplushem April 14 2024, 06:26:10 UTC

Помню таксовал в Питере
А про это где-нибудь есть подробно?

Reply

sdvoryanchikov April 14 2024, 08:54:47 UTC

Есть пара постов того времени, но именно про случаи в такси..не помню.. Понимаешь же..12-16 часов за рулём. В жж это 2019 год должно что-то быть. с 1 марта по 30 октября 2019. Я влюбился в Питер и окрестности, каждую дорогу на зубок потом выучил) Как дом родной был. Кайфа сколько..Окультурился)))

Reply


kukina_kat April 13 2024, 21:57:12 UTC
Либо заранее спрашивать пенсионный с риском оскорбить (особенно женщину, хотя мужчин подобное тоже оскорбляет), либо не спрашивать, но будут такие, кто будет возмущаться в конце. Тебе проще вытерпеть удар, или нанести самому? В чем ты видишь меньший вред? Это даже не только от тебя зависит, но и дни бывают такие, когда проще одно, и когда проще другое.

Reply

sdvoryanchikov April 13 2024, 22:12:48 UTC

)) Да..тут скорее я просто поделился. Анализ ситуации давно провёл, перепробовал разные подходы и в 9 из 10 случаев возмущаются, когда скидка не предоставлена, даже если о ней не заикнулись. Экономия в своей массе у покупателей на первом месте. А тратить время, секунды-минуты на "объяснения что мол сами не сказали, или тем более возврат и компенсации" абсолютно некогда. Раньше нежничал, да и сейчас по-прежнему всегда на улыбке - вариант один, определять по внешности и в 99 из 100 это точное попадание. Но вот погрешность существует. Радует, что в основном многие приучены уже, я по первости говорил, не стейсняйтесь и напоминайте сами про пенсионный. Многие так и делают, хотя и выглядят красиво и молодо (я про женщин). Но запары бывают, как и новые лица. Если честно сам удивился, что женщине на самом деле меньше лет, чем выглядела. Чаще я вижу внешность более моложе, чем реальный возраст. В общем да, по ситуации. Но пример показательный) Что и такое бывает.
Благодарю за классный комментарий!!👍

Reply


livejournal April 13 2024, 22:27:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

sdvoryanchikov April 13 2024, 22:28:39 UTC

Благодарю!

Reply


tihiomyt April 14 2024, 04:02:32 UTC

Нет.. стесняться, если есть возможность получить скидку
Мелочь, а приятно 🤗

Reply

sdvoryanchikov April 14 2024, 08:55:36 UTC

Ну так многим так))

Reply


mishemplushem April 14 2024, 06:27:59 UTC

А я подумал, нельзя этот вопрос заменить на "льготы есть"?
Только надо, чтобы не только в масштабе твоей кассы, а как-то этот вопрос распространить на всю торговлю. Нормальный же вопрос, вполне корректный. Мало ли у кого какие льготы.

Reply

sdvoryanchikov April 14 2024, 09:01:14 UTC

Там дело в том, что этот вопрос мы стали задавать скорее в защиту себя.. Покупатель сам обязан побеспокоится о своих льготах. Просто потом время терять приходится, в подавляющем большинстве случаев, когда чек пробит, а он вспоминает что у него пенсионный. В нашем магазине мы не любим ссориться, он в формате "У дома" и всегда идём навстречу. Процентов 70 одни и те же покупатели местного района. Но и время - очень ценный фактор, слишком большая многозадачность у сотрудников маленького магазина) Поэтому оптимизируем диалоги к минимуму лишних вопросов и задержек времени)

Reply

sdvoryanchikov April 14 2024, 09:02:16 UTC

И да, в 99% достаточно взгляда на покупателя) А тут видишь, сработал тот самый 1% из 100

Reply


Leave a comment

Up