Post БП

Sep 06, 2006 19:39

Днем вчера позвонила Люся Телень. Так просто - про здоровье спросить, про семью, про котов там или еще про что, - она не звонит. Значит, тему предлагает, для "Большой политики". И точно, предложила.

Только тему эту я вам не скажу. Есть тому две причины. Во-первых, уже вечером выяснилось, что журнала "Большая политика", БП - ежемесячного, где Люся Телень главным редактором - больше нет. То есть, днем был, а вечером - всё.

История с журналом длинная - уже полтора года как началась. То есть, журнала полтора года назад не было - прошлой осенью появился. Люся, Мишка, Димка, Татьяны две и другой нашенский народ, из "МН" ушедший, решили вместе держаться. Нашлась им девушка одна, с деньгами и с "беру всех". Дочка какого-то магната водочного, что ли; не суть. Суть в том, что она решила себя в издательском бизнесе попробовать. И среди прочего журнал про политику издавать. Чтобы ежемесячный, неангажированный и без истерики про кровавый антинародный режим / осанны Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу.

Я ее видел, кстати - на Новый год 2006-й, когда в БП собирались. Не осанну, конечно, но и не истерику. Девушку, в общем. Тетка высокая, статная, и тема вполне себе раскрыта - не та, которую мне днем вчера Люся по телефону дала, но тоже красиво. "Глава издательского дома" тётка называется. Там, кто не знает, действительно целый дом был, кроме "Большой политики". Хотя чего "был"-то? Все нормалек: одно издание про казино, другое, кажется, про монарха какого-то. Или наоборот. Но оба глянцевые такие, из серии "Я у папеньки Бурда".

С БП в доме три издания было. Теперь, значит, третий лишний. Вечером вчера Люсе девушка-тетка сказала, что журнал - ежемесячный, неангажированный и без истерики про кровавый антинародный режим / осанны Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу - издательскому дому более не нужен. То есть, так-то он, может, и нужен, но без главного редактора Люси. Потому что у издательского дома изменились обстоятельства.

Я, честно, люблю эту формулировку - она может заменить столько своих сородичей по буквам и по частям речи... "Прое#@ли бабло" - "изменились обстоятельства". "Получили пи@#юлей" - "изменились обстоятельства". Или, например, "мы из-за вас получили конкретных пи@#юлей и теперь усиленно делаем перед вами вид, что прое#@ли бабло" - что это, как не изменившиеся обстоятельства?

Правда, я еще больше люблю, когда обстоятельства не меняются. Ну, как ребята не меняются, которые с Люсей - Мишка, Димка, Татьяны две и другой народ: уходят из БП наши все, как тогда из "МН". Год ребята в доме этом вместе были - и я где-то неподалеку, и не только я из тех "МН". Заметок им наваял числом три - жаль, немного; может, и хорошие, но точно нестыдные. БП было вообще хорошо читать. Им было хорошо писать. С ними - с теми, которые теперь не БП - было и будет хорошо сидеть. Даже при том, что уже знаешь начало первого тоста ближайших посиделок. По смыслу знаешь - в смысле, "каждый год (цезура. - Авт.) мы с друзьями (цезура. - Авт.) идем на [censored]..." И даже по словам. Мишка обычно их говорит: "За Родину, не чокаясь".

Да, про вторую причину - про "во-вторых" забыл, почему тему вам не скажу. Потому что она им - Люсе, Мишке, Димке, Танькам двум и другому народу нашенскому - еще понадобится. Где-нибудь, в каком-нибудь виде - но только не когда-нибудь, а тупо скоро. Я на это просто надеюсь. Как в том анекдоте: чисто для себя.

Иначе что ж получается - что Люся мне совсем звонить не будет?
Previous post Next post
Up