Автомобильное

Apr 06, 2014 20:15

Первым делом немного статистики ( Read more... )

ford focus, Авто, ford

Leave a comment

Comments 15

misha_grizli April 6 2014, 16:23:34 UTC
ага, продавать машину которая устраивает сейчас не только не выгодно, но и не разумно :)
хака давно отстой - кажется на пятой с пробегом тыщ 5 я уже летал по мокрому асфальту как на летней по льду

Reply

scorokhod April 6 2014, 16:36:02 UTC
На какой резине гоняешь?

Reply

misha_grizli April 6 2014, 16:46:02 UTC
это на тестовых
после них я хаку никогда не куплю за свои :)

Reply

scorokhod April 6 2014, 16:47:01 UTC
Ну на Пате то у тебя какая стоит?

Reply


muph April 6 2014, 18:46:16 UTC
а статистику на бумажках собирал?
я к новому авто приложеньеце поставил, чтобы при отъезде от АЗС сразу вбивать стоимость дозаправки.

Reply

scorokhod April 6 2014, 18:50:42 UTC
У нас все расходы ведутся, поэтому можно достаточно просто выдергивать подобную статистику.

Reply


ext_62789 April 6 2014, 21:46:29 UTC
Двигатель, если я правильно помню - 2 литра? А сцепление в первый раз меняться будет? У меня сейчас 100К и все думаю когда придет время менять сцепление - по опыту раньше никогда больше 100К сцепление не ходило. Но если у меня еще есть несколько десятков тысяч км в запасе - это хорошо.

Reply

scorokhod April 7 2014, 03:55:40 UTC
Да, двигатель 2 литра, сцепление еще не менялось, и, если судить по ффклубу, то это пробег, близкий к космическому. Там все жалуются на слабое сцепление на двух литрах, которое часто не дохаживает до 100К. Так что здесь всё индивидуально, но нужно помнить, что оно подыхает внезапно, без каких-либо предпосылок, и без возможности хоть как-то двигаться дальше.

Reply


clashzp April 7 2014, 06:08:40 UTC
Смешно, но на моем L200 борткомпьютер показывает точно такие же значения среднего расхода! Правда дизельного топлива =)

Reply

scorokhod April 7 2014, 07:07:19 UTC
На дизеле я бы, наверное, литра 3,5-4 привез :-)

Reply


victorborisov April 7 2014, 08:43:41 UTC
Интересно такие статистики смотреть. Особенно очевидным становится, что первоначальная стоимость покупки ерунда по сравнению с расходами. Один только бензин чего стоит.

Reply

scorokhod April 7 2014, 09:16:11 UTC
Это, кстати, эконом вариант. Машина сама по себе недорогая, не ломалась и не попадала в ДТП. Страшно даже подумать сколько нужно бабла, чтобы прокормить что-нибудь премиально-немецкое.

Reply

victorborisov April 7 2014, 09:20:19 UTC
А откуда стереотип, что немецкое премиальное обязательно должно ломаться?

Reply

scorokhod April 7 2014, 13:42:33 UTC
Ты хочешь сказать, что оно не ломается вообще?
Любая тачка обязательно должна ломаться, но запчасти и нормочасы на премиально-немецкое наверняка дороже. А ведь там ещё доступны всякие новые штуки вроде электронноуправляемых амортизаторов, интеллектуального светодиодного света (4К$ за фару), 9-ступенчатых автоматов и т. д.

Reply


Leave a comment

Up