На вторую фотку аж приятно посмотреть А как ЕГР позволяет контролировать детонацию? Насколько я знаю, датчик детонации представляет собой что-то типа микрофона, настроенного на определенный звуковой диапазон, с которого через определенные промежутки времени мозги постоянно снимают значение. Как только оно становится выше определенной нормы - смесь либо богатится, либо мозги выходят в аварийный режим. А ЕГР-то тут при чем?
Чем выше температура сгорания смеси в цилиндрах, тем эффективнее работает двигатель, но в то же время тем больше выделяется больше оксидов азота, тем выше температуры и давления в камере сгорания. В случае некачественного бензина воспламенение происходит раньше, чем нужно, это и есть детонация.
EGR, подмешивая в свежую смесь отработанные газы в необходимых количествах, сознательно "ухудшает" процесс горения, он происходит медленее и на более низких температурах. Отсюда меньше выбросов оксидов азота и контроль над детонацией.
Это болезнь, в основном, движка 1,8. Там и датчик сцепления отключают, и заслонку сверлят, и в Euro 3 перешиваются, и заслонку от 2.3 ставят, и коллективные письма в FoMoCo пишут, правда проблемы это полностью не решает. С двушками в этом вопросе проблем гораздо меньше. После чистки обороты плавать перестали.
Comments 8
А как ЕГР позволяет контролировать детонацию? Насколько я знаю, датчик детонации представляет собой что-то типа микрофона, настроенного на определенный звуковой диапазон, с которого через определенные промежутки времени мозги постоянно снимают значение. Как только оно становится выше определенной нормы - смесь либо богатится, либо мозги выходят в аварийный режим. А ЕГР-то тут при чем?
Reply
EGR, подмешивая в свежую смесь отработанные газы в необходимых количествах, сознательно "ухудшает" процесс горения, он происходит медленее и на более низких температурах. Отсюда меньше выбросов оксидов азота и контроль над детонацией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment