Полночный технобред

May 13, 2011 02:12

Сегодня боролся с начавшими уже одолевать плавающими оборотами холостого хода ( Read more... )

Лытдыбр, Гараж, ford focus, Авто, ford, Ремонт

Leave a comment

Comments 8

frantsouzov May 12 2011, 22:23:40 UTC
На вторую фотку аж приятно посмотреть
А как ЕГР позволяет контролировать детонацию? Насколько я знаю, датчик детонации представляет собой что-то типа микрофона, настроенного на определенный звуковой диапазон, с которого через определенные промежутки времени мозги постоянно снимают значение. Как только оно становится выше определенной нормы - смесь либо богатится, либо мозги выходят в аварийный режим. А ЕГР-то тут при чем?

Reply

scorokhod May 13 2011, 05:44:31 UTC
Чем выше температура сгорания смеси в цилиндрах, тем эффективнее работает двигатель, но в то же время тем больше выделяется больше оксидов азота, тем выше температуры и давления в камере сгорания. В случае некачественного бензина воспламенение происходит раньше, чем нужно, это и есть детонация.

EGR, подмешивая в свежую смесь отработанные газы в необходимых количествах, сознательно "ухудшает" процесс горения, он происходит медленее и на более низких температурах. Отсюда меньше выбросов оксидов азота и контроль над детонацией.

Reply

frantsouzov May 13 2011, 08:20:45 UTC
Понял, спасибо!

Reply


misha_grizli May 12 2011, 23:48:00 UTC
где-то встречал, что плавающие обороты у фокусов лечатся сверлением в этой заслонке пары отверстий миллиметра по 3

Reply

scorokhod May 13 2011, 05:51:07 UTC
Это болезнь, в основном, движка 1,8. Там и датчик сцепления отключают, и заслонку сверлят, и в Euro 3 перешиваются, и заслонку от 2.3 ставят, и коллективные письма в FoMoCo пишут, правда проблемы это полностью не решает. С двушками в этом вопросе проблем гораздо меньше. После чистки обороты плавать перестали.

Reply


gmelin May 13 2011, 04:08:47 UTC
ну есть еще вроде варинат - EGR глушить и нейтрализатор выковыривать?

Reply

scorokhod May 13 2011, 05:51:46 UTC
Мясорубка загорается :-))

Reply


pkuneev May 13 2011, 17:37:15 UTC
Я бы всётаки отключил и ЕГР и каталик, совершенно бесполезные вещи, только отжирающие мощность у двигателя.

Reply


Leave a comment

Up