О колёсах

Feb 27, 2011 21:14

В преддверии летнего сезона встал вопрос покупки новой резины ( Read more... )

Шины, ford focus, Авто, ford, Колёса

Leave a comment

Comments 16

_luden_ February 27 2011, 19:08:14 UTC
А чем стандартная штамповка плоха?

Reply

scorokhod February 27 2011, 19:10:31 UTC
Она всем хороша, кроме, пожалуй, фиксированного дизайна.

Reply

_luden_ February 27 2011, 19:12:37 UTC
Всё время забываю, что у многих людей, в отличии от меня, дизайн авто таки не является необязательным параметром.
Прошу прощения.

Reply


victorborisov February 27 2011, 19:49:57 UTC
дизайн - это дело вторичное, а вот управляемость :)

впрочем, я бы на твоем месте поступил бы абсолютно также, особенно за 9 тыс взять новый комплект колес все-таки. в два раза дешевле, чем моя летняя резина

Reply

scorokhod February 27 2011, 20:37:40 UTC
При повседневной езде управляемость почти не страдает, к тому же шины с высоким профилем не так подробно повторяют мелкие изъяны дороги.

Управляемость разнится на пределе сцепных свойств резины, виной тому более податливые боковины. Низкий профиль более линеен и понятен, а на высоком нужно вносить поправку на увод шин. Но предел сцепных свойств на 15" будет таким же, как и на 17" (при одинаковой ширине покрышек конечно). Так что мне кажется, что разница во времени круга между 15" и 17" будет достаточно мала. Куда меньше разницы в цене колёс.

Reply

victorborisov February 27 2011, 21:03:08 UTC
ну не знаю, на меня каждый раз накатывает печаль, когда я просто ставлю зимнюю резину (такой же размерности как и летняя) из-за того, что он более мягкая и теряется четкость реакции на руле.

у меня сейчас летний ханкук, который превышает динамические характеристики машины раза в два, то есть мотор с очень большим трудом может ее сорвать в пробуксовку на сухом асфальте, а при боковых нагрузках для меня до сих пор загадка почему она держит и даже не подминается боковина.

Reply

scorokhod February 27 2011, 21:13:03 UTC
15-я зимняя Хакка тоже разительно отличается от 15-го летнего Мишлена на асфальте.

Кстати, достаточно свежий авторевюшный материал на эту тему:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960

Reply


4044415 February 28 2011, 08:20:48 UTC
зря на литьё наговариваешь
вопрос веса - в кольцевых гонках тебе не участвовать
вопрос хрупкости - не надо брать откровенный китайский кал. штатные диски от ff sti очень красивы я считаю

... )

Reply

scorokhod February 28 2011, 09:14:28 UTC
Родные штамповки весят 16 Кг, родное литьё 16" - 18 Кг, СТшные диски (мне тоже очень нравятся) - 21 Кг, ковка 16" - 15 Кг.

Если ломается кованное колесо, то и подвеска, как правило, тоже идёт под списание.

Reply


Leave a comment

Up