Как Отто-Витт дурит своих клиентов

Apr 22, 2011 14:36



Имела неосторожность заказать одежду через сайт Отто-Витт.
Попала больше чем на 10 тыр.
В январе сделала заказ примерно на 11 тыс. Пришел в середине марта, все довольны. Тут же делаем новый заказ на похожую сумму (этот фактор оказался роковым).
Через месяц приходит посылка. Получаем, а там вещи опять из январского заказа. Звоним: говорят, Вы сами три ( Read more... )

лохотрон

Leave a comment

Comments 3

egor_13 April 22 2011, 09:13:13 UTC
Печально... причем и тенический сбой-то тоже нельзя исключать - если ,к примеру, иногда одно и то же в том же ЖЖ постится несколько раз.. бывает ,в общем. А автоматического контроля повтора заказа у них вряд ли есть - это требует времени для программиста, а смысла вроде как и нету, тем более если чего и случится, то им же может быть выгодно.

Ну хоть третий не успели послать, и то хорошо.

Reply

sclon April 22 2011, 10:01:08 UTC
Если это тех. сбой, почему именно клиент должен расплачиваться?
Подтверждение о приеме заказа пришло только один раз.
Третий дублированный они успели послать, только дураков нет уже его получать. Отбиваемся от почтовых извещений. И новый заказ решили мы не отменять, но и не получать. Я вообще вынашиваю план флешмоба: сделать много заказов на крупные суммы, и не получить потом. Пусть тоже понесут убытки :)
Дочь порылась в инете, выяснила, что это их типичный стиль работы. Но задним умом уже...

Reply


wuisky December 18 2011, 14:43:32 UTC
Надо же, даже не задумывалась, что такое безобразие возможно.
Пользуюсь услугами OTTO-WITT уже пару лет, и никогда с таким не сталкивалась - целиком заказ редко присылают, так как не всегда всё сразу есть в наличии, но ошибок не было.
На всякий случай буду более внимательна к заказам.
Кстати, заказываю через интернет, но меня извещают по телефону, получаю в сервисном центре (есть такой у нас в городе), а не на почте - хоть какая-то экономия.

Reply


Leave a comment

Up