Как Отто-Витт дурит своих клиентов

Apr 22, 2011 14:36



Имела неосторожность заказать одежду через сайт Отто-Витт.
Попала больше чем на 10 тыр.
В январе сделала заказ примерно на 11 тыс. Пришел в середине марта, все довольны. Тут же делаем новый заказ на похожую сумму (этот фактор оказался роковым).
Через месяц приходит посылка. Получаем, а там вещи опять из январского заказа. Звоним: говорят, Вы сами три раза одно и то же заказали, а ваш новый заказ мы еще и не отправляли.
Вещи отправили назад, за свой счет есссно, предъявили претензию о компенсации почтовых расходов. Отказали, мотивируя: сами виноваты. Деньги за товар тоже пока не вернули, и вернут ли, неизвестно.
Доказать, что я три раза один и тот же заказ не делала, невозможно. На их убогом сайте  нет истории заказов. Узнать, что в посылке, тоже нельзя, пока ее не вскроешь, а сначала не заплатишь. Заказам уникальные номера не присваиваются. Известна только сумма, а она оказалась похожей.

Люди, будьте бдительны!


Кому: info@witt-international.ru>

Добрый день!
 Мой номер клиента: __________________________
 25.03.2011 я оформила на Вашем сайте заказ на сумму 12194.00 р (эта  сумма включает в себя сервисный сбор). После оформления заказа пришло  смс-уведомление о том, что заказ принят.  10.04.2011 мне пришло извещение о посылке. Несмотря на то, что не было
 смс-уведомления о том, что заказ отправлен, я по извещению получила  посылку. Накладная на посылку: No.100112810 от 27.02.2011
 Я заплатила:
 11846,00 - сумма перевода
 236,92 и 371,92 - суммы сборов
 Итого: 12454.84
 После вскрытия посылки я не обнаружила в ней НИ ОДНОЙ ВЕЩИ из заказа  от 25.03.2011
 В каком состоянии мой последний заказ? Когда я его получу?  Как вернуть мои деньги, которые я заплатила за абсолютно ненужную мне
 посылку? В том числе, все почтовые сборы.  Что делать с полученными вещами? Если я должна буду их снова
 отправлять почтой, как мне вернуть деньги за оформление посылки? Ведь  я хочу вернуть их не потому, что они мне подошли, а потому, что это  вообще не мой заказ.

От:                  info@witt-international.ru <info@witt-international.ru>

Уважаемая _________________________,

Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

Просим Вас вернуть несоответствующий заказу товар по адресу ООО «ДИРЕКТ  КАТАЛОГ СЕРВИС», 170100, г. Тверь, а/я 237 в течение 14 дней с момента  получения посылки в почтовом отделении.
 Также напишите, пожалуйста, какие товары были заказаны, а какие получены.

В целях скорейшего решения вопроса о компенсации денежных средств за  почтовые расходы просим Вас направить нам следующие документы: 
- заявление в свободной форме
- копию квитанции об оплате возврата товара
- копию квитанции о выкупе посылки
 Вы можете отправить вышеуказанные документы по факсу (495) 980 - 87 - 22,  либо прислать отсканированные документы по электронной почте.

К сожалению, Ваш заказ от 25.03.2011 г. не был выполнен в более короткие  сроки в связи с отсутствием заказанного товара на складе.
 В настоящее время посылка находится на комплектации и точный срок доставки  товара пока еще не определен.  В случае если Вы не желаете ждать выполнения Вашего заказа, пожалуйста,  сообщите нам, и мы аннулируем заказанные артикулы.
 Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
 Служба по работе с клиентами Witt

Кому:                                     info@witt-international.ru         
             18.04.2011 15:53

Re: По почте России получен неверно           составленный заказ

Добрый  день!  Для  скорейшего  рассмотрения  моей претензии  направлю ее и сканобразы  приложенных  документов  (см. вложения), бумажные оригиналы данных документов высланы заказным письмом.

Прикрепленные файлы: Заявление на возврат 1_1.jpg, Заявление на возврат 1_2.jpg, Заявление на возврат
2_1.jpg, Заявление на возврат 2_2.jpg, Претензия.doc, Чек 1.jpg, Чек 2.jpg, Чек 3.jpg

От:                  info@witt-international.ru <info@witt-international.ru>
Уважаемая ____________,

Информируем Вас о том, что 30.01.2011 г. в нашей системе зафиксировано  три дублированных интернет-заказа, оформленных Вами самостоятельно на нашем сайте.

Результатом рассмотрения документов с просьбой возврата денежных средств является отказ в компенсации в связи с тем, что заказы были оформлены Вами самостоятельно.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Служба по работе с клиентами Witt

лохотрон

Previous post Next post
Up