Имела неосторожность заказать одежду через сайт
Отто-Витт.
Попала больше чем на 10 тыр.
В январе сделала заказ примерно на 11 тыс. Пришел в середине марта, все довольны. Тут же делаем новый заказ на похожую сумму (этот фактор оказался роковым).
Через месяц приходит посылка. Получаем, а там вещи опять из январского заказа. Звоним: говорят, Вы сами три раза одно и то же заказали, а ваш новый заказ мы еще и не отправляли.
Вещи отправили назад, за свой счет есссно, предъявили претензию о компенсации почтовых расходов. Отказали, мотивируя: сами виноваты. Деньги за товар тоже пока не вернули, и вернут ли, неизвестно.
Доказать, что я три раза один и тот же заказ не делала, невозможно. На их убогом сайте нет истории заказов. Узнать, что в посылке, тоже нельзя, пока ее не вскроешь, а сначала не заплатишь. Заказам уникальные номера не присваиваются. Известна только сумма, а она оказалась похожей.
Люди, будьте бдительны!
Кому:
info@witt-international.ru>
Добрый день!
Мой номер клиента: __________________________
25.03.2011 я оформила на Вашем сайте заказ на сумму 12194.00 р (эта сумма включает в себя сервисный сбор). После оформления заказа пришло смс-уведомление о том, что заказ принят. 10.04.2011 мне пришло извещение о посылке. Несмотря на то, что не было
смс-уведомления о том, что заказ отправлен, я по извещению получила посылку. Накладная на посылку: No.100112810 от 27.02.2011
Я заплатила:
11846,00 - сумма перевода
236,92 и 371,92 - суммы сборов
Итого: 12454.84
После вскрытия посылки я не обнаружила в ней НИ ОДНОЙ ВЕЩИ из заказа от 25.03.2011
В каком состоянии мой последний заказ? Когда я его получу? Как вернуть мои деньги, которые я заплатила за абсолютно ненужную мне
посылку? В том числе, все почтовые сборы. Что делать с полученными вещами? Если я должна буду их снова
отправлять почтой, как мне вернуть деньги за оформление посылки? Ведь я хочу вернуть их не потому, что они мне подошли, а потому, что это вообще не мой заказ.
От:
info@witt-international.ru <
info@witt-international.ru>
Уважаемая _________________________,
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Просим Вас вернуть несоответствующий заказу товар по адресу ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», 170100, г. Тверь, а/я 237 в течение 14 дней с момента получения посылки в почтовом отделении.
Также напишите, пожалуйста, какие товары были заказаны, а какие получены.
В целях скорейшего решения вопроса о компенсации денежных средств за почтовые расходы просим Вас направить нам следующие документы:
- заявление в свободной форме
- копию квитанции об оплате возврата товара
- копию квитанции о выкупе посылки
Вы можете отправить вышеуказанные документы по факсу (495) 980 - 87 - 22, либо прислать отсканированные документы по электронной почте.
К сожалению, Ваш заказ от 25.03.2011 г. не был выполнен в более короткие сроки в связи с отсутствием заказанного товара на складе.
В настоящее время посылка находится на комплектации и точный срок доставки товара пока еще не определен. В случае если Вы не желаете ждать выполнения Вашего заказа, пожалуйста, сообщите нам, и мы аннулируем заказанные артикулы.
Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба по работе с клиентами Witt
Кому:
info@witt-international.ru 18.04.2011 15:53
Re: По почте России получен неверно составленный заказ
Добрый день! Для скорейшего рассмотрения моей претензии направлю ее и сканобразы приложенных документов (см. вложения), бумажные оригиналы данных документов высланы заказным письмом.
Прикрепленные файлы: Заявление на возврат 1_1.jpg, Заявление на возврат 1_2.jpg, Заявление на возврат
2_1.jpg, Заявление на возврат 2_2.jpg, Претензия.doc, Чек 1.jpg, Чек 2.jpg, Чек 3.jpg
От:
info@witt-international.ru <
info@witt-international.ru>
Уважаемая ____________,
Информируем Вас о том, что 30.01.2011 г. в нашей системе зафиксировано три дублированных интернет-заказа, оформленных Вами самостоятельно на нашем сайте.
Результатом рассмотрения документов с просьбой возврата денежных средств является отказ в компенсации в связи с тем, что заказы были оформлены Вами самостоятельно.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба по работе с клиентами Witt