Игровой квест по поиску своего предназначения. День 2

Oct 29, 2015 16:00

Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает - деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет.
Всего шестнадцать словосочетаний - друг под другом.


1. Путешествовать по новым местам
2. Искать и находить решения непростых задач и жизненных ситуаций
3. Писать тексты, заметки
4. Рисовать
5. Слушать оперу, ходить в театр
6. Генерировать новые идеи
7. Строить ассоциации и с помощью них объяснять ситуации
8. Создавать что-то новое своими руками
9. Организовывать людей и процессы
10. Танцевать
11. Упорядочивать и структурировать
12. Создавать из разных частей композиции, цельные образы
13. Готовить что-то новое - вкусное и интересное
14. Читать книги
15. Изучать что-то новое
16. Планировать и реализовывать планы

Возьмите первые два умения из столбца. И попытайтесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями. И так далее со всеми парами.
Если вы все сделали правильно, у вас получилось восемь словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое - объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию. И так далее, пока не останется одно словосочетание, соединяющее все 16.

Шаг 2
1-2 Путешествия + поиск решений = поиск и разработка нетривиальных маршрутов для путешествий
3-4 Писать + рисовать = иллюстрированный блог
5-6 Генерация идей + опера/театр = идеи новых постановок известных произведений, рассмотр жизненных ситуаций по законам жанра
7-8 Ассоциации + рукоделие = создавать предметы со смыслом, идеей
9-10 Организация + танцы = организация танцевальных вечеринок
11-12 Порядок + композиция = создавать расстановкой предметов новые образы, красоту (декорирование)
13-14 Читать + готовить = поиск и проба новых кулинарных рецептов
15-16 Планирование + учеба = строить программы развития/обучения

Шаг 3
1-4 иллюстрированный блог о необычных путешествиях
5-8 создавать костюмы/декорации/предметы интерьера по мотивам оперы/спектакля
9-12 тематические танцевальные вечеринки, танцевальные флешмобы
13-16 нестандартные многонаправленные программы обучения (изучаем китайскую кухню и китайский язык одновременно)

Шаг 4
1-8 иллюстрированный блог о путешествиях по мотивам/местам художественных произведений с соответствующим антуражем (костюмы, вещи)
9-16 тематические вечеринки в определенном стиле/тематике: язык, танцы (игры, развлечения), кухня, атрибуты и атмосфера

Шаг 5
Организация тематических образовательных путешествий/мастер-классов с погружением в среду и атмосферу места и времени по мотивам художественных произведений

Сказать, что я удивлена результатом - ничего не сказать О_о

анализируй это, квест предназначения

Previous post Next post
Up