Игровой квест по поиску своего предназначения. День 3, задание 4

Oct 29, 2015 17:06

Вспомните три особенных случая из вашей жизни (не важно из какого периода: раннее детство, школьные годы, «когда мы стали взрослые») - три ситуации-бинго. В которых вы были просто красавцами. В которых вы ооочень удивили других и - главное! - сами себя неожиданным результатом. Эти ситуации стали возможны, реальны из-за того, что вы на полную катушку проявили свои таланты/навыки/умения/знания.


1. Мой Пигмалион )
Эта история уже набила оскомину всем, кто знает меня давно и достаточно хорошо. Так что повторять не буду, просто дам ссылку на оригинал исповеди. Главное в этой истории - то, что не имея на старте ничего, кроме сумасшедшей идеи рассказать свою историю, я смогла поставить спектакль, которым горжусь до сих пор. И то ощущение, когда актеров вызывали на бис - оно незабываемо и волшебно. Это был лучший и самый яркий момент моей жизни. Лучше этой истории к этому заданию и не придумать )

2. Троичная система счисления
Опять же студенческие годы, Политех. На предмете "ЭВМ" проходим системы счисления. Народ местами тупит, я с наглым видом и поплевываю в потолок - я еще в техникуме на этой теме собаку съела, и даже диплом у меня был по близкой тематике.

Препод - такой забавный и ушлый товарищ, язва и ехидна, сам себя называющий в аудитории "лысым чертом", а студентов придурками и всяким таким прочим.

Так вот, решил препод меня немного с лавров, на коих я почивала, подвинуть и в ответ на какую-то мою реплику из разряда "Да это все фигня и легкотня!" - вызывает к доске и предлагает разделить, например, 195 на 17 в, например, троичной системе счисления.

А изучают, если что, только двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную - ибо они и используются в компах. Про двоичную, наверное, все знают - 0 и 1, счет идет так: 0, 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111 и т.д. В троичной, соответственно, будет, 0, 1, 2, 10, 11, 12, 20, 21 и т.д. Есть правила, которые позволяют переводить число из привычной нам 10-значной системы счисления в любую другую. А в остальном правила те же самые, только в троичной системе 1+2=10, потому что считаем только до 3.

В общем, если правила понимаешь, можно считать в любой системе, только медленнее получается. А я правила знала, поэтому вышла и разделила ) Чем приятно удивила препода, резко выросла в его глазах и единственная удостоилась "автомата" по этому предмету )))

3. Подушка
Ну эта история совсем смешная: давным-давно в подростковом еще возрасте я как-то поспорила с одним товарищем, что смогу 1 минуту или 5 минут (уж не помню за давностью) продержать на вытянутых руках самую обыкновенную подушку для сна - перьевую еще, совестского образца. Вроде бы таким образом деды воспитывают неофитов в армии или что-то в таком роде. Умозрительно мне казалось, что задача - фигня фигней: подушка же легкая! А вот ни разу ) Последние секунды я держала эту чертову подушку одной силой воли - руки я уже не чувствовала ))) Но я таки выиграла )))

Что общего в этих трех ситуациях? Какие процессы вы обеспечивали/запускали? Благодаря каким умениям-талантам это стало возможным? Как это связано с предыдущими находками?

Все эти три истории можно объединить цитатой из старого доброго советского фильма: "Вижу цель, верю в себя и не замечаю препятствий". Во всех трех случаях это был вызов, который я приняла и не могла отступить. У меня просто не было варианта "не сделать". И ради исполнения своего выбора я мобилизую все свои ресурсы - организационные, творческие, интеллектуальные, физические.

Ну и вспоминая результат второго дня, нельзя не заметить, что лучше всего я чувствовала себя в роли режисера театрализованной постановки - создавая и придумывая сценарий, костюмы, декорации, расставляя все по своим местам и заставляя все это вертеться )

анализируй это, квест предназначения

Previous post Next post
Up