Клиент с человеческим лицом или ода малому бизнесу

Mar 17, 2012 09:38

Слыша одно и то же каждый день, менеджеры постепенно перестают относиться сначала к утренним, а потом ко всем без разбора клиентам, как к индивидуальностям. Деиндивидуализируют их ( Read more... )

сова, бизнес, рефлексия

Leave a comment

Comments 23

это один из этапов f00001 March 17 2012, 07:52:00 UTC
аудиокнигу послушай на досуге "кофейные зерна истины", там про жизненный цикл организации,
организация как человек, она не останавливается в развитии, у каждой есть жизненный цикл, который по опр. законам развивается. Вы - на одном из этапов сейчас находитесь, это я к тому, что не будет так вечно, надо быть готовым к следующему. В той аудиокниге это здорово проходит через всю книжку эта мысль.
И как раз отвечает на твой вопрос - как сохранить эту роскошь. И сохранится ли она?

Reply

Re: это один из этапов scitala March 17 2012, 07:57:59 UTC
Я понимаю, что это этап, и он не вечен. Поэтому и задаюсь такими вопросами. Я вижу, как мы выросли за этот год, и понимаю, что это далеко не предел. И уже сейчас задумываюсь о том, как сохранить и перенести дальше достоинства этого этапа.

Книжки слушать я не очень люблю - я на слух информацию воспринимаю куда хуже, чем визуально. Поищу книжку в читабельном варианте :)

Reply

Re: это один из этапов f00001 March 17 2012, 08:14:30 UTC
а ее по-моему нет в бумажном варианте, хотя могу ошибаться.
а книга вот как раз об этом, автора тоже очень заботили эти этапы, как с ними справляться, как сделать так, чтоб было лучше для клиента. В общем, именно на эту тему, кроме того написано очень просто и интересно - как роман.
В машине слушай, когда на работу едешь, например.

Reply

Re: это один из этапов scitala March 17 2012, 08:18:12 UTC
Я уже давненько вернулась в стан пешеходов :) В автобусах читаю - или умные бумажные книжки, или отдыхательные с телефона.

Reply


scitala March 17 2012, 22:24:45 UTC
Очароватальные штучки :)

Reply


(The comment has been removed)

scitala March 17 2012, 22:33:48 UTC
Мы тоже наступали на эти грабли, вчера вспомнили 2 подобных случая у себя. Единственное отличие в том, что наши ошибки на старте проекта мы разгребали за свой счет (даже когда фактические трудозатраты выросли в несколько раз), счет клиента при этом не увеличился. Ну и постфактум, даже если работы уже оплачены, а клиент находит, что мы что-то не доделали или сделали не совсем так, мы это доделывали быстро и бесплатно.

В итоге пришли к тому же - необходимость четкой и внятной документации на страте, а не в процессе. Ну и золотое правило: обещай меньше, делай больше.

Reply


Leave a comment

Up