А им и не надо. Если они будут поступать указанным образом, то один перекроет все случаи совпадения исходов броска, а другой - все случаи несовпадения. Поскольку для получения приза достаточно, чтобы угадал кто-то один, не получить его они могут, только если монетка встанет на ребро или зависнет в воздухе, как в том советском анекдоте.
А это нормально. У нас вообще нигде логику не преподают, поэтому знать подобные построения можно только если специально самообучаться именно формальной логике. При этом во всех тестовых и учебных задачках без подвоха на логическое мышление специально берутся максимально абстрактные примеры, чтобы у людей не было соблазна пропустить фазу непосредственно мышления.
Я в свое время с удивлением обнаружила, что у даже моих коллег-программистов проблемы с логикой. По сети гуляет тест из 30 вопросов типа такого: "все кракозябры зеленые, также бывают зеленые финтифлюшки, являются ли некоторые финтифлюшки кракозябрами?" Так никто из них 30 из 30 не сделал. Программисты, Карл!
Задачка с монеками забавная, да. Здравый смысл говорит, что нельзя достичь 100%, не обмениваясь информацией, но если разложить возможные исходы в табличку - все становится ясно.
Comments 438
Reply
Reply
Reply
У них одна монетка на двоих - или две разных ?
Если 2 разных (или 2 разных броска), то чем поможет этот алгоритм ?
Reply
Вопросы про Землю понравились. Но они могут смутить только тех, кто не понимает, что значит "логически верное" утверждение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так себе программисты :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Там всего же: 2 расклада х 3 стратегии = 6 вариантов
Reply
Reply
Leave a comment