Если припомнить изыскания Хейердала, которого можно смело причислить к реконструкторам, то папирусная ладья была очень технологичным изделием и рассчитывалась для плавания в океанских водах. Способность "мега-веника" пересекать океан доказывалась несколько раз Туром лично. Деревянные же лодки были некой копией папирусной ладьи, способной нормально ходить только по тихой воде. Кстати по поводу грузоподъемности древних кораблей - при путешествии карфагенянина Ганнона у него было 60 кораблей и 30000 человек, то есть по 500 человек на одном корабле. Так что египетские лодки (правда время отличается лет эдак на 1000) далеко не самые большие и грузоподъемные. Ну и шел Ганнон не по Нилу...
Comments 8
Reply
Кстати по поводу грузоподъемности древних кораблей - при путешествии карфагенянина Ганнона у него было 60 кораблей и 30000 человек, то есть по 500 человек на одном корабле. Так что египетские лодки (правда время отличается лет эдак на 1000) далеко не самые большие и грузоподъемные. Ну и шел Ганнон не по Нилу...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment