>Это похоже на современный автомобиль с гидроусилителем рулевого управления: водитель перемещает рулевое колесо вплоть до желаемого положения, а силовая установка доворачивает колеса, пока они не займут положение, соответствующее положению рулевого колеса.
абсолютно неправильное понимание работы усилителя рулевого управления.
Весьма добротное объяснение. Еще бы добавить график растворимости водяного пара в зависимости от температуры с охватом температур от земной до венерианской.
Всё будет. И собственный блог тоже. Просто пресс-служба в современном виде появилась сравнительно недавно, и как вы понимаете, работы у нас (а особенно у собственно, сотрудников пресс-службы, мы все-таки в основном журналом заняты) не много, а экстремально много. В любом случае, новостей науки на сайте физтеха появилось уже очень много, и трансляции в соцсети, как русскоязычные, так и англоязычные, уже есть.
Comments 5
абсолютно неправильное понимание работы усилителя рулевого управления.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment