Leave a comment

Comments 5

boma_d March 4 2008, 14:55:08 UTC
френды глотают слюнки и бьют копытами в ожидании очередных порций вкусностей. Правда, стоит, думаю, освоить и следование описаниям, дабы поразить кого-нить в самой сердце. Пардон, - в желудок. Остальсь только найти - кого ж поражать?

Reply

schiffskoch March 4 2008, 14:58:10 UTC
К сожалению, это именно ежедневник. Что на столе, то и в журнале. Так что получается нечасто. Я конечно и проглот, но мои пожирательные способности ограничены.
И подозреваю, что до конца недели будут только всякие блины.

Reply

boma_d March 4 2008, 15:10:39 UTC
ничо се.... только то что на столе... я вот себе дома не готовлю... как-то обхожусь. А блины.... эх... блины.....

Reply


sator_arepo March 4 2008, 18:46:06 UTC
через рсс читаю, и не исключаю, что не я один

Reply

schiffskoch March 5 2008, 15:11:01 UTC
Правильно угаданная целевая аудитория - основа эффективной рекламы, однако.
Вчера видимо задело ту ее часть, что не знает о потоках.

Reply


Leave a comment

Up