С детьми никогда не угадаешь где тебя может ждать засада:) Какая-то тема, которая тебе кажется абсолютно понятной и лёгкой, у некоторых блондинок девочек в нашей семье вызывает непреодолимые трудности
( Read more... )
Ой, а я их просто тупо заучил, так как разницы тоже не слышал в упор! А потом, когда пытался учить армянский, выяснил, что там есть ещё третья категория согласных, которая где-то между нашими звонкими и нашими глухими 8-) Если ты попытаешься это представить, возможно, ты поймёшь, в чём проблема у блондинок :-)
Твой ответ вселяет надежду, может девочки всё-таки закончат университет и успешно выйдут замуж смогут приносить пользу обществу:) Внизу написали работающий способ, без запоминания:)
у логопедов есть прекрасный способ обучения определения звонкости , глухости звуков. рассказать или уже не актуально? нужно заткнуть оба уха и произести звук. Звонкий "даст" по ушам, глухой не даст. Так и проверяется.
Тебе-то простительно этого не помнить, а у Тёмика это было домашним заданием. А материальная точка - это тело, размерами которого в условиях данной задачи можно пренебречь:)
Мы такие тонкости русского языка с детьми еще не разбирали. А... зачем это вообще? Вот эти глухие-звонкие? При всей моей любви к русскому языку как предмету изучения, не могу сейчас припомнить случаев реальной надобности. Ну, разве что, кое-где в правилах встречается... не могу вспомнить, где именно :)
В правилах довольно часто встречается, например, правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне слова (ошиБка, моркоВь), или на конце слова (дуБ, а не дуП). Всё это связано с фонетикой и грамотностью. У меня довольно высокие требования к двуязычию, поэтому я разбираю:) Ставить детей на горох не буду:), но обязательно вернусь к этой теме, может по дороге в школу поразбираем, позакрываем уши, попоём:)
Comments 17
Reply
Reply
Reply
А потом, когда пытался учить армянский, выяснил, что там есть ещё третья категория согласных, которая где-то между нашими звонкими и нашими глухими 8-)
Если ты попытаешься это представить, возможно, ты поймёшь, в чём проблема у блондинок :-)
Reply
Внизу написали работающий способ, без запоминания:)
Reply
нужно заткнуть оба уха и произести звук. Звонкий "даст" по ушам, глухой не даст. Так и проверяется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня довольно высокие требования к двуязычию, поэтому я разбираю:) Ставить детей на горох не буду:), но обязательно вернусь к этой теме, может по дороге в школу поразбираем, позакрываем уши, попоём:)
Reply
Leave a comment