Кто и как раскалывал РМ-2006

Oct 31, 2008 21:46


Марш 2006 года готовился по-новому, как бы «с чистого листа». Это подтверждается и тем, что меня довольно неожиданно пригласили в состав оргкомитета. Я узнал об этом приглашении накануне. И тогда же мне стало известно о конфликте, возникшем во время пресс-конференции, когда небезызвестный Александр Севастьянов оскорбил Святейшего Патриарха, а в ( Read more... )

РМ, русское движение

Leave a comment

Comments 19

yar33 October 31 2008, 19:13:22 UTC
отличный текст. И "Русская линия" и прочие "православные" по своему истеричному поведению типичные советские люди. О них уже можно забыть. Они сделали свой выбор и ушли в небытие.

Сейчас решается, быть ли Русскому маршу как таковому, пойдете ли вы на марш?

Reply

savliy October 31 2008, 19:37:51 UTC
Я надеюсь, что православные русские люди в большинстве своем более вменяемы, чем православные публицисты.
На марш не пойду. Разброд слишком силен. Оргкомитет наделал ошибок, стал сектой. Народу будет мало. В хвосте у Бабурина ходить нелепо. Разыгрывать старый сценарий - опасно. В прошлый раз люди за решеткой насиделись. Превращать праздник русских людей в праздник ментовской сволочи как-то не хочется.
Я не вхожу в Оргкомитет. Если бы входил, требовал бы максимального его расширения, смены обличительных лозунгов на праздничные. В нынешней ситуации исправить уже почти ничего нельзя. Организационно обеспечить отделение от сторонников Бабурина на разрешенном шествии практически невозможно. Теоретически - да. Но этим некому заняться.

Reply

ex_laura_ner551 October 31 2008, 19:42:22 UTC
Третий абзац с конца...
"Недостойный выбор" - буковка "Р" пропустилась.:)

Reply

savliy November 1 2008, 07:28:53 UTC
Какой-то абзац неудачный. Там еще две опечатки было. Убрал.

Reply


ex_laura_ner551 October 31 2008, 19:29:34 UTC
Взяла к себе.

Reply


arhiwist October 31 2008, 20:15:43 UTC
Боюсь, что весь этот разброд закончится провалом марша, что будет подано прессой как окончательное банкротство русского национального движения в нашей многонациональной стране и т.д. Многие сочувствующие плюнут и отвернутся. Обратят свои симпатии в какую-нибудь другую сторону. Это плохо.
А статья Ваша интересная и хорошая. Пиарю

Reply

eugg October 31 2008, 22:17:44 UTC
Не переживайте Вы так по поводу Марша. Он отлично выстрелил в свой первый раз, власть даже мальца обосралась. Больше, ясен пень, таких маршей они не допустят. Ну так не маршами и партиями едиными жив русский человек - придумается чего-нибудь новое.

Reply

savliy November 1 2008, 07:43:26 UTC
Верно! Политика делается не только на улице.

Reply


Разброд и РМ 2008 stroev_sergey November 1 2008, 11:43:16 UTC
Согласен, хотя и с оговорками, со словами автора: "Разброд слишком силен. Оргкомитет наделал ошибок, стал сектой. Народу будет мало. В хвосте у Бабурина ходить нелепо. Разыгрывать старый сценарий - опасно. Превращать праздник русских людей в праздник ментовской сволочи как-то не хочется ( ... )

Reply

Re: Разброд и РМ 2008 savliy November 1 2008, 12:32:37 UTC
Согласен. Разве что журналюги напишут то, что им скажут. Что с РМ, их совершенно не волнует. Их волнует только гонорар и настроение начальства. Профессия такая.

Reply


Андрей Николаевич! ex_laura_ner551 November 1 2008, 12:04:16 UTC
Сохранился ли у Вас мой телефон?
Позвоните! Есть неотложное дело!

Reply


Leave a comment

Up