Юрий, предлагаю выбраться из пыльных архивов и отклеиться от щедровизма.
Я бы хотел подставиться с саулической игрой.
Есть ли она вообще? или она только в воспаленном воображении Савла? Почему ее видит только Савл?
И это при том, что ЖЖ Савла - это запись саулической игры!
А если это не игра, то, что же?
Юрий: «--- В игре обязательны правила (
(
Read more... )
Comments 38
Внутренний конфликт двух Я может заостриться (не найдя обычного выхода в житейском компромиссе). Он становится навязчивой темой в мыслительном пространстве. Я называю такое психологическое состояние «юношеским максимализмом».
Возможно позитивное разрешение «максималистских переживаний» -- определение своего жизненного пути (призвание, предназначение) и «взрослое» (зрелое) движение по этому пути.
Есть ещё одно редкое человечье явление -- «максимальный максимализм». Это когда юноша, примеривая на себя «высокий жизненный путь», говорит: «а ведь это -- тоже маска». Ему не годится не только личико-маска ребёнка, но и все другие «маски» (жизнь -- театр). Он не хочет быть актёром. Он желает «быть собой», человеком без маскиПоскольку без маски в жизни-театре не обойтись, то «максимальный максималист» признаёт ( ... )
Reply
Юрий: «--- В игре обязательны правила (Хейзинга).
Первое правило саулической игры -- наличие двух неизменных участников: Павла и Савла. Вопрос: что можно сказать об этом правиле?»
Нет такого правила!
Павел и Савл - это одно и то же.
Павел - это я сам. Использую для открытого искреннего общения. Использую очень редко, только по праздничным дням)))
Савл использую в ЖЖ.
Савл - это игровая маска. Сравнительно закрытая. Кроме рефлексий. Тогда маску приходится приоткрывать.
В этом месте не тормозитесь на слове «маска». Сказали и - проехали.
П.С.
В маршрутке использую маску пассажира.
Дома…на работе…
Ну и что?)))
Reply
Reply
Одно из определений игры:
Игра - вид деятельности, которым занимается человек в свободное от учебы и труда время.
Например, интернет.
Для меня интернет интереснее, чем работа)))
А дальше начинается самое интересное.
Так что, я бездельник? я в интернете бездельничаю?
У меня в интернете мозги закипают так, как не закипают на работе)))
Свободная деятельность - это все равно деятельность.
Причем она создает поле для творчества и РАЗВИТИЯ.
Она демократична, открыта для всех, в т.ч. и средних способностей.
Все заняты свободной деятельностью, но не осознают это.
П.С.
И еще одно.
Я пишу прозой! Привет господину Журдену!
П.П.С.
Юрий, вы бездельничаете в интернете?
Reply
Мне ли возражать против демократии, творчества и РАЗВИТИЯ, если я посвящаю им досуг. И работа у меня была такого рода, что в ней удавалось реализовывать некоторые «досуговые задумки».
С интернетом дела оказались сложнее, чем я ожидал вначале. Текстовый формат общения пришлось довольно долго осваивать.
Юзеры часто попадают в особого рода зависимости, отличающиеся от тех, которые «за окном». Если к этому прибавить, что в текстовом общении сложнее преодолевать традиционные барьеры обычного общения, то надо признать (это лишь мой личный опыт) -- интернет плох как среда коммуникации. Общение с «говорящими головами» ничего не добавляет к телефонии.
Достоинство интернета -- расширение канала доступной информации.
Reply
Два притопа, три прихлопа ( ... )
Reply
Да.
«Это говорит «изобретатель и фанат саулической игры?» имени себя любимого».
Но это игра индивидуальная для самого себя любимого, а не учение для всего человечества)))
Почувствовали разницу:
игра индивидуальная для себя
и учение для всего человечества?
Reply
Путеводитель по саулической теории игры (СТИ).
Начну с предварительных замечаний.
Во-1-х, саулическая теория игры сама игровая. То есть не научная.
Во-2-х, таких теорий может быть много. Поэтому свой игривый вариант теории игры пометил как «саулический». (Лавры Хейзинги-2 меня не прельщают. Я не покушаюсь на все игровые элементы в культуре,)
В-3-х, данный Путеводитель составлен для удобства: меня самого при дальнейшей игре, любого заинтересовавшегося темой «человека играющего».
Reply
У меня аналогичная история с бабушкой.
Юрий, мы не безбожники.
Мы идем.
П.С.
Два больших греха: гордыня и уныние.
Идут, кстати, на пару. Меняясь местами.
Reply
Сейчас я буду писать о себе)))
И не потому, что о себе «любимом». А потому, что Юрий идет своим другим путем. И его, как будто, это не касается)))
Так вот, сейчас я буду писать о себе как о типичном представителе посредственностей.
Посредственность - обыкновенный человек средних способностей, ничем особо не проявивший себя в культурных деятельностях: науке, философии, практике, искусстве.
Посредственность работает ради хлеба и зрелищ.
И все люди (кроме одаренных счастливчиков) - посредственности(((
Ну и в чем проблема?
Работают, хлеб жуют, проводят досуг (апартаменты. дорого).
Проблема в том, что есть несогласные, жаждущие творческой реализации, как и одаренные)))
Ну, и если в культурных деятельностях посредственности ничего не светит, значит надо придумать свою - свободную. И там блистать)))
Прерываюсь на самом интересном месте…
Reply
Reply
Павел: Я не пойму ваше отношение к науке.
Стоять одной ногой в науке, а другой - не в науке (например, в мифологии) - это неудобная позиция.
Юрий: Научный метод развешивает флажки, за которые не должен выходить исследователь. Но прорыв к новому обеспечивается персональной интуицией, воображением. А оценка творчества «гигантов» затруднена из-за несоразмерного им масштаба оценщиков.
Наука -- всего лишь один из инструментов развития.
Павел: В моем воспаленном игривом уме почему-то всплыла схема: развитие - доктрина - догма - деградация.
Юрий: Ничего менее зыбкого, чем собственная интуиция (на базе собственного миросозерцания), я не обнаружил... Развитие -- это развитие человека. {Наработка и использование человеком инструментов развития ( ... )
Reply
Leave a comment