«Вылуп» или Игровые проколы.savl_2009January 5 2013, 18:46:44 UTC
Здорово вы меня поправили «вылупом», Евгений. Вот в этом и есть игровые издержки, когда игрок пропускает «вылуп» в свои ворота.
Хотя немножко странно звучит: результат деятельности «методологов» есть воспроизводство «методологов». То есть приходят ребята, например, в образование, получают заказ, а в конце проЖекта в качестве результата предъявляют приплод самих себя. Естественно приплод («вылуп») «методологов» должен остаться в образовании. Исходным материалом для «вылупа» послужили работники образования. После нескольких циклов по самовоспроизводству «методологов» вся система образования станет «методологическим кружком» (!?)
P.S. Беру тайм-аут. Надо поизучать по вашим ссылкам матчасть. Попутный вопрос. Знакомы ли вы с Юрием Ермолаевым (http://v-ersilov.livejournal.com/ )?
Re: «Вылуп» или Игровые проколы.eugen1962January 5 2013, 19:09:27 UTC
С Ермолаевым не знаком, ознакомлюсь с журналом (спасибо за наводку), фамилия моя не Гильбо (меня с ним периодически путают, хотя я совершенно обычный человек, ныне просто блоггер и антиглобалист, в отличие от тёзки, и чушью все его постиндустриальные бредни считаю).
Запуск устойчивого процесса вылупа, воспроизводства "методологов" ГПЩ (как он продекларировал, в частности, в одной из своих лекций в 89-м году) - основное дело его жизни... даже и не знаю, придуривался ли...
Это "социальный механизм" называется, Павел. Он сам себя воспроизводит и его так просто не разрушишь. Поэтому они в семью и школу полезли, что б довершить монтаж схемы автоматического воспроизводства. Но это лишь одна из задач, которую они в школе решают. А есть ещё и ювенальщина, да и не только. Печально это всё...
Знакомство состоялось, давайте со-труд-ничать.savl_2009January 6 2013, 16:13:18 UTC
Евгений, вообще-то я индивидуальный деятель (игрок). Но я не Робинзон Крузо! (В этом большая заслуга Юрия Ермолаева: он периодически вытаскивал с необитаемого острова.)
За последние полгода я теоретически окреп и сейчас собирался переходить к саулическим практикам и техникам. А что если совместить приятное (игру) с полезным (отпором «методологическому» наезду на образование)?
А чтобы переиграть «методологов», надо вывернуть наизнанку их неприглядное нутро и дружно высмеять. Причём в форме лубково-детской. Что-то вроде памятки: Дети! Осторожно: ядовитые дяди «методологи». Набрать не больше 7-ми эпизодов. Оформить с картинками и очень простым текстом. (Заумное отложить на потом для заумных образованцев.)
P.S. Бьём по штабам! Долой ядовитых дядек «методологов»!
Конкретизирую предложение.savl_2009January 6 2013, 18:27:15 UTC
Евгений, завтра я открою новую тему, и там можно будет творить наш совместный опус.
Было бы правильно, чтобы и в ваш ЖЖ попадала эта информация. Здесь, мне кажется, вы более опытный портальшик и сами организуете. (Так и я может подтянусь с подходящими темами на ваш портал.)
Поскольку эта работа творческая, она должна протекать в свободном режиме. То есть без установления регламента, сроков, горизонтально. (Сразу и честно признаюсь, что я достаточно ленивый, чрезвычайно медлительный тугодум: прежде, чем что-либо написать, мне надо с этим переночевать.)
Нам понадобится художник. К сожалению, я не рисую. А вы? Хотя если рисунки могут быть детскими, то можно выработать стиль «детский рисунок корявыми взрослыми руками».
Вы уже употребили рабочее название Памятка. Кратко и понятно.
Засяду за отбор эпизодов. В своё время я анализировал документальное кино о Щедровицком «В поисках элиты». Там уже есть готовый материал. Да и у вас его навалом.
Я лишь обратил внимание на сходную навязчивость методологического движения (в частности, в образовании - "длинный лаг людей длинной воли"? - по Зинченко), агрессивной идеологии гомосексуалистов (не тихих однопололюбов - гомосексуалов!), которую они пихают в общество с той же настойчивостью, что и "методологи".
Противоестественность и, как следствие, - сопротивление среды, очевидны, разве нет? ;)
Re: Учите матчасть!eugen1962January 8 2013, 11:39:17 UTC
Лекция д.э.н. Березкина Ю. М., участвующего в методологическом движении с 1988 года, (профессора, зав. кафедрой финансов Байкальского государственного университета экономики и права, действительного члена РАЕН) поводу того, что собой представляет деятельностная методология, которая была порождена в Московском методологическом кружке
( ... )
Re: P.S. Из методолога Зинченкоeugen1962January 5 2013, 19:59:11 UTC
"....Образовательный проект был приоритетным проектом для ММК. Г.П. называл его "проектом длинного лага для людей длинной воли".
Сам Г.П. "сгорел" в этих разработках, "аксакалы" не смогли перестроиться, и ушли, а неофиты с трудом входили в команду, где дисциплина была жестче, чем у иезуитов, а нагрузки как у претендентов в олимпийскую сборную.
Обсуждалась новая модель человека: на смену модели свободный "индивид-личность" (ведущую свое происхождение от эпохи Возрождения) должен был прийти "искусственно-технический" человек или "индивид мыслящий", способный свободно чувствовать себя в окружении современных "больших организационно-технических систем" и глобальных инфраструктур.
Для выращивания нового человека требовалось спроектировать новые системы права, подготовки и образования, соответствующие условиям непрерывно меняющихся ситуаций нашей жизни...." http://www.taom.ru/du/sml_idea.html
Reply
Здорово вы меня поправили «вылупом», Евгений.
Вот в этом и есть игровые издержки, когда игрок пропускает «вылуп» в свои ворота.
Хотя немножко странно звучит: результат деятельности «методологов» есть воспроизводство «методологов».
То есть приходят ребята, например, в образование, получают заказ, а в конце проЖекта в качестве результата предъявляют приплод самих себя.
Естественно приплод («вылуп») «методологов» должен остаться в образовании.
Исходным материалом для «вылупа» послужили работники образования.
После нескольких циклов по самовоспроизводству «методологов» вся система образования станет «методологическим кружком» (!?)
P.S.
Беру тайм-аут. Надо поизучать по вашим ссылкам матчасть.
Попутный вопрос.
Знакомы ли вы с Юрием Ермолаевым (http://v-ersilov.livejournal.com/ )?
Reply
Запуск устойчивого процесса вылупа, воспроизводства "методологов" ГПЩ (как он продекларировал, в частности, в одной из своих лекций в 89-м году) - основное дело его жизни... даже и не знаю, придуривался ли...
Это "социальный механизм" называется, Павел. Он сам себя воспроизводит и его так просто не разрушишь. Поэтому они в семью и школу полезли, что б довершить монтаж схемы автоматического воспроизводства. Но это лишь одна из задач, которую они в школе решают. А есть ещё и ювенальщина, да и не только. Печально это всё...
Тайм-аут - так тайм-аут. До встречи в сети! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Евгений, вообще-то я индивидуальный деятель (игрок).
Но я не Робинзон Крузо! (В этом большая заслуга Юрия Ермолаева: он периодически вытаскивал с необитаемого острова.)
За последние полгода я теоретически окреп и сейчас собирался переходить к саулическим практикам и техникам.
А что если совместить приятное (игру) с полезным (отпором «методологическому» наезду на образование)?
А чтобы переиграть «методологов», надо вывернуть наизнанку их неприглядное нутро и дружно высмеять.
Причём в форме лубково-детской.
Что-то вроде памятки: Дети! Осторожно: ядовитые дяди «методологи».
Набрать не больше 7-ми эпизодов.
Оформить с картинками и очень простым текстом. (Заумное отложить на потом для заумных образованцев.)
P.S.
Бьём по штабам!
Долой ядовитых дядек «методологов»!
Reply
Reply
Евгений, завтра я открою новую тему, и там можно будет творить наш совместный опус.
Было бы правильно, чтобы и в ваш ЖЖ попадала эта информация. Здесь, мне кажется, вы более опытный портальшик и сами организуете. (Так и я может подтянусь с подходящими темами на ваш портал.)
Поскольку эта работа творческая, она должна протекать в свободном режиме. То есть без установления регламента, сроков, горизонтально.
(Сразу и честно признаюсь, что я достаточно ленивый, чрезвычайно медлительный тугодум: прежде, чем что-либо написать, мне надо с этим переночевать.)
Нам понадобится художник. К сожалению, я не рисую. А вы?
Хотя если рисунки могут быть детскими, то можно выработать стиль «детский рисунок корявыми взрослыми руками».
Вы уже употребили рабочее название Памятка. Кратко и понятно.
Засяду за отбор эпизодов. В своё время я анализировал документальное кино о Щедровицком «В поисках элиты». Там уже есть готовый материал. Да и у вас его навалом.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
интрапренер Центра стратегических коммуникаций Тау-Санктуриона "Весна пришла"
игротехник 2-го разряда
http://emelyanov-pavel.livejournal.com/profile?socconns=pfriends&comms=cfriends
Я лишь обратил внимание на сходную навязчивость методологического движения (в частности, в образовании - "длинный лаг людей длинной воли"? - по Зинченко), агрессивной идеологии гомосексуалистов (не тихих однопололюбов - гомосексуалов!), которую они пихают в общество с той же настойчивостью, что и "методологи".
Противоестественность и, как следствие, - сопротивление среды, очевидны, разве нет? ;)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Г.П. называл его "проектом длинного лага для людей длинной воли".
Сам Г.П. "сгорел" в этих разработках, "аксакалы" не смогли перестроиться, и ушли, а неофиты с трудом входили в команду, где дисциплина была жестче, чем у иезуитов, а нагрузки как у претендентов в олимпийскую сборную.
Обсуждалась новая модель человека:
на смену модели свободный "индивид-личность" (ведущую свое происхождение от эпохи Возрождения)
должен был прийти "искусственно-технический" человек или "индивид мыслящий", способный свободно чувствовать себя в окружении современных "больших организационно-технических систем" и глобальных инфраструктур.
Для выращивания нового человека требовалось спроектировать новые системы права, подготовки и образования, соответствующие условиям непрерывно меняющихся ситуаций нашей жизни...."
http://www.taom.ru/du/sml_idea.html
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment