Leave a comment

Re: Процесс – всё, результат - … eugen1962 January 5 2013, 18:13:01 UTC
Павел, хочу Вам напомнить, что в виде результата ещё сам Г.П.Щедровицкий видел "вылупившихся" методологов ( ... )

Reply

«Вылуп» или Игровые проколы. savl_2009 January 5 2013, 18:46:44 UTC

Здорово вы меня поправили «вылупом», Евгений.
Вот в этом и есть игровые издержки, когда игрок пропускает «вылуп» в свои ворота.

Хотя немножко странно звучит: результат деятельности «методологов» есть воспроизводство «методологов».
То есть приходят ребята, например, в образование, получают заказ, а в конце проЖекта в качестве результата предъявляют приплод самих себя.
Естественно приплод («вылуп») «методологов» должен остаться в образовании.
Исходным материалом для «вылупа» послужили работники образования.
После нескольких циклов по самовоспроизводству «методологов» вся система образования станет «методологическим кружком» (!?)

P.S.
Беру тайм-аут. Надо поизучать по вашим ссылкам матчасть.
Попутный вопрос.
Знакомы ли вы с Юрием Ермолаевым (http://v-ersilov.livejournal.com/ )?

Reply

Re: «Вылуп» или Игровые проколы. eugen1962 January 5 2013, 19:09:27 UTC
С Ермолаевым не знаком, ознакомлюсь с журналом (спасибо за наводку), фамилия моя не Гильбо (меня с ним периодически путают, хотя я совершенно обычный человек, ныне просто блоггер и антиглобалист, в отличие от тёзки, и чушью все его постиндустриальные бредни считаю).

Запуск устойчивого процесса вылупа, воспроизводства "методологов" ГПЩ (как он продекларировал, в частности, в одной из своих лекций в 89-м году) - основное дело его жизни... даже и не знаю, придуривался ли...

Это "социальный механизм" называется, Павел. Он сам себя воспроизводит и его так просто не разрушишь. Поэтому они в семью и школу полезли, что б довершить монтаж схемы автоматического воспроизводства. Но это лишь одна из задач, которую они в школе решают. А есть ещё и ювенальщина, да и не только. Печально это всё...

Тайм-аут - так тайм-аут. До встречи в сети! :)

Reply

Размышления после обзора матчасти. savl_2009 January 6 2013, 04:25:37 UTC
Евгений, вам обязательно в «интересах» своего ЖЖ надо указать и методологию. Чтобы интересующиеся могли выходить на ваши опусы ( ... )

Reply

Re: С благодарностью в ответ Ч.1 eugen1962 January 6 2013, 11:30:06 UTC
Спасибо за разбор, Павел. Тэги (методология, методологи, Щедровицкий) сделаю. Наверно ещё и ссылки внизу каждого поста этой серии надо ( ... )

Reply

Re: С благодарностью в ответ Ч.2 eugen1962 January 6 2013, 11:31:26 UTC
А вот по части движений фигурок (и во времени, и в пространстве, и в увязке меж собой) - это на любителя - этакая игра, скажете, да ( ... )

Reply

Знакомство состоялось, давайте со-труд-ничать. savl_2009 January 6 2013, 16:13:18 UTC

Евгений, вообще-то я индивидуальный деятель (игрок).
Но я не Робинзон Крузо! (В этом большая заслуга Юрия Ермолаева: он периодически вытаскивал с необитаемого острова.)

За последние полгода я теоретически окреп и сейчас собирался переходить к саулическим практикам и техникам.
А что если совместить приятное (игру) с полезным (отпором «методологическому» наезду на образование)?

А чтобы переиграть «методологов», надо вывернуть наизнанку их неприглядное нутро и дружно высмеять.
Причём в форме лубково-детской.
Что-то вроде памятки: Дети! Осторожно: ядовитые дяди «методологи».
Набрать не больше 7-ми эпизодов.
Оформить с картинками и очень простым текстом. (Заумное отложить на потом для заумных образованцев.)

P.S.
Бьём по штабам!
Долой ядовитых дядек «методологов»!

Reply

Re: Знакомство состоялось, давайте со-труд-ничать. eugen1962 January 6 2013, 17:48:56 UTC
Я Вас и не воспринимал как Робинзона Крузо. Нормально общались же. Совершенно горизонтально ( ... )

Reply

Конкретизирую предложение. savl_2009 January 6 2013, 18:27:15 UTC

Евгений, завтра я открою новую тему, и там можно будет творить наш совместный опус.

Было бы правильно, чтобы и в ваш ЖЖ попадала эта информация. Здесь, мне кажется, вы более опытный портальшик и сами организуете. (Так и я может подтянусь с подходящими темами на ваш портал.)

Поскольку эта работа творческая, она должна протекать в свободном режиме. То есть без установления регламента, сроков, горизонтально.
(Сразу и честно признаюсь, что я достаточно ленивый, чрезвычайно медлительный тугодум: прежде, чем что-либо написать, мне надо с этим переночевать.)

Нам понадобится художник. К сожалению, я не рисую. А вы?
Хотя если рисунки могут быть детскими, то можно выработать стиль «детский рисунок корявыми взрослыми руками».

Вы уже употребили рабочее название Памятка. Кратко и понятно.

Засяду за отбор эпизодов. В своё время я анализировал документальное кино о Щедровицком «В поисках элиты». Там уже есть готовый материал. Да и у вас его навалом.

Reply

Re: Конкретизирую предложение - отвечаю. eugen1962 January 7 2013, 16:09:47 UTC
Свободный режим - для свободных людей. За ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вам лучше знать (пацаны-непацаны) eugen1962 January 7 2013, 14:10:31 UTC
Емельянов Павел Владимирович
интрапренер Центра стратегических коммуникаций Тау-Санктуриона "Весна пришла"
игротехник 2-го разряда
http://emelyanov-pavel.livejournal.com/profile?socconns=pfriends&comms=cfriends

Я лишь обратил внимание на сходную навязчивость методологического движения (в частности, в образовании - "длинный лаг людей длинной воли"? - по Зинченко), агрессивной идеологии гомосексуалистов (не тихих однопололюбов - гомосексуалов!), которую они пихают в общество с той же настойчивостью, что и "методологи".

Противоестественность и, как следствие, - сопротивление среды, очевидны, разве нет? ;)

Reply

(The comment has been removed)

Re: Учите матчасть! eugen1962 January 8 2013, 11:39:17 UTC
Лекция д.э.н. Березкина Ю. М., участвующего в методологическом движении с 1988 года, (профессора, зав. кафедрой финансов Байкальского государственного университета экономики и права, действительного члена РАЕН) поводу того, что собой представляет деятельностная методология, которая была порождена в Московском методологическом кружке ( ... )

Reply

Re: P.S. Из методолога Зинченко eugen1962 January 5 2013, 19:59:11 UTC
"....Образовательный проект был приоритетным проектом для ММК.
Г.П. называл его "проектом длинного лага для людей длинной воли".

Сам Г.П. "сгорел" в этих разработках, "аксакалы" не смогли перестроиться, и ушли, а неофиты с трудом входили в команду, где дисциплина была жестче, чем у иезуитов, а нагрузки как у претендентов в олимпийскую сборную.

Обсуждалась новая модель человека:
на смену модели свободный "индивид-личность" (ведущую свое происхождение от эпохи Возрождения)
должен был прийти "искусственно-технический" человек или "индивид мыслящий", способный свободно чувствовать себя в окружении современных "больших организационно-технических систем" и глобальных инфраструктур.

Для выращивания нового человека требовалось спроектировать новые системы права, подготовки и образования, соответствующие условиям непрерывно меняющихся ситуаций нашей жизни...."
http://www.taom.ru/du/sml_idea.html

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up