о директивной магии

Jul 11, 2012 14:58

чтобы получить то, чего не должно у тебя быть, надо быть готовым заплатить тем, что есть)
цитата от elena_gebo отсюда

и по случаю хочу рекомендовать и саму Елену как спеца, и блог её.

а как вы относитесь к директивной магии?
Есть ли опыт ее применения?
какие результаты?
вы сами "магичили" или обращались к спецам?

Сразу оговорюсь, что именно я понимаю под " ( Read more... )

пиар, приглашение к разговору, ссылки и цитаты

Leave a comment

Comments 60

smartiemm July 11 2012, 11:59:15 UTC
теперь ощущаю что сама когда-то магичила, и крайне неудачно. и очень правильно!!

тогда поспешно сделала выводы что заниматься этим значит привлекать на свою голову нехилые неприятности, и... стала самостоятельно лишать себя силы - а это есть собственный хвост:) еще поэтому же долго не могла принять Ваши методы: казалось что это тоже магия и непонятно как за ее принятие платить придется.

молодость это не только ценный мех, но еще и отсутствие мудрости:)

Reply

sava_do July 11 2012, 12:36:33 UTC
Ну, мои методы - это ТОЖЕ магия, вне всяких сомнений!
просто подходы в магии существуют разные
есть "будет так, как я сказал/ла!" и последствия не имеют значения, либо выстраивается цепь громоотводов
есть поиск баланса за счет внешних сил, есть за счет внутренних
есть симбиоз подходов "поиск баланса" и "достижение цели".
магия, это лишь сознательное (ну, или не очень) применение существующей Силы, и ничего более.

Reply

smartiemm July 11 2012, 15:43:26 UTC
про поиск баланса за счет внутренних сил очень отзывается. сейчас - мне больше нравится так.
симбиоз подходов между балансом и достижением цели - тоже нравится, прислушиваешься к миру и ловишь в нем песни о желаемом.
совместно это все так полно и чутко заменяет директивность, что она постепенно отсыхает без потребления:)

про то что есть магия - спасибо:))

Reply


inling July 11 2012, 12:50:07 UTC
Опыт был. Результаты разные. Отношение неоднозначное ( ... )

Reply

sava_do July 11 2012, 16:03:10 UTC
"отказалась, страшно это" - что же в "этом" страшного?
Пользоваться газом - не страшно, электричеством - тоже нормально, а "этим", что дано природой, почему-то страшно.
и мне интересно, почему вы противопоставляете магию и восстановление баланса. Магия - это, по-вашему, что?

Reply

inling July 12 2012, 06:29:40 UTC
Ну, маме страшно показалось, это её отношение я передавала. Возможно, из-за того, что у неё в семье часто встречались люди с таким даром, а в советское время на них смотрели очень косо - и безотчётный такой страх остался, он чувствуется в маминых рассказах о своих бабушках. Может, из-за чего-то другого, не знаю. Папа пользуется магией (ему повезло больше, у него тоже в родне были маги, но как-то они росли там , где их дар уважали) и он, пожалуй, из нас делает это наиболее сознательно ( ... )

Reply

просто разные инструменты sava_do July 12 2012, 11:18:18 UTC
да-да, мы там ниже рассуждаем по теме

Reply


daralian July 11 2012, 13:26:56 UTC
Наверное поэтому интуитивно я предпочитаю просто давать и пусть уж мир сам выправляет дисбаланс так, как ему это удобнее.

Алена, мне кажется есть хороший способ оценки своей силы в приходящих деньгах. Если есть деньги на желаемое, значит в мир уже отдан эквивалент по силе. Если нет, то будь готов отдать. Я права? С нематериальным кажется тоже также, но меряется людьми и их отношением.

Reply

sava_do July 11 2012, 16:23:13 UTC
"Наверное поэтому" - почему именно ( ... )

Reply

daralian July 12 2012, 03:10:54 UTC
Расслабилась я за время вашего отсутствия и опять вольничаю со словами, не передаю сути ( ... )

Reply

Расслабилась я за время вашего отсутствия sava_do July 12 2012, 11:19:40 UTC

... )

Reply


annarakhmanina July 11 2012, 17:27:48 UTC
Осознанно не магичила. Были просто выплески силы, пожалуй. Но я тогда этого не понимала и не принимала. Мне вообще сложно давался переход из материалистического мышления.
Зацепилась глазом на часть фразы "чего не должно быть". Кто и что определяет, должно быть что-то или нет? Если есть центр и есть намерение и позволение, как может кто-либо оказаться в ситуации, что что-то или кто-то решает, быть чему-то или нет?
Видится мне, что когда такая директива идет - продавливание реальности - не из центра это. Какая-то агрессия чувствуется, типа "все равно будет, как я захочу!". Не вижу в этом женской расслабленности...
А интересная тема, однако.

Reply

sava_do July 11 2012, 17:35:17 UTC
Кто и что определяет, должно быть что-то или нет?
о! хороший вопрос! именно это меня и смущает в директивной магии.
Но говорить о том, что директивная магия не из центра - ИМХО, самонадеянно!
то, чего мы не знаем и не пользуем - не обязательно невернО.
Есть блондинки, брюнетки и рыжие - и никто не хуже/не лучше, каждая просто есть. Как им образом они себя поддерживают в к-РАсоте, уже другой вопрос...
Так же и виды магии - они есть, раз есть - значит, необходимы. раз так - следовательно, к директивной магии применимы те же параметры, что и к гармонической. Следовательно что там, что там есть позиции жертвы и автора.
да! тема ОЧЕНЬ интересная!!!
я уже несколько месяцев стараюсь примирить внутри два типа магии, уважая и то и другое. Создать органическую ...ммм...компиляцию, что ли.
и порассуждать по теме очень полезно было бы...

и, кстати - "Осознанно не магичила". Чем же вы тогда три месяца на ЖС занимались?!

Reply

annarakhmanina July 11 2012, 17:49:06 UTC
Ну... ЖС-таки для гармонии. :-) Для мягкости... В этом же нет директивности. Про "осознанно не магичила" - это я про директивную магию.
До сих пор не могу отзыв про курс написать. "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три..." и четыре и пять. И так далее. Не выпарилась жидкость из "варенья".
Все собиралась писать тогда, когда впечатления устаканятся, а потом вдруг поняла, что... а не будет завершения. Так оно все и будет в процессе. И это увлекательно. :-)

Про "кто и что определяет, должно или нет что-то быть"... видимо, в этом что-то мне видится нецентрированное. Хотя отклик реальности все равно ведь есть, в центре или не в центре человек.
Буду следить за постами на эту тему. Интересно.

Reply

sava_do July 11 2012, 19:06:43 UTC
дык...чтобы были посты на эту тему, надо бы меня подталкивать на. Вон, Лену сегодня, из отпуска вернувшись, прочла - зацепилась взглядом. А так-то!

про должно и не должно - полагаю, имеется ввиду стандартные запросы клиентов директивных магов - хочу, чтобы муж моей подруги стал моим мужем.
Как раз из серии "получить то, чего у тебя не должно быть". Ну, или другой вариант - есть некие предопределенности, которые прекрасно просчитываются спецами, а ты желаешь получить то, что идет вразрез - надо понимать, что за выход за рамки предназначенного придется платить из того, что УЖЕ у тебя есть. И стоит думать - а что у тебя есть, что ты готов потерять?
помните, в сказках - отдай мне то, чего ты в своем царстве не знаешь, если хочешь получить сверх того, что у тебя уже есть...

Reply


lalilu_lulila July 11 2012, 18:28:43 UTC
Я с Вашей подачи уже достаточно давно и с большим интересом читаю блог Елены, очень ее уважаю, но по поводу директивной магии, особенно направленной на получение чего - то или кого - то, считаю, что это такое детское отношение к реальности, как ребенок, который требует себе игрушку, или чего похуже - спички там, или пистолет поиграться. Хочу вот прям сейчас и не важно, что будет потом - и как правило для удовлетворения потребностей своего эго. И честно говоря не могу себе представить, чтобы находясь в центре человек шел и совершал какие - то действия, чтобы например приворожить другого человека. Профессионально - да, этим можно заниматься из центра, но приходят с такими запросами только жертвы. То же, что даете Вы - это на мой взгляд более взрослое и осознанное отношение к миру, я - творец, и ты - творец, общение с реальностью на равных.

Reply

sava_do July 11 2012, 19:19:45 UTC
ок, а если посмотреть не на клиентов, а на самих магов - они-то как раз и занимаются магией, а не клиенты ( ... )

Reply

lalilu_lulila July 11 2012, 20:19:01 UTC
Да, действительно, получается, что любая магия - это восстановление баланса. В какой то области возникает запрос, и тем или иным способом на него приходит ответ. Но к темному магу придет тот клиент, кто хочет усилить свое эго и получить желаемое, к Вам - тот, кто хочет свое эго уменьшить. При этом сам маг - любой - если он действительно спец, то он просто делает свое дело - восстанавливает гармонию в своей реальности. А что касается директивной - недирективной магии - тут наверное нужны более четкие определения, потому что любое движение можно рассматривать как силовое воздействие на реальность. Хочу - убираю патологии, хочу - усиливаю их, ну и вообще так много до чего можно договориться)

Reply

sava_do July 11 2012, 20:37:10 UTC
согласна, определения нужны, мои прежние давным-давно устарели!.
и я не уверена, что к темному/светлому/цветному магу придет лишь желающий усилить Эго.
Я, например, не буду танцевать с бубном вокруг, скажем, посудомойки, если она фурычит не так, как хотелось бы. хотя, владея деконовскими технологиями - могу. нет, я вызову/обращусь к спецу.
Так и в случае, если мне нужен гарантированный результат на повышение, скажем, притока клиентуры в моей фирме, имеет смысл обратиться к директивному магу, какого бы он/она ни был окраса. разумно? думаю, да. Усилит ли это мое эго? полагаю, ровно столько же, сколько и обращение к наладчику посудомоек.

Reply


Leave a comment

Up