Скандалы с ЕГЭ 2013. Цена халявы - страна без будущего

Jun 02, 2013 19:46

Скандал ЕГЭ 2013. Что нас ждет впереди?
Конец мая,  долгоожидаемая студентами неделя сдачи экзаменов ЕГЭ, и как сообщает новостное Агентство РИА, уже в первые дни экзаменов не обошлось без скандала. Поводом для него стало использование студентами шпаргалок и мобильных телефонов во время написания экзамена. Еще до начала экзаменов поисковик Яндекс уже был загружен запросом решений и ответов на необязательные предметы, историю, биологию, информатику. Наличие экзаменационных ответов в социальных сетях вызвало ответную реакцию Рособрнадзора, который принял решение не выдавать аттестат нескольким десяткам человек, опубликовавших фрагменты экзамена в сети. Почему даже Единый Государственный экзамен не проходит без нарушений ?

Достаточно посмотреть некоторые видео-ролики сдачи экзаменов и становится очевидно, что контроль классным руководителем над поведением учеников невелик, многие из них свободно переговариваются, пользуются мобильными телефонами. В некоторых школах подход к экзамену не серьезный. В других случаях, причина списывания кроется в самих студентах.




Скандал ЕГЭ 2013

Откуда берется у студентов желание к халяве? Во что это может вылится в будущем?

Склонность к халяве и легкой наживе свойственно человеку с неразвитым кожным вектором, который также включает в себя такие черты характера как безответственность, воровство, желание к быстрой и легкой наживе за чужой счет. Шпаргалки и различные методы списывания имеют свое место в России уже много лет, сегодня эти методы стали более изощренными, благодаря новым технологиям и интернету, во многом упрощая жизнь студентов, позволяя им не делать лишних усилий. Безответственный подход к учебе порождает огромные проблемы в обществе, отсюда и нехватка профессиональных кадров, экспертов высшего качества, мастеров своего дела, инженеров и лидеров, и вообще - ответственных перед обществом людей. Причин здесь много, вот некоторые из них.

Откуда берется такой несерьезный подход к образованию?

- Современное жизнеустройство в России показывает, что честным путем очень трудно заработать на жизнь, постсоветский опыт воровства и коррупции лишь подтверждает такие мысли, в результате, вместо приложения усилий и развития идет поиск легкой наживы. В общем менталитете такое понятие как "Хочешь жить - умей вертеться" становится нормой. Именно такие мысли свойственны людям с кожным вектором, и так это происходит на ментальном уровне. На развитом уровне кожный вектор дает развитие и рост, на не развитом - полный разлад общества. Даже бабушки говорят, что надо идти в институт, чтобы была “корочка”. Такая позиция заведомо ставит человека в проигрышное положение. Потому что в ВУЗ он идет не реализовывать свои внутренние желания и получать необходимые навыки, а так, для галочки. Экспертом такому человеку не стать, усилий он прикладывать не будет, он пришел не за знанием, а за дипломом.

- Особенным стремлением и тягой к знаниям отличаются люди с анальным вектором. У них есть внутренние желание к накоплению знаний, именно их вы, скорее всего, увидите в свободное время за чтением книги. При наличии верхних векторов звука или зрения, такие люди становятся большими учеными, учителями, самыми настоящими специалистами. Если кожный человек тянется за материальной прибылью, то человек с анальным вектором получает свое удовольствие от обучения, передачи информации будущим поколениям, получая за это уважение, похвалу и почет. Он старательно прикладывает усилия в учебе и стремится стать мастером в своей области. Покупка дипломов, подкуп учителей, использование шпаргалок у людей с анальным вектором вызывает огромное противоречие. Он 5 лет старался, прикладывал усилия,учился, честно сдал на отлично экзамены и получил диплом. И тут же любой проходимец с рынка покупает диплом за $200 и приравнивает себя к нему. Такая несправедливость сводит любое желание учиться на нет. Это очень опасно для будущего науки всей страны.



Причины скандала с ЕГЭ 2013

- Еще одна проблема - это образовательная система России. А именно не соответствие навыков, получаемых в школе, потребностям современного мира. Школьная система образования соответствует анальной фазе развития, с переходом в кожную фазу развития образование должно быть иным, так как дети стали совершенно другими.

Самое главное, чтобы у молодежи были верные ориентиры для движение в будущее. А в современный век информации очень легко запутаться и потерять их. Отсутствие ориентиров увеличивает возможность сделать ошибку. Если провести опрос среди студентов, почему они выбрали пойти учится на ту или иную профессию, чаще всего они ответят, что не знали что делать дальше, вот и пошли учиться. Попытка выиграть время и за 5 лет найти себя редко увенчается успехом, человек обучается, находит работу, работает, но не находит себя.

Сегодня совершенно иной мир, и воспринимается он детьми не так, как взрослыми.

Советы родителей теряют свою актуальность. Старые - уже не работают, анальная фаза развития стремительно уходит, идет развитие кожной фазы, в фарватере кожных идей и систем ценностей . От человека требуются совершенно иные навыки, чем прежде. Раньше, в своей массовости ценились мастера, профессионалы, честные и порядочные люди, отношения строились на уважении, семья имела огромную ценность. Сегодня ценятся люди с кожным вектором, обладающие совершенно противоположными навыками и способностями. Нужны быстрые, адаптивные, ловкие, ответственные, амбициозные люди.

Экзамен ЕГЭ Ситуация в России

Проблема заключается в том, что в России, из-за нашего уретрально-мышечного менталитета, кожные системы ценностей совсем не получили развития, в итоге современный город превращается в большие джунгли. Развитый кожный вектор - это закон, дисциплина, инженерия, технологии, развитая экономическая система, где все системы работают на благо целого общества.Запад построен на этой системе. Не развитая кожа, это желание к покраже, халяве, безответственность, мысли о том как получить побольше для себя делая поменьше работы. Такое мышление разрушает социальные связи. Кожные системы ценностей в России остались на архитипичном уровне развития. Нам их никогда не принять, мы устроены иначе.

Решить эту проблему может совершенно иной подход в мышлении. Когда человеком двигает внутренние желание, а не нужда, когда у него есть точные внутренние ориентиры, тогда и поступки становятся совершенно другими, другим становится и результат. Скандал ЕГЭ - это не частная проблема, а лишь частичное проявление более глобальных проблем. В наше время не закон, не наказание, не насилие и не государство меняют нашу жизнь.Сегодня все изменения происходят у нас в голове. Не стоит бездействовать,ожидая, что проблема решится сама собой. Решение скандала с ЕГЭ в этому году на уровне закона проблему не решит, решение проблемы может произойти только на более глубоком, общем, ментальном уровне, внутри каждого из нас.

Дополнительно к прочтению:
НАРУШЕНИЯ ЕГЭ 2013. СЛЁЗЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
ЕГЭ: КУПЛЮ ЗНАНИЯ, УЧЕБНИКИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

Статья написана на основе тренингов по системно Векторной Психологии Юрия Бурлана


главные новости, Ситуация в России

Previous post Next post
Up