Он, конечно, монстр.... Но я как-то в офигении как это все. Мне бы как-нибудь с тобой поговорить. А то оно как-то все на санках с горки... Я даже боюсь уже посчитать сколько мы в неделю часов музыкой занимаемся. Мне страшно. Вот не могу Сэмику найти аккомпаниатора, на конкурсе в январе с ним играть.... там не то, чтобы соревнование, так, выйти себя показать и получить проф рекоммендации, но стремненько
А еще нам наша Юля посоветовала смотреть видео про то как играть на скрипке учат, а там все таак.... о боже, как там все серьезно. Не сложно, но когда видишь такой академический подход, то МНЕ становится страшно.
Ну и нам надо упражнений про вибрирование и про "мягкую правую руку", ибо опять надо что-нибудь придумать, так как ребенок все-таки маленький а методика явно на детей постарше рассчитана.
Музыка - дело такое, если заниматься серьезно, то она действительно требует офигительного количества времени... На вибрирование мои дети просто качали руку, или трясли яйцо от киндер-сюрприза с чем-нибудь гремящим внутри, или упираешь третий пальчик в ладошку другой руки и качаешь его... А с правой рукой только постоянное напоминание. Он еще маленький, у него руки должны быть мягкими, так что следи, когда он зажимается, и проси расслабить. Можно трясти в перерывах, чтобы расслабить...
меня и учительницу устролил бы так-другой, но этот перфекционист ненавидит "рваную игру когда музыки не получается" и норовит переигрывать все. Меодически вернее как-раз остановиться и такт другой, а у нас обычно выходит "сыграть все с начала". Для выучивания, конечно, хорошо, а вот для исправления ошибок не очень. Но он и по ходу уже исправляет...
Потом при игре ансамблем привычку исправлять ошибки придется вырывать клещами :-) Лучше IMHO играть вещь целиком, а потом (или до того) отдельно попилить трудные места.
Comments 8
Reply
Вот не могу Сэмику найти аккомпаниатора, на конкурсе в январе с ним играть.... там не то, чтобы соревнование, так, выйти себя показать и получить проф рекоммендации, но стремненько
А еще нам наша Юля посоветовала смотреть видео про то как играть на скрипке учат, а там все таак.... о боже, как там все серьезно. Не сложно, но когда видишь такой академический подход, то МНЕ становится страшно.
Ну и нам надо упражнений про вибрирование и про "мягкую правую руку", ибо опять надо что-нибудь придумать, так как ребенок все-таки маленький а методика явно на детей постарше рассчитана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Меодически вернее как-раз остановиться и такт другой, а у нас обычно выходит "сыграть все с начала". Для выучивания, конечно, хорошо, а вот для исправления ошибок не очень. Но он и по ходу уже исправляет...
Reply
Потом при игре ансамблем привычку исправлять ошибки придется вырывать клещами :-) Лучше IMHO играть вещь целиком, а потом (или до того) отдельно попилить трудные места.
Reply
Reply
Leave a comment