Oct 06, 2015 00:42
Надо все-таки хоть что-то записывать а то забуду:
Едем в машине. Как-то в кои то веки не торопясь уже не помню куда, но это и не важно... Я еду, Сэмик читает. Вдруг раздается совершенно дикий вопль, я пугаюсь до полусмерти, на заднем сиденье вопит ребенок что-то вроде: "ААА, ооо, ууу!!!! Я забыл!!! Маама, я забыл!!!"
Выхожу из комы (а я, между прочим еще и машину веду по хайвею) и пытаюсь спокойно спрашивать:
- Сэмик, солнце, что именно ты забыл? Может вернемся, возьмем. Может не так страшно?
- ААА!!! ООО!!! УУУ!!! Неет, я совсем забыыыл!!!
- Господи, да что такое ты забыл то?
- Мама, я забыл ноту ФА
И тут бы был занавес, но я все-таки мама этого ребенка. Приходя в себя говорю:
- Ничего страшного, секундочку...
Проверяю, что нужная флешка на месте, нажимаю кнопку на магнитоле (все помнят как я машину по магнитоле выбирала?), немного поиска и вуаля!
- Звучит калиброванная гамма, после каждой ноты вам радостно говорят ДО! Ре! Ми! и наконец-то ФА!
Пожалуйста, могу и еще раз "ФА", если кому-то надо
А вот теперь занавес. Ребенок вспомнил и мы спокойно поехали дальше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дома делает сольфеджио уже без моей какой-либо помощи. (ну ладно, я ему автоматический простой карандаш купила, так ноты писать удобнее)
Я уже даже пытаться вникать перестала.
Ходит ребенок по дому, играет в Лего, что-то поет, вдруг сломя голову бежит к пианино.
- Соль-соль-соль... звучит фоно. Слышно, что деть что-то подправил в своем пении - пропел пару слов как-то по-другому, возвращается, играет в Лего дальше, продоолжает петь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ненавидит гаммы, всю неделю играл с боем, хоть плачь.
Приходит на урок, учительница просит начать с гаммы - кривляния, упоры и т.д.
Играет.
Учительница смотрит на него и так с сомнением: надо бы тебе новые гаммы дать (я сжимаюсь и жду следующего скандала)
- Конечно! А можно мне уже минорную?
- Хочешь минор? Пожалуйста. Хочешь две? Вот тебе соль и ре минор.
- Ура, даже две!!!!!
прибегая домой после урока: мама, давай новенькие гаммы сыграем!
(нет, где логика, Семен, где логика????)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уигрался в выходные дома, после полутора часов игры лежит тряпочкой подвывает: не хочу играть на скрипке, выкину нафиг, слоожно, не могу больше, ужас как сложно....
через 5 минут: мама, мне так эти ирландские песни нравятся, так хочу их еще больше играть, наверное после концерта Юля мне еще новую разрешит учить....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пытаюсь ему подыграть на фоно сольфеджио (он поет по нотам). Играю я с листа из рук вон плохо. поем-поем... вдруг он на мотив того что пели: "мама, это мажорная гамма, тут не бывает фа, тут всегда фа диез"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зарубился научиться вибрировать, а это сложно... Просыпается ночью и сонный вопит: "я ее уже расслабил, теперь она сама ничего не делает"
- Сэмик, тсс, спи, кто ничего не делает
- да рука эта....
Господи, что ему снится то?
Никогда не пойму, что у него в голове. Но за трудолюбие и умение собраться страшно уважаю.
Я запросто могу сказать: завтра я приду поздно, на скрипке играешь один, помнишь что играть?
- Да, все сделаю. По два раза?
- По два раза, и если почувствуешь что сложно или плохо - переиграть. Постори за чем надо следить...
И ведь и играет, и повторяет, и следит.
Со мной, конечно, лучше - у него все-таки нет столько внимания, чтобы везде все проверять и контролировать. Но и без меня все очень даже не плохо. И ведь если ошибся или скорявил - сам переигрывает!!!
скрипка,
Сэмик,
Сэми