Один день. 15.04.2021

Apr 19, 2021 20:13

Предыдущие записи 15.01.21, 15.10.20, 15.07.20, 15.04.20, 15.01.20, 15.10.19, 15.07.19, 15.04.19, 15.01.19, 15.10.18, 15.07.18, 15.04.18, 15.01.18, 15.10.17, 15.07.17, 15.04.17, 15.01.17, 15.10.16, 15.07.16, 15.04.16, 15.01.16, 15.10.15, 15.07.15, 15,04.15, 15.01.15, 15.10.14, 15.07.14, 15.04.14, 15.01.14, 15.10.13, 15.07.13, 15.04.13 и 15.01.13

В этот раз я не забыла об одном дне, но мы устроили себе небольшой отпуск и руки никак не доходили его все-таки записать.
Итак, 15 апреля, четверг. И у нас отпуск.
Проснулись все равно как обычно около 8 утра. Сегодня у нас в планах экскурсия. Так что завтракаем рисовой кашей (купила не очень удачный рис, но каша из него получается ровно как надо), так как времени много - то параллельно успеваем посмотреть новую серию Птушкина про Гавайи. Мне нравится  пожалуй чуть меньше, чем другие, но все равно интересно и, как обычно, очень красиво. За полчаса до выхода будим сопротивляющегося Луку и пытаемся быстро выйти. Вставать рано в каникулы для него конечно наказание, но считаем, что это тренировка перед учебой, которая начнется на следующей неделе.
Идем мы на экскурсию к Косте Пинаеву  - это такой известный в узких кругах русскоязычный Лондонский эсккурсвод. Экскурсии у него сделаны по Лондонской монополии - каждая клеточка - место в Лондоне и экскурсия. Мы начали с Кингс Кросс - это один из самых старых вокзалов Лондона.
Купив кофе и встретив Костю, мы узнали, что у нас сегодня прямо эксклюзив. В связи с локдауном на экскурсии может быть и так только 6 человек, а двое еще не пришли. Так что были мы втроем и Юля, которая нас и вдохновила.
Экскурсия была довольно увлекательная. Хоть и на очень небольшом участке, но Косте хватило, чтобы три часа нас безостановочно развлекать веселыми байками и интересными историями.
Пересказывать их, наверное, не буду.
На обратном пути мы пофотографировались с тележкой на платформе 9 и 3/4. Говорят в сезон тут очередь может доходить до 2 часов, но у нас было почти пусто.

Отпустив Юлю домой, мы решили пообедать в центре. Уже три дня как в Англии можно ходить по кафе (правда, только на улице). Ресторанчик нам попался, честно говоря, не очень. Но для разнообразия было очень увлекательно. За обедом, Лев подсунул нам с Лукой тренажер на сдачу правил дорожного движения. Есть идея попробовать нам с Лукой сдать тоже тут на права. Но пока мы дальше пары решенных тестов и отправленных документов не сдвинулись.
После обеда Лука поехал домой, а мы доехали до центра, чтобы посмотреть на Букенгемский дворец. Ожидаемых цветов и свечей около него не оказалось. Везде таблички, что цветы и свечи не оставляйте. Говорят, королева просила переводить на благотворительность.
Погода неровная, то дождь, то солнце, но погулять приятно. Идем домой пешком, обсуждая все на свете. Планы на ближайшие дни (отпуск же, поэтому планов грамадье), мой фотокурс, который я не успеваю слушать со всем этим отпуском, прочитаные книжки и ПДД.
Дома я понимаю, что совершенно засыпаю и ложусь поспать на час. После этого ужинаем супом и созваниемся с Анкой и Драугом.
С ними тоже есть о чем поговорить. Обо всем вышеперечисленном, плюс о нашем прошедшем генеральном прогоне и их ремонте. Обсуждаем и мой потенциальный и скорый выход на работу. Работу мне вроде предложили, но контракт все не присылали. Поэтому я никак не могу понять, то ли я нашла работу, то ли нет. (Спойлер, работа нашлась. Сегодня уже на ней работала первый день)
Поговорив обо всем и посмотрев всякое видео наших старых спектаклей, СБТ номеров и даже нашего свадебного танца - расходимся ближе к 10 вечера. Мы продолжаем тут пытаться ложиться в это время, так что  у меня уже глухая ночь. А завтра еще и рано вставать, чтобы ехать в Оксфорд.
Запускаем посудомойку, играю в элевейт, слушаем новости науки и спать.

Общие обстоятельства : живем в Лондоне, прямо сейчас уже месяц не  работаю, но через три дня выйду на новую работу. Не работать, мне, кстати, понравилось. Только я ничего не успела.  В мире ковид, в Лондоне начинают снимать ограничения - можно ездить, гулять и даже встречаться с людьми. У Луки каникулы, в которые он в основном играет.  С Лошадью почти поставили "Секрет", премьеру собраемся делать 15 мая. На улице весна - ночью холодно, днем почти жарко. То дожди, то град, то солнце. Сегодня около 10, но днем был град. Читаю "Кушать подано, Ваше Величество" - юмористическое про попаданку. Читается задорно, но в принципе ни о чем.

один день, личное, флешмоб, дневник