Добавлю вот что (а точнее, заострю одну формулировку): Зло на "Мейфлауэре" абсолютно экзогенно, это, как я понял, всё время было принципиальной мастерской позицией. Таким образом, "Мейфлауэр" до последнего момента оставался проектом не player VS player (как те же ХС), а проектом player VS environment, что позволяло сохранять атмосферу фронтира, где носители и наследники европейской магической традиции всегда будут чужими на чужой, враждебной им земле.
Попытки понимать "Мейфлауэр" как проект с эндогенным Злом приводил, с одной стороны, к приятному разнообразию трактовок происходящего, и, с другой стороны, к появлению (в последних сессиях) явных конфликтов идеологического толка между персонажами. Пример: Равенскар - поставщик "доброго вуду" или своекорыстный негодяй и манипулятор?
Сам факт появления подобных конфликтов, на мой взгляд, - признак по-настоящему глубокой игры.
А вот возьми пожалуйста и напиши отчёт в виде вот такой, как выше написал, рецензии!
Комменты у меня никто читать не будет, а отчёты и рецензии просматривать будут. И если тебе нужен например пинок, то знай. Этим отчётом ты сделаешь приятное мастерам! Ну и мне, чо уж там. :0)
пожалуй, все-таки не исключительно экзогенно. Принципиальной позицией было отсутствие однозначности зла. Чтобы нельзя было просто повесить маркер и начать бороть его :)
цвет нити и тонкое тело - связаны однозначно. но профессор могла вам и не сказать, может хотела посмотреть, как будете думать..
точное знание, какие тонкие тела закосячены позволяет подобрать инструменты для лечения. но да, это очень сложно и в каждом случае индивидуально. сделано специально для того, чтобы большинство проклятий не снималось - это реально тяжелый и в каждом случае уникальный процесс. Чтобы снять проклятие - нужно очень много сил на это потратить.
>цвет нити и тонкое тело - связаны однозначно. но профессор могла вам и не сказать, может хотела >посмотреть, как будете думать С учетом того что вы учите людей пользоваться придуманными вами модельками - так себе решение, оно могло бы породить солидную порцию каши, если бы малефиков было не два человека . А поврежденные тела мы увязали используя симптомы и названия тел, не глядя на узелки и ниточки, т.к информации они сами по себе никакой не несут. А что тогда мешает начать лечения без распутывания ниточек?
следует разделять модели и их преподавание. Я не знаю, как вам преподавали. Может Хара замоталась и не сказала, может ты забыл или прослушал, может что-то еще. К модели, о которой я знаю - это не относится. Спроси у Хары. В модели распутав кипу можно точно сказать, какие тонкие тела повреждены.
Что касается того, зачем нужны кипу - выбор за вами: вы можете гадать и можете знать точно, какие тела затронуты. И тел может быть задето более двух, но гадая по симптомам, вы этого не узнаете. А значит вы легко можете не угадать в правильную модель снятия - и все немалые усилия могут быть напрасны.
Comments 17
Reply
Reply
Добавлю вот что (а точнее, заострю одну формулировку): Зло на "Мейфлауэре" абсолютно экзогенно, это, как я понял, всё время было принципиальной мастерской позицией. Таким образом, "Мейфлауэр" до последнего момента оставался проектом не player VS player (как те же ХС), а проектом player VS environment, что позволяло сохранять атмосферу фронтира, где носители и наследники европейской магической традиции всегда будут чужими на чужой, враждебной им земле.
Попытки понимать "Мейфлауэр" как проект с эндогенным Злом приводил, с одной стороны, к приятному разнообразию трактовок происходящего, и, с другой стороны, к появлению (в последних сессиях) явных конфликтов идеологического толка между персонажами. Пример: Равенскар - поставщик "доброго вуду" или своекорыстный негодяй и манипулятор?
Сам факт появления подобных конфликтов, на мой взгляд, - признак по-настоящему глубокой игры.
Reply
А вот возьми пожалуйста и напиши отчёт в виде вот такой, как выше написал, рецензии!
Комменты у меня никто читать не будет, а отчёты и рецензии просматривать будут. И если тебе нужен например пинок, то знай. Этим отчётом ты сделаешь приятное мастерам! Ну и мне, чо уж там. :0)
Reply
Чтобы нельзя было просто повесить маркер и начать бороть его :)
Reply
И да, на всех хс конечно не пвп был :)
Reply
Reply
Reply
точное знание, какие тонкие тела закосячены позволяет подобрать инструменты для лечения.
но да, это очень сложно и в каждом случае индивидуально. сделано специально для того, чтобы большинство проклятий не снималось - это реально тяжелый и в каждом случае уникальный процесс. Чтобы снять проклятие - нужно очень много сил на это потратить.
Reply
С учетом того что вы учите людей пользоваться придуманными вами модельками - так себе решение, оно могло бы породить солидную порцию каши, если бы малефиков было не два человека . А поврежденные тела мы увязали используя симптомы и названия тел, не глядя на узелки и ниточки, т.к информации они сами по себе никакой не несут.
А что тогда мешает начать лечения без распутывания ниточек?
Reply
Я не знаю, как вам преподавали. Может Хара замоталась и не сказала, может ты забыл или прослушал, может что-то еще. К модели, о которой я знаю - это не относится. Спроси у Хары.
В модели распутав кипу можно точно сказать, какие тонкие тела повреждены.
Что касается того, зачем нужны кипу - выбор за вами: вы можете гадать и можете знать точно, какие тела затронуты. И тел может быть задето более двух, но гадая по симптомам, вы этого не узнаете. А значит вы легко можете не угадать в правильную модель снятия - и все немалые усилия могут быть напрасны.
Reply
Leave a comment