1978. Как появились трамваи 9а и 10а

Oct 04, 2013 20:27

Оригинал взят у djhooligantk в 1978. Как появились трамваи 9а и 10а
Как вы наверное уже заметили, каждую неделю в газете "Глас народа" выходит очередная серия проекта Алексея Иванова "Намедни-Саратов. Наша эра". Для написания каждой серии Алексей вычитывает подборку саратовских газет за год. И вы наверное представляете как много интересного остаётся "за кадром ( Read more... )

repost, djhooligantk, трамвай, история

Leave a comment

Comments 2

ivanromanov October 5 2013, 12:38:09 UTC
Размещу-ка текст статьи, чтобы Яндекс про неё тоже знал. Из-за ограничения на длину комментария разбиваю текст на две части.

ТРАМВАЙ ПОШЁЛ ПО НОВОМУ МАРШРУТУ...

В редакцию "Коммуниста" и городские организации за последнее время поступило немало писем от саратовцев, пользующихся трамвайными маршрутами № 9 и 10, в связи с новым режимом их движения. Мы попросили заместителя председателя Саратовского горисполкома А. М. Алаторцева прокомментировать читательские письма, ответить на ряд вопросов, поставленных в них.

Reply

ivanromanov October 5 2013, 12:38:24 UTC
- Чем вызвано изменение режима движения трамваев № 9 и 10?- В Мирном переулке сосредоточены остановки трамваев трёх маршрутов: № 3, 9 и 10. Нагрузка на трамвайный маршрут № 3, обслуживающий северо-западный промышленный район города, из года в год возрастает. Если в 1965 год по этому маршруту перевозилось 85,6 тысячи пассажиров в сутки, то в 1976 году - 111,5 тысячи. Среднедневной выпуск подвижного состава возрос с 30 до 54 единиц, средняя эксплуатационная скорость поднялась с 16,05 километра до 17,2 километра в час ( ... )

Reply


Leave a comment

Up