Оригинал взят у wonna_be в Двухэтажный поезд У себя в жж написала пост, на который вышло большое количество людей, не знаю откуда. Пока спала, там всё искаменировали. Выношу сюда пост, т.к. он как раз по теме сообщества
( Read more... )
Хтонический дизайн:-) Не собираюсь ругать. Но и восторгов не будет. Вагоны должны модернизироваться. То, что это иногда происходит - это не чудо, это нормально. Насколько хорошо себя покажет двухэтажность - будет, видимо, ясно позже. Но билеты от этого вряд ли подешевеют(
Дизайн хаотичен, и по большей части относится, как максимум, годам к 90-м прошлого века, даже если брать посредственные образцы, а не японские и прочие передовые.
Дизайн - пол-беды, здесь он пал жертвой экономии на всём. Сама концепция ущербна на корню - впихнуть больше народу, стиснув их до предела.
Но главное - функционал. И тут мы видим, обобщённо: - В новых вагонах линолеум много где уже в дырах; - Багажных полок нет в купе вовсе и все сумки придётся заранее сдавать в багаж (представляем себе процессы сдачи и выдачи при стольких-то пассажирах, и как с этим быть выходящим/заходящим на короткой промежуточной станции - загадка); - Полки стали очень узкими (хотя, и раньше были отнюдь не широкими); - Даже если и 3 туалета на вагон - это маловато, учитывая увеличенное количество пассажиров (сейчас, при 2-х, стоит одному забиться, что происходит очень часто, людям приходится отстаивать очереди или бегать по соседям); - На счёт розеток в купе пока вопрос - в каждом ли они есть? И в целом: сделано много, но "нехорошо" (цитата).
Чем все недовольны? Это первые двухэтажные вагоны российского пр-ва за сто лет (самые первые производились ещё до революции). Тверской вагонзавод ещё менее 20 лет назад был в глубокой ж.... А до начала девяностых производил только плацкарт (немцы - купейные). И за такое короткое время начал выпускать немало новых моделей вагонов. Сейчас в производстве третья базовая модель. И двухэтажный будет улучшаться. А ходить по вагону и морщить физиономию (а у немцев то лучше) - много ума не надо.
Comments 5
Не собираюсь ругать. Но и восторгов не будет. Вагоны должны модернизироваться. То, что это иногда происходит - это не чудо, это нормально.
Насколько хорошо себя покажет двухэтажность - будет, видимо, ясно позже. Но билеты от этого вряд ли подешевеют(
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но главное - функционал. И тут мы видим, обобщённо:
- В новых вагонах линолеум много где уже в дырах;
- Багажных полок нет в купе вовсе и все сумки придётся заранее сдавать в багаж (представляем себе процессы сдачи и выдачи при стольких-то пассажирах, и как с этим быть выходящим/заходящим на короткой промежуточной станции - загадка);
- Полки стали очень узкими (хотя, и раньше были отнюдь не широкими);
- Даже если и 3 туалета на вагон - это маловато, учитывая увеличенное количество пассажиров (сейчас, при 2-х, стоит одному забиться, что происходит очень часто, людям приходится отстаивать очереди или бегать по соседям);
- На счёт розеток в купе пока вопрос - в каждом ли они есть?
И в целом: сделано много, но "нехорошо" (цитата).
Reply
Reply
Leave a comment