Мифы о "Сапсане". Ч.1. "Сапсаны" по карману только олигархам

May 25, 2010 20:19


Ажиотаж вокруг "Сапсана", раздутый в блогосфере, кажется, только на руку самому быстрому поезду в России. Число рейсов и пассажиров всё увеличивается. Видимо, каждый на собственном опыте хочет убедиться: так ли страшен "Сапсан", как о нем пишут в Интернете? В итоге больше четырех сотен тысяч человек уже знают: пассажиров "Сапсан" не "пожирает", а ( Read more... )

цены, билеты, мифы о сапсане, миф №1, заполняемость

Leave a comment

Comments 18

tiboluk May 25 2010, 18:48:45 UTC
"В итоге больше четырех сотен тысяч человек уже знают: пассажиров "Сапсан" не "пожирает", а вполне себе быстро довозит из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно."

Да уже получается, что более 500 тысяч.

Reply


mutyarrr May 26 2010, 07:04:39 UTC
Не знаю, не знаю. Я вот недавно в Нижний Новгород в купе ехала за 1200 руб., в ночь, утром сразу по делам. Не уверена, что цены на нижегородский Сапсан будут сопоставимы с купе, точно будет дороже, я уверена.

Reply

tiboluk May 26 2010, 13:11:17 UTC
и скорости тоже явно не будут сопоставимы

Reply


jameson May 26 2010, 07:58:36 UTC
А с 1 июня сохранится 10% скидка на "туда-обратно"?

Reply

sapsan_rzd May 26 2010, 12:12:56 UTC
Да, все скидки сохраняются: при одновременной покупке билета на поезда "Сапсан" в направлении "туда и обратно" действует скидка 10%, а при предъявлении универсальной карты ОАО "РЖД" скидка составит 5%.

Reply


denis_rain May 26 2010, 19:30:42 UTC
"...за европейский комфорт"
можно чёткое определение "европейский комфорт", только чётко по пунктам, мне хочется знать ЧТО именно я покупаю ?

Reply

sapsan_rzd May 28 2010, 12:35:48 UTC
Европейский комфорт, как минимум, можно получить в комфортном европейском поезде. Эргономичные кресла с регулируемой спинкой, встроенный аудимодуль, индивидуальное освещение, рассеяный свет, которым освещается салон поезда, расстояние между креслами, которое не сковывает движений, стеклянные двери внутри вагона, которые открываются автоматически, новейшая система кондиционирования, не считая уже технических деталей - это то, что ставит "Сапсан" в один ряд с европейскими поездами. Впрочем, он находится в этом ряду совершенно заслуженно, т.к. спроектирован на базе модели Velaro. Она же служит основой для немецких поездов ICE. В остальном комфорт - субъективное понятие, на вкус и цвет, как говорится..
Ну а если вас интересуют услуги, которые вы можете получить, покупая билет в тот или иной класс, то эта информация находится в открытом доступе. Мы можем рассказать об этом здесь, если есть желание

Reply

denis_rain June 7 2010, 16:31:49 UTC
из объяснения получается, что ни америке ни в азии, и боже упаси в каторжной колонии- тюрьме Австралии, европейский комфорт недоступен. А вот и новый бренд готов: "EUropeyskiy komfort"

Reply


denis_rain May 26 2010, 19:36:40 UTC
ну разумеется цены на Сапсан не заоблачные, а по сравнению с Гранд-экспрессом , там и просто мизерные! зато какая скорость! а комфорт вообще - эвропейскый!

P.S. только всё равно билет дорогой, а поезд идёт медленно. Зачем было пускать поезд который может ехать 350 км/час, со скоростью до 200-т? 700 км за 4 часа - в два раза дольше положенного, курам на смех.

Reply

tiboluk May 28 2010, 12:50:57 UTC
Все равно быстрее сапсана на российских жд дорогах нынче нет. В конце концов, если не удобен сапсан - есть самолеты. Их же никто не отбирает.
Кроме того, поезд как не крути - популярный. На майские на него вообще не возможно было билеты достать - даже на дневные рейсы.

Reply

denis_rain June 6 2010, 20:24:16 UTC
у одного поезда скорость высокая, а у остальных даже понижается.Тут надо вводить метрику что то вроде средней скорости добирания из одного пункта до другого, а она по РЖД скорее всего падает, либо почти не растёт.

Reply

shiko_1st June 10 2010, 12:05:25 UTC
Что, кто-то заставляет ездить Сапсаном? Я вот езжу с удовольствием.

Reply


Leave a comment

Up