О первой в России высокоскоростной магистрали

Nov 11, 2010 12:15

Для всех наших пользователей, кто хотел узнать о строительстве высокоскоростной ж/д магистрали в России - вот хорошие новости. Дочерняя компания ОАО "РЖД" - ОАО "Скоростные магистрали" - представила концепцию первой в России ВСМ на международной железнодорожной конференции в Мадриде. Новая магистраль должна будет связать Москву и Санкт-Петербург и ( Read more... )

высокоскоростное сообщение, ржд, всм, скоростные магистрали

Leave a comment

Comments 21

fishburgman November 11 2010, 10:21:27 UTC
Конечно нужна. И желательно не только на участке Питер-Москва

Reply


ext_315104 November 11 2010, 10:30:02 UTC
Нам нужны ЖД, транспортные и иные магистрали.
На уровне ГЕН плана и стратегии 2020 (или как там она называется?)
Экономическое развитие и дороги - неотрывно взаимосвязаны!

Reply


spammerbot November 11 2010, 11:37:16 UTC
Со стоимостью билетов в 5000 рублей в один конец? С такой же дебильной ценовой политикой, как на Сапсане (езди хоть каждый день, ни копейки скидки не дадим, лучше полупустые поезда будем пускать)? - Нет, такого добра нам не надо, спасибо.

Reply

pandayk November 11 2010, 13:08:28 UTC
Где вы видели такие цены и такую заполняемость 0_о Только недавно статью читал про то, что сапсан самый популярный поезд страны- его заполняемость больше чем 80%. Вы на него сначала билет попробуйте в выходные например купить) у меня вот в праздники даже с учетом доп рейсов не получилось. И билеты в одну сторону стоили ровно в два раза меньше, чем вы говорите.

Reply

spammerbot November 11 2010, 13:57:57 UTC
5000 - это я экстраполирую цены. Если построят отдельную высокоскоростную магистраль и поезд будет идти два часа - двести баксов билет будет стоить влегкую. Сейчас оно стоит всего-то в два раза меньше - 2600.

А насчет заполняемости: в выходные на любой поезд билеты не купить, народ даже дорогущие купе и сидячюю уродскую "Юность" берет, потому что ехать надо, а больше нечем.

Я ездил в будни - мест полно, народ на свободные места садится.

Reply

pandayk November 11 2010, 17:48:43 UTC
ну скажем так - не будем загадывать. Не думаю, что цены прям в 2 раза повысят, иначе тогда самолет станет выгоднее в разы. Вряд ли ржд это нужно.

Смтря в какое время вы ехали в будни. Я лично ездил как то утренним поездом - все было занято.

Reply


anthropocide November 11 2010, 13:10:50 UTC
На мой взгляд, не нужно. Нынешних 3 часа 45 минут вполне достаточно. Лучше развивать скоростное сообщение на других направлениях, где поезда едут 400 км за 5 и более часов - вот там бы Сапсан или его аналоги были бы в самый раз!

Reply

zhelezniy_men November 12 2010, 16:41:08 UTC
имхо дело даже не во времени. вспомните всю эту канитель с закрытыми переездами, жертвами, отменой электричек, "партизанами" и т.д. отдельная магистраль решает все это, ну и время конечно. по хорошему вообще стоило с неё начинать, потому что без неё сапсаны останутся дорогими немецкими игрушками, которые можно использовать только наполовину.
а кстати другие направления - это какие в первую очередь?

Reply


kazantipa November 11 2010, 15:56:02 UTC
Я бы думал бы не только о трассе Мо-Ле. Хорошо что связали НН. Через месяц добавится Хельсинки. А до той же Перми, к примеру, как было 30 часов +\-, так и осталось. Хотелось бы повышения скорости движения и на других направлениях, при этом крайне хочется, чтобы не страдало пригородное движение.

Reply


Leave a comment

Up